Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Digital Streetwear Design in CLO 3D and Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Mashuly126, 27/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
5 из 45
Переводчик:
Mashuly126
11%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Дизайн уличной одежды в CLO 3D и Cinema 4D
    Domestika на русском

    [​IMG]

    Автор: Stephy Fung
    Студия: Domestika
    Год: 2023
    Продолжительность: 3 часа 37 минут
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: CLO 3D, Cinema 4D, Substance Painter, After Effects.

    Научитесь создавать стильную цифровую одежду с помощью CLO 3D и продемонстрируйте свои наряды в анимированном цикле ходьбы с помощью Cinema 4D и After Effects.

    Цифровая мода дает вам свободу выражать свой стиль и визуально развивать идеи. Для Стефи Фанг, художника цифровой моды, специализирующегося на уличной одежде, это будущее индустрии. На протяжении всей своей карьеры она сотрудничала с такими брендами, как Dell, Snapchat, Xbox, Highsnobiety, Vogue Singapore и Selfridges.

    Описание
    В этом онлайн-курсе Стефи научит вас создавать цифровую одежду с нуля в CLO 3D и Cinema 4D. Узнайте, как моделировать стильные наряды с реалистичными текстурами и паттернами, движениями, а также 3D-сценами, чтобы воплотить их в жизнь. Стефи также покажет вам, как продемонстрировать свою работу в анимированном цикле ходьбы с помощью After Effects. Создавайте одежду, которая отражает вашу индивидуальность, и заявите о моде в цифровом формате.

    Познакомьтесь со своим учителем курса, Стефи Фанг. Узнайте о ее творческом пути к тому, чтобы стать художником цифровой моды, и узнайте, что повлияло на еёе работу.

    Погрузитесь в свой проект, изучив уличную одежду и стили одежды, чтобы реализовать свои идеи. Собрав вдохновение в виде мудборда, сделайте набросок своего наряда и выберите аватарку для его моделирования.

    Затем Стефи проведет вас через процесс проектирования цифровой одежды в CLO 3D. Узнайте, как создавать UV-карты и имитировать движение одежды, прежде чем экспортировать файлы в нужных форматах. В завершение добавьте текстуры и элементы дизайна к каждой части в Substance Painter.

    Импортируйте свой аватар в Cinema 4D и создайте 3D-сцену, которая обыграет ваш наряд, начиная от фона и освещения и заканчивая финальным рендерингом. Завершите коррекцию цвета в After Effects и создайте цикл ходьбы, чтобы продемонстрировать свою цифровую одежду.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Создавайте в цифровом виде стильный наряд в уличной одежде и создавайте анимированный цикл ходьбы, чтобы продемонстрировать свою работу.

    Для кого этот онлайн-курс?
    Дизайнеры, а также все, кто интересуется изучением 3D или созданием цифровой моды.

    Требования и материалы
    Рекомендуются базовые знания CLO 3D, Cinema 4D, Substance Painter и After Effects.

    Для материалов вам просто необходим компьютер с доступом к этим программам.


    Learn to design stylish digital clothing with CLO 3D and showcase your outfits in an animated walk cycle using Cinema 4D and After Effects
    Digital fashion gives you the freedom to express your style and visually develop ideas on the spot. For Stephy Fung, a digital fashion artist specializing in streetwear, it’s the future of the industry. Throughout her career, she’s collaborated with brands like Dell, Snapchat, Xbox, Highsnobiety, Vogue Singapore, and Selfridges.

    In this online course, Stephy teaches you how to create digital garments from scratch in CLO 3D and Cinema 4D. Learn how to model stylish outfits with realistic textures, patterns, and motion, as well as a 3D scene to bring it to life. Stephy also shows you how to showcase your work in an animated walk cycle using After Effects. Design clothing that reflects who you are and make a digital fashion statement.

    Meet your teacher for the course, Stephy Fung. Hear about her creative journey to becoming a digital fashion artist and discover the influences that inspire her work.

    Dive into your project by doing some research on streetwear and clothing styles to get your ideas flowing. After gathering inspiration in the form of a mood board, make a sketch of your outfit and select an avatar to model it.

    Next, Stephy walks you through the process of designing digital garments in CLO 3D, from the bottom to the top. See how to create UV maps and simulate the clothing’s motion before exporting your files in the proper formats. Finish by adding textures and design elements to each piece in Substance Painter.

    Import your avatar into Cinema 4D and build a 3D scene that elevates your outfit, from the background and lighting to the final render. Wrap up by color correcting in After Effects and creating a walk cycle to show off your digital garments.

    What is this course's project?
    Digitally design a stylish streetwear outfit and create an animated walk cycle to showcase your work.
    Who is this online course for?
    Designers as well as anyone interested in learning 3D or creating digital fashion.

    Requirements and materials
    Basic knowledge of CLO 3D, Cinema 4D, Substance Painter, and After Effects are recommended.

    For materials, you just need a computer with access to these programs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.476
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)