Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Level Design Training: Complete Guide from Beginner to Pro [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 29/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
33 из 65
Переводчик:
Отсутствует
50%
Расчетный взнос:
609.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Обучение дизайну уровня: Полное Руководство от Новичка до Профессионала
    "Udemy" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Daniel Krafft, Design School Online

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Unreal Engine, Unreal Engine

    Описание:

    Чему вы научитесь:

    • Основы дизайна уровня
    • Основы Blender 3D
    • Техники композиции в дизайне уровней которые используются студиями вроде Epic Games и Activision
    • Дизайн уровня в Unreal Engine

    Требования:

    • Желание учиться
    • Наличие компьютера, на котором можно запускать 3D программы

    Описание:

    Вы когда-нибудь хотели разрабатывать уровни для игр? С этим курсом вы узнаете, как воплотить свои идеи в жизнь, при помощи Unreal Engine, Unity, Blender 3D и других программ.
    Unreal Engine - это мощный инструмент разработки игр который позволяет вам легко достигать очень красивой графики, использовать цветовые палитры для дизайна своих игр.
    Движок Unity интуитивный и простой для использования новичками для создания дизайна игр. У него простой интерфейс и много базовых инструментов.
    Blender 3D это лучшая программа для 3D моделирования. С последними обновлениями в версии 2.8, нет лучше времени для того чтобы начинать творить.

    Вот причины почему этот курс отлично подходит для изучения дизайна уровней:

    • Вы Изучите техники композиции которые используются на студиях вроде Epic Games или Activision
    • Вы сможете использовать шкалу качества для того чтобы оценить свой дизайн уровня и понять как хорошо вы прогрессируете
    • Лучшие студенты получат награды
    • Обучение дизайну уровня включает показ создания трех уровней что позволяет посмотреть на реальный рабочий процесс
    • Вы узнаете много способов делать дизайн, в том числе - на бумаге
    • Вы изучите основы Blender, Unreal Engine и движка Unity для дизайна уровней, благодаря чему вы получите крутой объект искусства, который не стыдно показать вашим друзьям.
    • Этот курс начинается с основ и включает много источников, так что вы можете проходить его не имея никакого опыта.

    Дэниел Крафт это фрилансер и 3D художник, у которого больше 5500 студентов на Udemy. У него есть трехлетний опыт работы с блендер и дизайном уровней.
    В этом курсе Вам нужно будет создать ваш собственный дизайн уровне и сделать свою собственную сцену. К концу этого курса будет очень круто если студенты смогут применить их знания для того чтобы создать что-нибудь интересное. Есть три задания по дизайну уровней которые позволят студентам показать их навык. Студенты могут показать их уровень и получить личную оценку от инструктора на основании качества их дизайна уровня.

    Получи пожизненный доступ к этому курсу

    Запишись на курс и начинай

    Для кого этот курс:
    • Для разработчиков игр которые хотят изучить дизайн уровней лучше
    • Для тех чье хобби это разработка дизайна уровней
    • Людей, которым любопытно что такое дизайн уровней

    Чему вы научитесь
    • Level Design Fundamentals
    • Blender 3D Basics
    • Level Design Composition Techniques Used by Studios like Epic Games and Activision
    • Unreal Engine Level Design
    • с Engine Level Design
    Требования
    • Be Willing to Learn!
    • Have a Computer Able to Run 3D Programs

    Описание
    Have you ever wanted to design levels for a game? With this course, you'll learn to make these ideas come to life with Unreal Engine, Unity Engine, Blender 3D, and more.

    Unreal Engine is a powerful game development tool that allows you to easily achieve jaw-dropping graphics and color palettes for your level designs.

    Unity Engine is an intuitive, easy way for beginners of game design to get started and off the ground with a simple interface and more basic tools.

    Blender 3D is the best free 3D modeling program out there. With the recent installment of Blender 2.8, there hasn't been a better time to get creating.

    Here are some reasons why this course is a great way to learn Level Design...
    • Learn composition techniques used by studios like Epic Games or Activision
    • Use the Scale of Excellence to score your level designs and track your progress
    • Rewards for dedicated students
    • Level Design Training includes 3 live level edits, to watch a real workflow
    • Multiple avenues of level design, such as on graph paper.
    Learn the basics of Blender 2.8, Unreal Engine and Unity Engine through level design, while at the same time creating a cool piece of art to show your friends. This course starts from the very beginning and includes multiple resources so you'll be able to start with no experience necessary...

    Daniel Krafft is a freelance 3D Artist and has 5,500 students on Udemy. He has three years of experience with Blender and Level Design.

    Throughout the course, you are encouraged to create your own level designs and make your own scene. In the end, it would be amazing if students would take what they learned in Level Design Training and make something beautiful with it. There are three level design assignments that will test the student's level design skills. Students can submit their levels and will receive a personal score from the instructor, based on the quality of their level design.

    Get lifetime access to this course now!

    Enroll in the course now and get started!

    Для кого этот курс:
    • Game developers who want to learn to design better levels
    • Hobbyists who think level design is awesome
    • People curious about the level design industry

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    crazystrannik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.488
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)