Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete blender course: From modelling to a short animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание анимационного фильма", создана пользователем SiaBelk, 7/9/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
31000.00 руб
Участников:
13 из 65
Переводчик:
Отсутствует
20%
Расчетный взнос:
524.61 руб
  1. SiaBelk

    SiaBelk Переводчик

    Регистрация:
    2/9/22
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по Blender: от моделирования до короткой анимации
    Imran Nuruhussen

    [​IMG]

    Автор: Imran Nuruhussen

    Студия: Imran Nuruhussen

    Год: 2022

    Продолжительность: 08 часов 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Learning the whole creative process by taking a leap forward making a relatively bigger project to learn what really goes though when making something in 3D
    Blender is the free and open source 3D creation suite. It supports the entirety of the 3D pipeline—modelling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, even video editing and game creation.
    We are gonna tackle the whole pipeline hence

    Concept

    you will learn what to put in mind before starting in blender

    Modelling

    You will learn all the important modelling fundamentals, like workflows, tools and how to solve certain modelling problems. Blender’s comprehensive array of modelling tools make creating, transforming, sculpting and editing your models a breeze.

    Texturing

    you will learn all the important fundamentals on how to work with materials in Blender (this task is called "Shading"). We also take a look into the new "Material Preview Mode", which allows us to quickly view the 3D scene in different lighting conditions and see all the changes on the materials in real time.

    Rigging

    Whether it’s simple key framing or complex walk-cycles, Blender allows artists to turn their still characters into impressive animations.

    Animating

    you will learn all important fundamentals on how to animate 3D objects, properties and shapes. We take a look at the different editors for animation, key frame interpolations and animation modifiers.

    Lighting

    you will learn all the important fundamentals on how to work with lights in Blender. We take a look at different light types, important settings, how to use the background to light up your scene and how to work with indirect and volumetric lighting.

    Particles

    you will learn all important fundamentals on how to use the particle simulation, to create moving particles like rain or quickly grow a big forest.

    And finally Rendering

    you will learn all the fundamentals on how to render and output still images. We will learn more about the render and output settings, and we take a deep look into the new real time render engine called EEVEE. Besides that, we will also have a quick look at the Cycles render engine for creating high quality renders and the Workbench render engine for creating technical images.

    In this course we are gonna learn the creative process while making a render of a robot combat scene in blender.


    Изучите весь творческий процесс, сделав рывок вперед и создав относительно крупный проект, чтобы узнать, что на самом деле происходит при создании чего-либо в 3D.

    Blender - это бесплатный пакет программ для создания 3D моделей с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь 3D-конвейер - моделирование, риггинг, анимацию, моделирование, рендеринг, композитинг и motion tracking, даже монтаж видео и создание игр.

    Мы рассмотрим весь этот конвейер, а именно:

    · Создание концепции

    Вы узнаете, что нужно иметь в виду перед началом работы в Blender

    · Моделирование

    Вы узнаете все важные основы моделирования, такие как рабочие процессы, инструменты и способы решения определенных проблем моделирования.

    Широкий набор инструментов моделирования в Blender позволяет легко создавать, трансформировать, скульптить и редактировать модели.

    · Текстурирование

    Вы узнаете все важные основы работы с материалами в Blender (эта задача называется "Шейдинг"). Мы также рассмотрим новый режим Material Preview Mode который позволяет быстро просматривать 3D-сцену при различных условиях освещения и видеть все изменения в материалах в реальном времени.

    · Риггинг

    Будь то простые ключевые кадры или сложные циклы шагов, Blender позволяет художникам превратить неподвижных персонажей в впечатляющую анимацию.

    · Анимация

    Вы узнаете все важные нюансы того, как анимировать 3D объекты, свойства и виды этого процесса. Мы рассмотрим различные редакторы для анимации, интерполяцию ключевых кадров и модификаторы анимации.

    · Освещение

    Вы узнаете все важные основы работы со светом в Blender. Мы рассмотрим различные типы света, важные настройки, разберемся как использовать фон для освещения сцены и как работать с отраженным и объемным светом.

    · Частицы

    Вы узнаете все важные основы того, как использовать симуляцию частиц, чтобы создать движущиеся частицы, например, дождь, или быстро вырастить большой лес.

    · И, наконец, рендеринг

    Вы узнаете все основы рендеринга и вывода статичных изображений. Мы узнаем больше о настройках рендеринга и вывода, а также подробно рассмотрим новый движок рендеринга в реальном времени под названием EEVEE. Кроме того, мы также вкратце рассмотрим движок рендеринга Cycles для создания высококачественных рендеров и движок рендеринга Workbench для создания технических изображений.

    В этом курсе мы изучим весь творческий процесс основываясь на создании рендера сцены сражения роботов в Blender

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала SiaBelk, начнет переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/10/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.491
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)