Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Blender 2.79: Complete training from beginner to pro [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Pan_Ruskan, 19/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Blender 2.79: Полное обучение от начинающего до профессионала
    Udemy на русском


    Автор: Julien Deville

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 34 часа 50 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Blender


    If you are a future user who want to become familiar with Blender, this training in english is for you.

    The full manual for Blender is intended for all future users who want to become familiar
    with the software but also for professionnals aimed at enhancing their knowledge.

    As a professionnel graphic designer or as a company in constant evolution, Blender will
    be absolutly essentiel to your working life.

    Objectives:

    - In order to have a better workflow management, you will discover the complete software

    - For better efficiency, you will understand the interface and learn keyboard shortcuts

    - Learn polygon modeling, animation and rendering basics.

    - explore all the detailed functionalities provided by this application, compositing, digital sculpture, 3d printing, video game creation.

    Educational resources:

    - Blender trainer certified by the Blender foundation, who has been practicing for many years in the field of 3D.

    - Ready tu use source files

    Chapter 1 discovering Blender 01:18:26
    1.1-Introduction Preview 3:55
    1.2-Interface presentation 22:28
    1.3-Interface customization 13:47
    1.4-3D view navigation 16:21
    1.5-Blender Configuration 21:55

    Chapter 2 Object Mode 02:47:46
    2.1-The object mode menu bar 21:34
    2.2-Mesh primitives presentation 21:01
    2.3-Other objects presentation 18:59
    2.4-Basic manipulations 23:02
    2.5-Objects relations 18:31
    2.6-Use of constraints 20:27
    2.7-The BoolTool and boolean operations 13:01
    2.8-Simple modeling exercises from primitive cup, lamp, desk, usb key 31:11

    Chapter 3 Edit mode 04:57:43
    3.1-Presentation, notion of vertice, edge, face 17:07
    3.2-Selection tools 18:48
    3.3-The extrusion 17:35
    3.4-Modeling tools in edit mode 38:48
    3.5-The proportional editing 19:04
    3.6-The snapping 11:56
    3.7-The looptool addon 15:00
    3.8-Basic modeling exercises in edit mode-Cup 14:21
    3.9-Basic modeling exercises in edit mode-Shampoo bottle 13:12
    3.10-Basic modeling exercises in edit mode- Headphones Preview 28:00
    3.11– Model a robot with reference image part1 29:53
    3.12– Model a robot with reference image part2 31:13
    3.13– Model a robot with reference image part3 24:24
    3.14– Model a robot with reference image part4 18:22

    Chapter 4 Modifiers 01:30:46
    4.1-Introducing non-destructive modifiers 09:53
    4.2-Presentation and use of the main modifiers 21:58
    4.3-Presentation and use of the main modifiers 2 15:59
    4.4-Examples of typical modelizations with modifiers_chain 09:23
    4.5-Examples of typical modelizations with modifiers_sofa 10:46
    4.6-Examples of typical modelizations with modifiers _bottle 09:22
    4.7-Examples of typical modelizations with modifiers _plant 13:25

    Chapter 5 Beziers Curves 01:22:22
    5.1-General overview 14:44
    5.2-Curves in Edit mode 13:34
    5.3-Specific features of Curves 09:54
    5.4-Modelling with curves and hooks 15:24
    5.5-Import .svg from other softwares 08:49
    5.6-The text object 07:45
    5.7-Exercise: Creation of a 3D logo from a 2D image 12:12

    Chapter 6 Cycles Render Engine 02:45:14
    6.1-Render engine introduction 12:18
    6.2-General Settings 13:13
    6.3-Node system, addon node wrangler 22:21
    6.4-Shaders presentation 32:22
    6.5-Specific shaders creation 34:12
    6.6-Camera settings 16:31
    6.7-The PBR shaders Addon 13:25
    6.8-Use on our robot 20:52

    Chapter 7 World and Lighting 01:30:37
    7.1-The world panel 08:32
    7.2-Using HDRI maps 18:05
    7.3-Lighting and different types of lamps 17:19
    7.4-Exercise-Studio-creation 33:59
    7.5-Tips with HDRI maps-Easyhdri-Filmic 12:42

    Chapter 8 UV Mapping Texture Paint and Baking 03:10:55
    8.1-Unwrap Techniques 22:33
    8.2-Edition of islands 08:17
    8.3-Unwrap the mug 12:25
    8.4-Unwrap the robot 32:36
    8.5-Texture paint mode, tools presentation 25:25
    8.6-Using an image texture as brush 21:02
    8.7-Image projection in stencil mode 26:59
    8.8-Using Line and Curve Strokes 09:19
    8.9-Baking in cycles, use with the robot 32:19

    Chapter 9 The sculpt mode 03:05:54
    9.1-Sculpt mode presentation and interface configuration 20:44
    9.2-Tools presentation 30:59
    9.3-Multiresolution Modifier 16:13
    9.4-Basic sculpture techniques 20:49
    9.5-The liberty of dynamic topology 14:06
    9.6-Timelapse Sculpture of a werewolf bust 13:47
    9.7-Using textures for details 20:34
    9.8-Retopology tools in Blender 29:52
    9.9-Retopology of werewolf bust timelapse 18:50

    Chapter 10 The Armatures 03:25:38
    10.1-Armature presentation and visualization 21:15
    10.2-Bones management, layer system 27:41
    10.3-Armatures in Edit Mode 17:51
    10.4-The pose mode 18:48
    10.5-Parenting, organic or mechanical object 21:45
    10.6-Bone constraints 36:28
    10.7-Exercise: Rigging an humanoid 36:24
    10.8-Exercise: Rigging our Robot 25:26
    -
    Chapter 11 Animation in Blender 02:58:29
    11.1-Configuration and principles of key insertion 23:56
    11.2-Dedicated interface 30:11
    11.3-Shapekeys 15:26
    11.4-Separate location scale and rotation keys-Animation of a ball 16:38
    11.5-Everything is animatable 20:12
    11.6-Exercice-Creation of a turnaround system 13:16
    11.7-Exercise-creation of a title animation 33:08
    11.8-Exercise-Creating a walking cycle 25:42
    -
    Chapter 12 Simulations 03:35:55
    12.1-Introduction to simulations 14:50
    12.2-Rigid bodies simulations 22:49
    12.3-Smoke simulation 33:55
    12.4-Cloth simulation 35:18
    12.5-Fluid simulations 30:34
    12.6-Dynamic particle system 36:48
    12.7-Static particles 41:41
    -
    Chapter 13 Compositing 01:54:03
    13.1-presentation of compositing-Node system concept 08:49
    13.2-Main nodes presentation 39:19
    13.3-Exercice - creating a vignette- adding a watermark 20:22
    13.4-Exercice - use of passes-add a glow effect 20:40
    13.5-Exercice- Integrate a 3d object into an photography 24:53

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/2/18
    Viver, Коноплев Ян и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в настройках при создании темы число не ставить, на инструкции было показано или в текстовой? нет
    только красную надпись и всё
     
  3. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сорри, в следующий раз учту)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой, почти 35 часов, то он будет разделён на несколько частей