Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [DoubleJump Academy] Unreal Engine Automotive Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Afteruser, 26/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
25 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мастер-класс по настройке автомобиля в Unreal Engine
    DoubleJump Academy на русском
    [​IMG]

    Автор: Post Processed (Василий Костомаров)

    Студия: DoubleJump Academy

    Год: 2024

    Продолжительность: 15-18 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal engine 5, Nuke, Blender

    Описание:

    Риггинг любой модели еще никогда не был таким простым. Любой ассет можно заригать и реализовать в синематике.
    Узнайте, как настроить автомобили, освещение и анимацию с помощью тем риггинга, охватываемых в этом курсе.
    Более того, вы получите представление о методах рендеринга в Unreal Engine и легко интегрируете их в процесс постобработки в Nuke для получения безупречного конечного продукта.

    Содержание:

    Модуль 1 - Blender/Unreal Engine

    • Подготовка данных,
    • Единицы масштаба,
    • Ориентация оси модели,
    • Подготовка колес,
    • Разделение модели (Кузов, колеса и т.д.),
    • Ориентация нормалей,
    • Настройка проекта в Unreal Engine,
    • Импорт в Unreal Engine.
    Модуль 2 - Unreal Engine
    • Редактирование пивотов модели (инструменты моделирования UE),
    • Пак материалов для автомобилей (Automotive Material Pack),
    • Работа с материалами в Unreal Engine (Создание примера собственного материала стекла с отражением),
    • Настройка блупринта автомобиля, необходимые настройки для корректной работы. Сборка автомобильного рига, колеса, тормоза и т.д.,
    • Редактирование рига автомобиля. Оффсет колес, высота кузова, развал колес.
    • Размещение рига автомобиля в сцене, обзор статических функций. (Поворот колес, наклон тела),
    • Блупринты для стоп-сигналов/фар и подготовка к анимации,
    • Обзор настроек подвески.

    Модуль 3 - Unreal Engine
    • Размещение рига автомобилея в сцене,
    • Создание траектории движения с помощью сплайна,
    • Прикрепление автомобиля к сплайна,
    • Использование нескольких сплайнов/несколько автомобилей,
    • Основы секвенсора, подготовка к анимации.Добавление автомобилей в секвенсор,
    • Анимация вождения, остановки и поворота,
    • Обзор CineCamera Actor,
    • Добавление камер и анимация камер,
    • Дрожание камеры/спортивный стиль анимации камеры,
    • Прыжок автомобиля с трамплина.

    Модуль 4 - Создание окружения
    • Описание Light Object окружения,
    • Окно микшера освещения окружения (Light Mixer),
    • Настройка directional light/skylight,
    • Использование HDRI, ограничения HDRI в Unreal Engine,
    • Обзор беслптаных ассетов в Unreal Engine Marketplace,
    • Использование бесплатных ресурсов Quixel Bridge,
    • Создание простого минималистического окружения(с использованием базовых форм и ресурсов Quixel Bridge),
    • Настройка освещения и эффектов постобработки, настройка экспозиции.

    Модуль 5 - Рендер

    • Анимирование автомобиля в созданном окружении,
    • Типы рендеринга в Unreal Engine (Lumen и Path Tracing),
    • Описание и ограничения Lumen + Ray Tracing,
    • Обзор Movie Render Queue,
    • Цветовой профиль ACES (для фильмов или Photoshop),
    • Настройка рендеринга Lumen vs Lumen и Ray Tracing,
    • Настройка рендеринга в Path Tracing,
    • Импорт в DaVinci Resolve для цветокоррекции,
    • Преобразование цветового пространства в DaVinci Resolve для правильного отображения картинки,
    • Рендеринг с помощью Cryptomatte,
    • Импорт EXR с масками Cryptomatte для ретуши Photoshop,
    • Использование Cryptomatte в DaVinci Resolve с плагином React.

    Другие курсы Студии:
    [DoubleJump Academy] Blockbuster Shot Building - Prometheus VFX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] The BATMOBILE burnout VFX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Axiom Fundamentals [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] BIG FIRE + Realistic Fire FX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Realistic Explosions in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Attack On Titan VFX Houdini Workshop [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Anime Impact FX in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] FILM FX - Reverse engineering [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Creating cinematic fire setups in Houdini [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишется 85-90 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/4/24
    Abrammov и Mirvaht нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Расширенный трейлер:
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Презентация курса:
     
    Antonio нравится это.
  5. gap2009

    gap2009 Штрафник

    Регистрация:
    25/8/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А сам курс уже есть в доступе ?
     
  6. Abrammov

    Abrammov Заказчик

    Регистрация:
    4/4/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    C 30 апреля вроде начинается
     
  7. Santuus

    Santuus Заказчик

    Регистрация:
    14/9/19
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Он на своём канале рекламу только вчера позавчера выложил. Блин вот его бы хотелось побыстрее.
     
    Abrammov нравится это.