Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Wingfox] Use Arnold for Lighting, Rendering and Compositing with Ors Barczy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Daryk, 3/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
74000.00 руб
Участников:
21 из 95
Переводчик:
Отсутствует
22%
Расчетный взнос:
856.84 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Использование Arnold для освещения, рендеринга и композитинга с Ors Barczy
    WingFox на русском

    [​IMG]

    Автор Ors Barczy:

    Студия: Wingfox

    Продолжительность: 21 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2019+, Arnold 5.4, Nuke 12.1


    Весь процесс от основ до комплексного

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ARNOLD
    для освещения, рендеринга и композиции

    Существует масса знаний по освещению, которые невозможно получить в одном систематизированном курсе. Я могу предоставить вам решение этой проблемы, потому что мои лекции построены по вполне доступному пути от самых основ до сложных и продвинутых процессов освещения, шейдинга, рендеринга и композитинга (в цветовом пространстве ACES) и показывают некоторые из моих собственных творческих подходов к созданию захватывающих изображений.


    В самом начале,
    мы рассмотрим теорию цвета, композицию, освещение, рендеринг и CG с использованием ACES, Ray-racing, PBR workflow и т.д. Затем перейдем к основам освещения в Maya и Arnold, основам шейдинга и Nuke Compositing. Таким образом, к этому моменту вы будете иметь приличное представление о художественных и технических требованиях к художнику по свету. Таким образом, мы можем перейти к более сложным лекциям, где можно реально использовать то, чему вы уже научились.

    Например, создание нескольких интерьерных и экстерьерных lighting setups, где мы будем подбирать освещение к референсному изображению, как в отраслевом процессе разработки. А также композитинг освещенных сцен. Создание некоторых атмосфер, объемов, FX в 3D и в post phrase.


    Следуйте курсу,
    если вы знакомы с некоторыми основами настройки освещения, мы перейдем к шейдингу персонажа, сосредоточившись на металлических деталях и SSS шейдере. После получения хорошего шейдинга мы приступим к разработке потрясающих настроек освещения персонажей, добавим немного атмосферы и покажем некоторые композиционные решения для освещения персонажей.


    В следующем шаге,
    мы поместим нашего героя в предварительно освещенную внешнюю сцену и покажем некоторые трюки и советы по созданию внешнего освещения для нашего персонажа.


    Одна из последних глав - это продвинутая часть по освещению, рендерингу и композитингу.
    В этих лекциях я покажу вам основы выражения световых путей и рендеринга в автономном Arnold с помощью kick command предварительно экспортированных .ass файлов. На этапе композитинга будут показаны некоторые глубокие преимущества и инструменты композитинга, которые могут помочь вам в дальнейших проектах.

    В целом, я надеюсь, что вам понравится данная лекция, в которой мы уделим больше внимания художественному подходу к освещению и композитингу и покажем некоторые из ключевых инструментов моего workflow. По окончании курса вы сможете создать свое уникальное, творчески интересное изображение.



    Основные знания курса которые можно получить в результате обучения
    некоторые из ключевых элементов, к которым вы получите доступ:

    01 Ценные знания теории освещения, композитинга, цвета, рендеринга, ACES и CG.

    02 Исключительные советы и хитрости по освещению, немного шейдинга и процесса разработки композитинга.

    03 Ознакомьтесь с простыми и сложными lighting setups для внутренних и внешних сцен, а также освещения персонажей.

    04 Узнайте, как правильно использовать объемы в своих целях, и обогатить освещение атмосферой.

    05 Продвинутые решения для освещения и композитинга, такие как LPE, Kick command и Deep Compositing.

    The Whole Process from Basic to Complex

    USE ARNOLD
    for lighting, rendering and composition

    There is a lot of lighting knowledge that you cannot have access to in one organized tutorial. I can give you a solution for that because my lectures are following and understandable path from the very basics through some complex to advanced lighting, shading, rendering and compositing workflow (in ACES Color Space) and show some of my own artistic approaches to create a appealing images.


    In the beginning,
    we going to cover Theory of Color, Composition, Lighting, Rendering and CG mentioning ACES, Ray-racing, PBR workflow, etc. Then move to the basics lighting in Maya and Arnold, basics of shading and Nuke Compositing. Thus, by this, you will have a decent knowledge of the artistic and technical requirements of a Lighting Artist. So, we can move on with more complex lectures where you can actually use what you already learned.

    Such a multiple interior and exterior lighting setups where we going to match our lighting to a reference image like in the industry look development process. Also, creating the compositing of the lit scenes, as well. Creating some nice atmospheres, volumes, FX-es in 3D and in the post phrase.


    Follow this,
    if you are familiar with some basics lighting setups, we move to character shading, focusing on the metal parts and the SSS shader of our bust. After achieving a nice shading we can definitely start creating amazing character lighting setups add some atmospheres and will show you some composition solutions for character lighting.


    In the next step,
    we going to place our hero in the previously lighted exterior scene and show some tricks and tips while creating exterior lighting with our character.


    One of our final chapters is some advanced lighting, rendering and compositing part.
    In these lectures, I show you the basics of light path expressions and rendering with Arnold standalone using kick command on our pre-exported .ass files. Some deep compositing benefits and tools will be shown at the compositing stage which can help you with further upcoming projects.

    Overall, I hope you will enjoy this lecture while we going to focus more on the artistic approach of lighting and compositing and show you some of the key tools of my workflow. After the course, you will be able to create you unique, artistically pleasing image.



    The core knowledge points of the tutorial what can be gained after learning?

    Proud to say that some of the key elements that you will access to:

    01 Valuable knowledge of a Theory of Lighting, Compositing, Color, Rendering, ACES and CG.

    02 Exceptional tips and tricks of Lighting, a bit of shading, and Compositing look-development process.

    03 Experience and learn simple to complex lighting setups for interior, exterior scenes, and character lighting.

    04 Learn how to correctly use volumes for your benefit and enrich your lighting with atmospheres.

    05 Advanced lighting and compositing solutions such as LPE, Kick command, and Deep Compositing.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
    Antonio нравится это.
  2. Stotch

    Stotch Заказчик

    Регистрация:
    18/3/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Удивлен, что мало записывается. На английском тяжеловато смотреть, но курс и художник интересные, к тому файлы к курсу приложил. Портфолио https://www.artstation.com/barczyors
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. resgroup

    resgroup Заказчик

    Регистрация:
    20/11/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс очень крутой, записывайтесь!