Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [New Masters Academy] Color Boot Camp with Bill Perkins Part II: Saturation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Классическая живопись", создана пользователем OonaO, 11/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
50 из ∞
Переводчик:
Vulfic
100%
Расчетный взнос:
198 руб
Дата сборов: 18.03.18
  1. OonaO

    OonaO Переводчик

    Регистрация:
    9/12/14
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Всё о цвете для новичков Часть 2: Насыщенность
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Студия: New Masters Academy

    Автор: Bill Perkins

    Продолжительность: 04 часа 23 минуты (3 часа курс + 1 час 30 минут процесс)

    Язык: Английский

    В данной серии курсов Билл Перкинс расскажет обо всём, что необходимо знать художнику о теории и практическом применении цвета. Вся серия разбита на 5 частей. Это сделано для того, чтобы вы могли быстро овладеть материалом, стать увереннее при создании своих картин и для облегчения понимания, как "работает" цвет в различных ситуациях.
    Каждый из уроков будет посвящен одному из аспектов цвета, работа будет вестись на примере изображений с разными цветовыми и световыми схемами, подобранными самим Биллом.
    Второй урок данной серии будет посвящён насыщенности цвета и тому, как выделить разные схемы насыщенности в вашей картине. Вначале Билл кратко расскажет о том, как определить контрастность в светлой и темной световой схеме, затем он предложит вам выполнить задание: воспроизвести четыре портрета в четырех разных световых схемах, при этом на каждый портрет даётся 30 минут. В конце вы сможете увидеть, как то же самое задание выполнит Билл, и сравнить его подход с вашим. Для каждого портрета рекомендуется выполнить несколько вариантов и потратить на всё не более 30 минут.


    Другие части курса:
    [New Masters Academy] Color Boot Camp with Bill Perkins Part I: Value [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Color Boot Camp with Bill Perkins Part III: Complementary Colors [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Color Boot Camp with Bill Perkins Part IV: Color Temperature [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Color Boot Camp with Bill Perkins Part V: Hue [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Vulfic, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)