Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Little Adventurer: Learn to make a 3D action game with Godot [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем cartmen, 5/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
4 из 45
Переводчик:
cartmen
8%
Расчетный взнос:
476.66 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Маленький искатель приключений: научитесь создавать 3D игру с Godot
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Single-minded Ryan

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    В этом курсе мы создадим 3D игру с помощью Godot. В игре вы будете управлять Энди, нашим маленьким искателем приключений, который исследует древний мир. Вам нужно будет победить врагов и собрать достаточно монет, чтобы открыть портал на конечном этапе и завершить игру.

    Godot — это удобный для новичков и высокоэффективный игровой движок, его усовершенствованный и интуитивно понятный рабочий процесс может сэкономить нам много времени и сил, и я также убежден в том, что Godot может обеспечить высококачественную игровую графику.

    Моя цель — создать визуальный курс, который покажет вам потенциал Godot. Я хочу объединить интуитивно понятный рабочий процесс с графикой производственного уровня, чтобы погрузить вас в атмосферу, когда вы чувствуете что создаете настоящую игру с нуля.

    В этот курс входит пакет игровых ресурсов производственного уровня, включающий высококачественных персонажей с текстурами высокого разрешения, материалами, анимацией, моделями окружающей среды, предварительно созданным уровнем и набором визуальных эффектов. (звук и музыка на данный момент не включены)

    В ходе курса вы узнаете все что вам нужно для создания собственной игры: от того, как писать код на GDScript, как управлять персонажами, создавать искусственный интеллект противника, управлять анимацией и визуальными эффектами, проектировать игровой уровень, создавать игровой пользовательский интерфейс. , вплоть до того как скомпилировать игру в EXE-файлы.

    Я постараюсь сосредоточиться на каждой детали, но в то же время было бы здорово если бы у вас был базовый опыт работы с каким-либо языком программирования. Вам не обязательно что-либо знать о GDScript, но будет здорово если вы будете знать некоторые общие идеи программирования, такие как работа переменных и функций.

    К концу этого курса у вас будет 3D-игра, которую вы сможете показать своим друзьям.

    В конце этого курса вы сможете делать такие вещи:

    • настройка параметров Godot для своей игры и рабочего процесса
    • кодинг на GDScript, встроенном языке программирования Godot
    • кодинг базовых способностей персонажа, таких как движение, атака и уклонение
    • создание системы комбо-атак
    • использование системы ввода Godot
    • управление анимацией с помощью узла AnimationPlayer
    • как взаимодействуют анимация и скрипт
    • создание анимации для перемещения и вращения объектов
    • управление эффектом материала с помощью GDScript и анимации
    • управление VFX через GDScript
    • создание вражеского ИИ с помощью навигационной системы Godot
    • управление поведением врага, например появление и смерть
    • использование шаблона состояния для управления статусами игрока и противника
    • создание системы здоровья и урона
    • создание подбираемого здоровья
    • создание системы сбора монет
    • создание системы игровой логики
    • дизайн игрового уровня
    • создание пользовательского интерфейса с 3D текстом
    • научитесь как загружать и пропускать игровые сцены
    • создание главного меню и игрового меню с помощью системы Godot UI
    • научитесь как создать кнопки функции кнопок управления с помощью GDScript
    • научитесь как экспортировать проект игры в EXE-файлы
    Hello, I’m Single-minded Ryan.


    In this course, we are going to make a 3D action game with Godot. In the game you will control Andie, our little adventurer, to explore an ancient world. You’ll need to defeat the enemies and collect enough coins to enable the portal at the end stage to finish the game.


    Godot is a beginner-friendly and highly efficient game engine, its refined and intuitive workflow can save us a lot of time and effort, and I also believe Godot can achieve high-quality game graphics.


    My goal is to create a visual-oriented course to show you the potential of Godot.

    I want to combine the intuitive workflow with production-level graphics, to immerse you in the experience where you feel like you are making a real game from scratch.


    This course comes with a production-level game asset package, including high-quality characters with high-resolution textures, materials, animations, environment models, a pre-constructed level, and a bundle of VFX.

    (sound & music not included at the moment)


    Along the course, you are going to learn everything you need to make your own game, from how to code in GDScript, how to control the characters, create enemy AI, control the animations and VFX, design the game level, create the game UI, all the way to how to compile your game to EXE files.


    I will try to focus on every detail, but at the same time, it would be great if you have some basic experience with some programming language. You don't necessarily need to know anything about GDScript, but it helps if you understand some general programming ideas such as how variables and functions work.


    By the end of this course, you will have a 3D action game that you can show off to your friends.


    Please enroll today, I'm looking forward to seeing you in the course.



    At the end of this course, you will be able to do things like:

    • Customize Godot's settings for your game and your workflow

    • Code in GDScript, which is Godot's built-in programming language

    • Code basic character movement, attack, and dodge abilities

    • Create an attack combo system

    • Use Godot's input system

    • Control animations with AnimationPlayer node

    • How to communicate from the animations to the script

    • Create animations to move and rotate objects

    • Control material effect with GDScript and animation

    • Control VFX via GDScript

    • Create Enemy AI with Godot's Navigation System

    • Control Enemy's behaviors like spawn and dead

    • Use a state pattern to control the Player and the Enemy's status

    • Create a health & damage system

    • Create a health pick-up

    • Create a coin-collecting system

    • Create a Game logic manager

    • Design the Game Level

    • Create 3D text UI

    • How to load and reset game scenes

    • Create a main menu and game menu with the Godot UI system

    • How to create buttons and control button functions with GDScript

    • How to export the game project into EXE files
    Please NOTE that this course DOES NOT contain any sound and music assets at the moment.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)