Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity C# Programming: Ultimate Guide to Game Scripting 2024 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем squal, 12/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
67000.00 руб
Участников:
7 из 85
Переводчик:
squal
8%
Расчетный взнос:
867.06 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Программирование на C# для Unity: Полный Гайд по Игровому Скриптингу 2024
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Andreas Metz

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 19 часов

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Начните писать профессиональный код для своих игр

    Если вы хотите начать создать свои первые игры, Unity и C# — подходящие инструменты для этой работы. Unity используется во многих успешных инди-играх и играх Triple-A, и этот курс — лучший способ получить фундаментальное представление о Unity и языке программирования C#.

    Создавайте игры такими, какими вы их себе представляете.
    Большинство разработчиков хобби-игр борются с аспектом программирования своих игр и, таким образом, очень ограничены в том, какую механику они могут реализовать. Моя цель — раскрыть вашу творческую свободу, предоставив инструменты, необходимые для программирования игр, которые вы хотите создавать, с помощью Unity и C#.

    К концу этого курса вы запрограммируете как минимум консольную игру, полосу препятствий и стрелялку.
    Я преданный сторонник практического подхода к программированию. Таким образом, этот курс будет в основном основан на проектах. Вы не просто выучите сухую теорию и забудете все за считанные дни, а вместо этого примените изученные концепции с практическими упражнениями и проектами в рамках Unity — Engine и C#.

    Почему я могу учить вас?
    Меня зовут Андреас Мец, и у меня есть степень магистра в области информатики и психологии. Я преподаю игровое программирование с Unity и C# уже более 10 лет, и в результате у меня есть большой опыт и знание о том, что работает, а что нет, когда дело доходит до обучения программированию.

    Этот курс будет довольно требовательным. Программирование — непростая тема, но если вы будете придерживаться его и выполнять упражнения и проекты самостоятельно, вы приобретете отличное понимание игрового движка Unity и получите навыки для создания собственных 2D-игр.

    О чем этот курс Unity — C#?
    В этом курсе вы не только изучите основы C# и Unity, но и узнаете, как программировать с мышлением профессионального игрового программиста.

    Этот курс охватывает все, что вам нужно знать, чтобы начать разработку собственных игр с помощью Unity, включая:

    Основы C# and консольных приложений
    Переменные
    Создание консольных приложений
    Инструкции If
    Циклы
    Коллекции
    Функции / Методы
    Рабочий процесс в Visual Sudio
    Unity
    Основы редактора Unity
    Настройка проектов Unity
    Использование физики
    Основы программирования в Unity
    Различия между классической разработкой на C# и в Unity
    Перемещение объектов
    Создание и уничтожение объектов
    Управление коллизиями
    Аудио
    Огненные метательные снаряды
    Экспорт проектов
    Несколько уровней
    Таймеры и отсчеты
    Пользовательский интерфейс (текст, кнопки, полоски здоровья)
    Векторная математика для сложного движения
    Вращение объектов
    Часто встречаемые проблемы в Unity
    Профессиональный рабочий процесс программирования для Unity


    Start programming professional code for your Games

    If you want to create your first Games the Unity - Engine and C# are the right tools for the job. The Unity - Engine is used by many successful Indie and Triple-A Titles and this course is the best way to get a fundamental understanding of Unity and the C# programming language.



    Create Games the way you imagine them

    Most Hobby-Gamedevelopers struggle with the Programming-Aspect their games and thus are very limited in what mechanics they can implement.

    My goal is to unleash your creative freedom by giving you the tools you need to code the games you want to code with Unity and C#.



    By the end of this course you will have programmed at least a Console-Game, an Obstacle-Course and a Shoot em up.

    I am a devout follower of a practical approach to programming. So this course will be primarily project-based. You won't just learn dry theory and forget everything within a matter of days but instead apply the learned concepts with practical exercises and projects within the Unity - Engine and C#.



    What makes me qualified to teach you?

    My name is Andreas Metz and I have a Master's Degree in Science for educating Computer Science & Psychology. I have been teaching Game-Programming with Unity and C# for more than 10 years now and as a result I have plenty of experience in what works and what doesn't when it comes to learning how to code.



    My promise to You

    This course will be rather demanding. Programming is no easy topic but if you stick to it and do the exercises and projects yourself you will aquire an excellent understanding of the Unity Game-Engine and have the skills to implement your own 2D-Games.



    What is this Unity - C# Course all about?

    In this Course you'll not only learn the Essentials of C# and Unity but also how to code with the mindset of a professional Game-Programmer.



    This course will cover everything you need to know to start developing your own games with Unity including:



    Basics of C# and Console Applications

    Variables

    Creating Console-Applications

    If-Statements

    Loops

    Collections

    Functions / Methods

    Workflows in Visual Sudio

    Unity

    Unity - Editor - Basics

    Setting up Unity Projects

    Using Physics

    Basic Scripting in Unity

    Differences between classical C# development and Unity

    Moving Objects

    Creating/Destroying Objects

    Handle Collisions

    Audio

    Fire Projectiles

    Export Projects

    Multiple Levels

    Timers & Cooldowns

    User Interface (Text, Buttons, HP-Bars...)

    Vector-Math for more complex movement

    Rotating Objects

    Common Pitfalls in Unity

    Professional Workflows for Unity - Programming

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.488
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь 19 часов, собираемся на перевод новой версии