Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Maquette Sculpting and Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Скульптура существ", создана пользователем Antonio, 30/11/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
19 из 19
Переводчик:
Timothy
Расчетный взнос:
434.21 руб
Дата сборов: 13.10.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Лепка и покраска макета
    The Gnomon Workshop на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 652 руб


    [​IMG]

    Автор: Jordu Schell

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2013

    Продолжительность: 02 часа 46 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции Джорду Шелл, один из самых плодовитых концепт скульпторов Голливуда, продемонстрирует свою технику создания скульптуры концепта динамичного монстра. Джорду начнет с сооружения каркаса, а затем ознакомит нас с процессом правильного построения формы от грубой обработки монстра до добавления мускулатуры и других анатомических особенностей. Затем он расскажет как сделать позу монстра наиболее динамичной. Выбрав позу и форму существа, Джорду перейдет к использованию инструментов для обработки монстра, добавляя форму мускулов, внося уточнения и поправки. И, наконец, он объединит все детали формы, создав единую внешность. Сгладив и подкорректировав полученную форму, он добавит текстуру кожи, используя тонкие жгутики глины - для создания вен, иглу - чтобы показать поры. И, наконец, использует текстурный штамп по всей поверхности скульптуры. Затем Джорду раскрасит монстра, нанося основной цвет при помощи кисти. А затем при помощи аэрографа подкорректирует цвет и придаст коже матовый оттенок. Финальный штрих - добавление матовости зубам, придание блеска глазам и зубам.
    In this lecture, one of Hollywood's most prolific concept sculptors, Jordu Schell demonstrates the techniques he employs in creating a dynamic creature concept sculpture. Jordu begins with a rough armature, then walks you through the process of correctly building up forms by roughing in the large masses of the creature before the addition of muscular and other anatomical forms. He then covers the topic of dynamically posing the creature for maximum impact. Once the pose is decided on and the shape of the creature is established, Jordu transitions from using only his hands to using tools to begin refining the creature, working on defining the muscular forms, adding definition and detail, and finally blending the forms back together to create a unified appearance. Once the creature sculpt is smoothed and refined, textural detail is added back into the skin, using small tubes of clay for veins, a pin for pore detail, and finally using a texture stamp to apply a texture over the entire sculpt. Next, Jordu applies paint to the creature using a paintbrush to apply the base color of the creature. Next he uses an airbrush to refine the color and establish a translucent appearance to the skin. The final touches include placing individual translucent teeth and applying glossy paint to the eyes and teeth.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Timothy, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 23/10/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    очередные сборы в минусе ожидаются, безответственность людей не радует и не мотивирует
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2172 руб