Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Rimskaya, 10/7/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
48 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
572.91 руб
Дата сборов: 15.08.24
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Крупномасштабные водные эффекты в Houdini
    Моделирование и рендеринг VFX-шота с помощью Houdini и Nuke c Miguel Perez Senent

    The Gnomon workshop на русском

    [​IMG]

    Студия: The Gnomon workshop

    Автор:
    Miguel Perez Senent

    Год: 2022

    Продолжительность: 6 часов 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini, Nuke
    Откройте для себя полный процесс создания эпичного шота с симуляцией воды, в котором морское существо выныривает из океана и ныряет обратно. Этот комплексный курс от супервайзера Мигеля Переса Сенента начинается с формирования большой поверхности океана, а затем демонстрирует новейший набор инструментов Houdini для симуляции взаимодействия с водой. Используя FLIP Solver, вы создадите базовую симуляцию жидкости и погрузитесь в советы и рекомендации, позволяющие сделать ее более реалистичной и эффектной. Затем вы узнаете, как сгенерировать и смешать меш жидкости с остальным океаном, используя некоторые хитроумные приемы, и научитесь использовать полученный результат для создания кастомного источника эмиссии белой воды (white water) на основе свойств и физических характеристик поверхности меша.

    Симуляция реалистичной белой воды представляет собой серьезную проблему, особенно в больших масштабах. За несколько уроков вы изучите ряд приемов для достижения реалистичной динамики – от моделирования аэрополя (air field) до изменения динамики миллионов частиц с помощью различных методов, основанных на реальных наблюдениях и имитирующих поведение воды с различной плотностью. Наконец, вы выполните look-dev и рендеринг шота с помощью Karma в контексте Solaris USD, обеспечив тесную взаимосвязь каждого компонента воды. Благодаря разделению всех необходимых пассов вы сможете легко скомпозить финальный вариант в Nuke.

    В ходе семинара вы научитесь поддерживать производительность сцены, чтобы иметь возможность создать шот на одном компьютере. Примечательно, что показанные на семинаре симуляции FLIP и whitewater в финальном разрешении заняли менее 1 часа. Используя возможности TOPs, вы откроете для себя возможность клиновой (wedge) и параллельной симуляции и рендеринга.

    Несмотря на то, что на этом семинаре рассматриваются некоторые продвинутые темы и техники, даже без предварительного опыта вы сможете достичь финального результата. В мастер-класс включены материалы, необходимые для полного создания FX-шота, включая анимированное существо с текстурами, свет и камеру.

    Discover the complete process that goes into executing an epic water simulation shot featuring a sea creature breaching out of the ocean and diving back in. This comprehensive workshop, taught by CG Supervisor Miguel Perez Senent, begins by defining a large ocean surface and then showcasing Houdini’s latest water toolset to simulate interaction with the creature. Using the latest FLIP Solver, you will create the base fluid simulation and dive into tips and tricks to make it more realistic and efficient. You’ll then learn how to generate and blend the mesh of the fluid with the rest of the ocean using some clever techniques and discover how to use the result to define a custom whitewater emission source based on the mesh surface properties and physical characteristics.

    The simulation of realistic whitewater poses significant challenges, especially at large scales. Over the course of several lessons, you’ll explore a range of techniques to achieve realistic motion, from simulating an airfield to modifying the dynamics of millions of particles using various methods based on real-life observations to mimic the behavior of water at different densities. Finally, you will look-dev and render the shot using Karma within the Solaris USD context, making sure each component of the water is tightly integrated. By splitting the various necessary passes, you can easily put together a final comp using Nuke.

    Throughout the workshop, you will learn to keep your scene efficient in order to be able to create the shot with a single computer. Notably, the showcased FLIP and whitewater simulations at the final resolution took under 1 hour to run. Through the power of TOPs, you’ll unlock the ability to wedge and parallelize simulations and renders.

    Even though this workshop covers some advanced topics and techniques, following along without prior experience will get you to the end result. Included with this workshop are the materials needed to fully create the FX shot, including the animated creature with textures, light, and camera.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 20/1/24
    25jh25jh и kirill16 нравится это.
  2. kindersurprise

    kindersurprise Заказчик

    Регистрация:
    10/5/22
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Воу, выглядит весьма эффектно!
    Записывайтесь поскорее!)
     
    25jh25jh и Rimskaya нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh и kindersurprise нравится это.
  4. Vaksud

    Vaksud Заказчик

    Регистрация:
    3/8/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    здесь же будет ссылка как на перевод так и на видео для скачивания?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в доставке будет вся нужная информация :)
     
  6. kindersurprise

    kindersurprise Заказчик

    Регистрация:
    10/5/22
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на курс, на курсе показано много интересных техник, в том числе и для создания whitewater!)
     
    25jh25jh, Rimskaya и Antonio нравится это.
  7. 25jh25jh

    25jh25jh Член клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    Язык №1:
    Русский
    Вода в сочетании с Karma и Solaris звучит как "Надо смотреть и использовать!")) Записывайтесь, очень крутой спец!
     
    Rimskaya нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    25jh25jh нравится это.