Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Godot Masterclass: Zelda Inventory System and User Interface [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем cartmen, 5/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
1 из ∞
Переводчик:
cartmen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio;
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Мастер-класс по Godot: система инвентаря и пользовательский интерфейс Zelda Breath of the Wild
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Alfred Reinold Baudisch

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 10 часов 3 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    В этом курсе по разработке игр вы узнаете, как использовать движок Godot и редактор для создания полностью динамической системы инвентаря и пользовательского интерфейса инвентаря. со скриптованными объектами предметов и центральной базой данных предметов (с использованием ресурсов Godot). Система инвентаря поддерживает несколько категорий предметов, групп категорий, динамическую анимацию прокрутки, оснащаемые слоты (например: для основной и левой руки) и многое другое.

    Система инвентаря, которую мы будем создать, вдохновлена экраном инвентаря Zelda Breath of the Wild и может использоваться в ролевых играх, шутерах от первого лица, приключениях, играх типа Point-and-Click и по сути в любых играх, где игрок может получать и отслеживать предметы в разных категориях.

    Это МАСТЕР-КЛАСС о создании пользовательских интерфейсов, пользовательских систем, пользовательских динамических данных и динамических интерфейсов с помощью Godot. Это не только данные, это мастер-класс по системе ресурсов Godot.

    Этот курс даст вам все знания и возможности для создания адаптивных пользовательских интерфейсов с помощью Godot. Вы также узнаете, как создавать динамические системы, использующие динамические данные с использованием вашей собственной модели данных и скриптируемых объектов.

    Вы также узнаете, как создавать свои собственные расширяемые игровые объекты и компоненты Godot с помощью пользовательских узлов, сцен и скриптов. Вы узнаете, как создавать пользовательские ресурсы Godot и как смешивать и сопоставлять динамические и статические данные.

    (Почти) все, что вы изучите:

    • Основы узлов и сцен Godot. Узнайте подробнее, что такое игровые объекты и компоненты Godot
    • Узлы управления Godot и основы пользовательского интерфейса, включая поля, привязки, макеты, адаптивные макеты, пропорции и многое другое
    • Как понять узлы контейнеров Godot, автоматическое размещение пользовательского интерфейса и флаги размера
    • Как создавать большие экраны пользовательского интерфейса с помощью Godot, которые также адаптируются к экранам разных размеров и соотношений сторон
    • Как создавать собственные виджеты пользовательского интерфейса, расширять и наследовать их (пользовательские узлы управления и сцены)
    • Как создать контейнер с бесконечной прокруткой и сетки предметов, как разделить его по страницам и как динамически анимировать
    • Как структурировать модель данных системы инвентаря и экипировки, разделяя предметы по категориям и создавая группы категорий, например, одноручное оружие и двуручное оружие в группе «Оружие», сохраняя при этом классификацию «Одноручное» и «Двуручное оружие»
    • Как перечислять несколько страниц предметов в одной категории
    • Как создать пользовательский интерфейс, использующий как динамические, так и статические данные
    • Как создать слоты для экипируемых предметов, которые принимают настраиваемые категории предметов и отображают предметы, экипируемые в слотах
    • Как отобразить атрибуты предметов и экипировки
    • Как создавать и расширять пользовательские скриптируемые объекты (Custom Godot's Resources) с различными атрибутами предметов и экипировки
    • Язык скриптинга Godot, GDScript, включая шаблон Observer с подробным описанием сигналов GDScript, с примером проекта светофора
    • Продвинутый кодинг пользовательского интерфейса с помощью GDScript
    • Как обращаться с предметами одноручного и двуручного оружия и синхронизировать их, автоматически снимать предметы, если экипированы обе руки
    • Как создавать подбираемые предметы, динамически добавлять их в инвентарь и перечислять их на экране инвентаря в правильных категориях
    • И многое другое!
    In this game development course with 98 byte sized videos, with a total of 10 hours of video content, you'll learn how to use the Godot Engine and Editor to create an Inventory System and Inventory UI (User Interface) that is fully dynamic, with scriptable object items and a central database of items (using Godot's Resources). The inventory system has support for multiple item categories, category groups, dynamic scrolling animations, equippable slots (example: main hand and off hand) and more.

    The inventory system you are going to create is inspired by the Zelda Breath of the Wild inventory screen, and can be used in RPG, FPS, Adventure, Point-and-Click games and more, basically, any games where the player can acquire and keep track of items in different categories.

    This is a MASTERCLASS about creating User Interfaces, Custom Systems, Custom Dynamic Data and Dynamic Interfaces with Godot. Not only data, it's a masterclass about Godot's Resource system.

    This course gives you all the knowledge and the power to build responsive user interfaces with Godot, you will also learn how to make Dynamic Systems that use Dynamic Data using your own Data Model and Scriptable Objects.

    You are also going to learn how to create your own extendable and expandable Godot's Game Objects and Components with custom Nodes, Scenes and Scripts. You are going to learn how to create custom Godot's Resources and how to mix and match Dynamic and Static data.


    In a single paragraph:

    You are going to learn EVERYTHING there is about creating complex User Interfaces with Godot, from scratch, as well as coding and adding behavior to those interfaces, creating truly dynamic UI screens and components.


    (Almost) everything that you are going to learn:

    • Godot Nodes and Scenes fundamentals. Understand what are Godot's Game Objects and Components in depth.

    • Godot Control Nodes and UI fundamentals including margins, anchors, layouts, responsive layouts, aspect ratios and more

    • How to understand Godot's Container Nodes, Automatic UI Placement and Size Flags

    • How to create Big User Interface Screens with Godot that are also responsive for different screen sizes and aspect ratios.

    • How to create your own custom UI widgets, expand and inherit them (custom Control Nodes and Scenes)

    • How to create an infinite scrolling container and grids of items, how to split it by pages and how to animate it dynamically

    • How to structure the Data Model of an inventory and equipment system, separating items by categories and creating groups of categories, for example, listing One Handed Weapons and Two Handed Weapons under a Weapons group, while keeping the One and Two Handed classifications

    • How to have and list multiple pages of items under the same category

    • How to create User Interface that uses both Dynamic and Static data

    • How to create Equippable Item slots that accept configurable categories of items and show the items equipped in these slots

    • How to display item and equipment attributes

    • How to create and expand custom Scriptable Objects (Custom Godot's Resources) with different attributes for items and equipment

    • Godot's scripting language, GDScript, including the Observer pattern with GDScript's Signals in details, with a sample Traffic Light project

    • How to write custom GDScript Signals, connect to them and emit them

    • Advanced user interface coding with GDScript

    • How to handle and sync One Handed and Two Handed items, while automatically unequipping items if both hands are equipped

    • How to create pickable items, dynamically add them to the inventory and list them in the inventory screen, in the correct category

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)