Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] Paint Like The Masters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Техники изобразительного искусства", создана пользователем KatrinaS, 21/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
43 из 65
Переводчик:
KatrinaS
66%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  1. KatrinaS

    KatrinaS Переводчик

    Регистрация:
    21/7/15
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    English
    Рисуйте подобно мастерам прошлого
    "Learn Squared" на русском

    [​IMG]
    Автор: Greg Rutkowski

    Год: 2021

    Продолжительность: 7 часов 38 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    Приготовьтесь нарисовать свой собственный шедевр. Изучая работы старых мастеров, под руководством мастера современности, Грега Рутковского, вы научитесь создавать свои собственные великолепные произведения в классическом стиле. Рисуйте, раскрашивайте, освещайте и дополняйте работы деталями, которыми гордился бы сам Микеланджело. В распоряжении ДаВинчи не было кнопки «отмена», так что просто представьте, каковы ваши возможности с подобным преимуществом.
    Пройдя наши курсы, многие из наших учеников сделали настоящий прорыв, улучшили свои навыки и получили работу своей мечты. Вместе с более чем 15 000 студентами со всего мира вы будете в хорошей компании.

    План курса

    Урок 1
    Планирование иллюстрации
    В этом уроке будут изложены основы, необходимые для начала работы. Грег расскажет вам о некоторых своих любимых техниках Фотошопа, а затем проведет анализ того, что делает картину великолепной. После того, как вы разберетесь с основами, вы начнете поиск референсов, создадите эскизы и начнете рисовать свою картину.

    Урок 2
    Раскрашивание изображения
    Теперь, когда у вас есть основной план вашей картины, пришло время вдохнуть в эту сцену жизнь. Грег ознакомит вас с несколькими основными принципами искусства. На этом этапе решающее значение будет иметь все - от форм, тональности и настроения до различных аспектов цвета и освещения. После того, как вы освоитесь с этими концепциями, вы начнете вводить цвет в свою картину, добавляя дополнительные детали по мере продвижения.

    Урок 3
    Доработка картины
    Этот урок будет посвящен добавлению деталей в вашу картину. Во-первых, Грег расскажет о том, что наиболее важно на данном этапе проработки; продемонстрирует виды поверхностей, которые могут встретиться, и как свет играет на них. Затем вы будете переключаться между фоном и передним планом вашей картины, что-то добавляя, что-то удаляя, если это не соответствует теме, все больше и больше детализируя произведение.

    Урок 4
    Заключительные детали
    Тут вы сосредоточитесь на том, чтобы закончить свою картину. Завершающие штрихи — это всегда нечто своё для каждого произведения искусства, вот и вы отступите на шаг назад и по-настоящему взгляните на свою работу, как она есть на данный момент. Есть ли что-то, что нуждается в большем определении? Может быть, есть участок, перетягивающий на себя все внимание? Какая постобработка поможет картине достичь вашего окончательного видения? Здесь происходят самые незначительные изменения, но в конечном итоге именно они часто имеют самое большое значение. Давайте начинать!


    Get ready to paint your very own masterpiece. By studying the timeless works of the Old Masters, you will learn under the guidance of modern master Greg Rutkowski to create beautiful, classical-style paintings of your very own. Sketch, color, light, and create details that even Michelangelo would be proud of. DaVinci didn't have an Undo button at his disposal, so just imagine what you can do with that kind of advantage.

    After signing up for our courses, many of our students have broken into the industry, leveled up their skills, and got hired for their dream jobs. With over 15,000 students from around the world, you'll be in good company.

    Course Lesson Plan
    Lesson 1
    Planning the Illustration
    This lesson will establish all the basics you need to get started. Greg will take you through some of his favorite Photoshop techniques, then analyze what makes a great painting. After you've got the basics down, you will gather reference, create thumbnails, and start sketching your image.

    Lesson 2
    Coloring the Image
    Now that you have a basic outline for your painting, it's time to bring that scene to life. Greg will begin by going over several art fundamentals. Everything from value, shape and mood to different aspects of color and lighting will be crucial in this stage. After you've got a handle on these concepts, you will begin to add color to your painting, placing in extra details as you go.

    Lesson 3
    Defining the Painting
    This lesson will be about adding definition to your painting. First, Greg will go through some of the most important detail-oriented subjects, showing the kinds of surfaces you may encounter and how light plays against them. Then you will navigate your painting's background and foreground, adding things in, removing elements that don't serve the theme, and detailing everything in between.

    Lesson 4
    Final Details
    Now you will focus on finishing your painting. This will mean something different for every piece of artwork, but take a step back and really see your work so far. Is there anything that needs more definition? Maybe another spot is too distracting. What post-processing will help the painting reach your ultimate vision? The smallest changes happen here, but they often make the biggest difference in the end. Let's get started!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
    Lisenok Jenny и AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Lisenok Jenny и AlumShaman нравится это.
  3. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Крутой курс по созданию картин, похожих на традиционную живопись, но с помощью цифровых инструментов.

    Интересно и понятно. Хотелось бы посмотреть с переводом и лучше разобраться.
     
    Antonio нравится это.