Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [gumroad] Course: Blender Addon Development Simplified [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем DAntony, 23/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
13500.00 руб
Участников:
39 из 45
Переводчик:
cartmen
86%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. DAntony

    DAntony Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Простая разработка аддонов для Blender
    "gumroad.com" на русском

    [​IMG]

    Автор: Olav3D Tutorials

    Год: 2020

    Продолжительность: 03 часов 06 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    181 минута чистого обучения Blender Python. Теперь любой желающий может научиться создавать свои собственные аддоны для Blender! Создано для всех уровней пользователей Blender. Изучив Python для Blender, вы сможете получить доступ и создать множество функций, которые никогда ранее не видели другие пользователи Blender. Программирование делает Blender еще более мощным!

    Самостоятельное изучение разработки адддонов для Blender может занять чрезвычайно много времени, я сам потратил годы на изучение программирования, как в университете, так и за чтением множества документации по Blender Python. В этом курсе я расскажу о наиболее важных темах для разработки аддонов для Blender. Курс ориентирован на результат, и после окончания курса вы разработаете множество аддонов.

    Курс предназначен как для пользователей Mac, так и для пользователей Windows.

    Все видео содержат сценарий с комментариями, поясняющий код.

    Курс охватывает следующие темы:

    - Основы Python для Blender.

    - Разработка сложных аддонов для визуализации музыки от начала до конца.

    - Визуализация листов данных с анимированными столбцами с использованием Python в Blender.

    - Импорт cvs и текстовых документов в окно просмотра Blender.

    - Добавление пользовательских значков к аддонам, которые вы разрабатываете.

    - Включение HDRI в файл дополнения.

    - Экспортирование выходных данных скриптов во внешние документы .csv и .txt.

    - Импортирование файлов в Blender с помощью пользовательских кнопок.

    - Dropdown меню.

    - Поля ввода для аддонов.

    - Обеспечение совместной работы нескольких скриптов Python.

    - Создание аддонов с физикой.

    - Создание пользовательских объектов с кодом.

    - И многое другое!

    Весь код будет написан в Blender, и никакого другого программного обеспечения не потребуется.

    Когда вы посмотрите вводное видео, вы можете перейти к просмотру любого видео в курсе. В курсе нет правильного или неправильного порядка просмотра видеоуроков. Однако, я рекомендую начинать с более коротких видео, чтобы начало курса было более плавным.

    181 minutes of pure Blender Python tutorials. Now anyone can learn how to make their own add-ons in Blender! Made for all levels of Blender users. By learning Python for Blender you will be able to access and create a lot of features never before seen by other Blender users. Programming makes Blender even more powerful!



    Demo tutorials to see whether you like the way I teach Blender Python:



    Course structure: Once you have completed the introduction to Python in Blender, the order of the videos do not matter. You do not need to know how to import text documents to visualize music after all.



    Learning addon development for Blender can be extremely hard time-consuming to figure out on your own, I have myself spent years learning programming, both in university and by reading loads of Blender Python documentation. In this course I will cover the most important subjects for addon development for Blender. The course is result-oriented and you will have developed many addons once you have finished the course.



    The course is made for both Mac and Windows users.

    All videos in this course are available in a beautiful 4K resolution. 1080p versions are available as well.

    All videos include a commented script that explains the code.



    The course covers the following subjects:

    - Python basics for Blender.

    - Developing complex music visualization addons from start to finish.

    - Visualizing sheets of data with animated bars using Python in Blender.

    - Import cvs and text documents into the Blender viewport.

    - Adding custom icons to the addons you develop.

    - Including HDRIs in the addon file.

    - Export your script output to external .csv and .txt documents.

    - Import files into Blender with custom buttons.

    - Dropdown menus.

    - Input fields for addons.

    - Making multiple Python scripts work together.

    - Crating addons with physics.

    - Generating custom objects with code.

    - And much more!



    All code will be written in Blender and no external software is required.



    When you have watched the introduction-video you can go ahead and watch any of the videos in the course. There is no right or wrong order to the videos. I do recommend however to start with the shorter videos to start soft.
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)