Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCookie] Concept Art Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы Концепта и Дизайна", создана пользователем diz51, 29/6/16.

Этап:
Завершена
Цена:
11000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
gingerwhisper
Расчетный взнос:
175.36 руб
Дата сборов: 03.10.16
  1. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы Концепт-арта
    Сgcookie на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 264 руб

    [​IMG]

    [​IMG]
    Студия: Сgcookie

    Продолжительность: 3 часа 36 минут

    Язык: Английский

    Научитесь созданию собственных миров и персонажей, освоив основные приемы цифрового изобразительного искусства.

    Часть 1 - Введение в цифровую живопись
    Этот урок введет вас в мир цифрового искусства и расскажет о работе с необходимыми инструментами.

    Часть 2 - Фигуры, формы и контраст
    Все, что мы рисуем, может быть представлено в виде форм. Существуют четыре основные формы, из которых состоят все объекты.

    Часть 3 - Работа со светом и тоном
    Когда дело доходит до освещения, есть три основных компонента, которые вы должны понять: Направление освещения, поверхность объекта, и тени.

    Часть 4 - Работа с цветом
    Мы сфокусируемся на понимании цвета, работе с основными свойствами и научимся создавать гармоничные цветовые сочетания, основываясь на контрасте, относительности и работе с оттенком, насыщенностью и светлотой.

    Часть 5 - Введение Материалы и текстуры
    Здесь мы проанализируем различные материалы на основе характеристик поверхности.

    Часть 6 - Работа с перспективой
    Искусство рисования предметов на двумерной поверхности, может быть довольно сложным. Мы научимся рисовать объекты с высотой, шириной, глубиной и позиционировать объекты с определенной точки зрения.

    Продающая страница

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    Olsen Bo, Danko, Varenick и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    где ссылка на оф сайт? оформлять нужно полностью
     
  3. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    хотел поставить, там просто ссылка была прямая. не знаю как вставить, чтобы через анонимайзер была...
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да он автоматически срабатывает на любые ссылки на форуме, вам тут заморачиватся не нужно - просто под хайд её и всё как в инструкции
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хм интересно как это он сможет за 3 часа вбить и разжевать такие обширные темы
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    слова паразиты удалить, заранее подготовиться, написать лекции + слайды, чай не отходить попивать в середине записи, рассказывать всё по делу не вспоминая своё детство и как ездил на пляж и за 3 часа 36 минут можно это всё рассказать
     
    butuzzz и kenquto нравится это.
  8. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В примере неточность в переводе: 3Д моделист - навивает что то из 80тых моделист-конструктор например и врят ли относиться к теме видел. 3Д моделлер более правильно.
     
  9. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    адаптация зарубежных терминов на русский вариант - достаточно специфичная тема. Здесь, как вариант, можно ознакомиться с аргументами за и против вашего предложения http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=141380
     
    kenquto нравится это.
  10. многобукав

    многобукав Заказчик

    Регистрация:
    24/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне кажется, что такой цели как "вбить и разжевать" автор перед собой не ставит. Ну не реально это, ведь люди годами учат каждую из 6 тем, рассматриваемых в этом курсе.

    Я представляю этот курс как карту острова с зарытым кладом. Без этой карты нам может быть известна финальная точка, но представления от том, что ожидает нас в пути, мы не имеем.
     
  11. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Любой курс, даже который идет 500 часов, все равно не раскроет темы полностью... они рассчитаны на то, чтобы челу было с чего начинать, а дальнейшую инфу нужно извлекать из других курсов, книг, уроков и анализировать собственную работу. Только так можно понять фундаментальные принципы.
     
    kenquto и Antonio нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    Валентин нравится это.
  13. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено - 100%

    Озвучено - 100%
     
    Последнее редактирование: 14/9/16
    diz51 и Валентин нравится это.
  14. Srg16

    Srg16 Заказчик

    Регистрация:
    19/7/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Привет!
    А когда можно купить и получить этот курс?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 03.10.16
     
  16. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ой не надо тут философствовать-импровизировать! У кого есть курс от Сэма Нильсона и Скотта Робертсона тот знает все на приделе, дальше только практика и отработка материала
     
  18. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    это не импровизация, а факты личной многолетней работы. касаемо нильсона и робертсона - глупо ограничивать себя двумя курсами, ибо ничего хорошего из этого не получится... к тому же данные авторы раскрывают темы поверхностно и ограничены рамками книги, длительностью курса и своим опытом, есть художники более опытные, а следовательно лучше владеющие темой.
     
  19. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ты несешь какую-то отсебятину ей богу... Я много тут курсов смотрел, но нигде больше чем у этих двух про визуальзацию не видел, больше скажу некоторые авторы так и говорят в своих курсах -"хотите узнать подробней? Приобретите курсы Скотта".Поверхностно и ограничено? ?? Ты когда такое говоришь, не забывай подкреплять примерами! Что же для тебя не поверхностно и не ограничено? Интересно, если для тебя книга на 300страниц и 10 часов видео того и другого что в сумме 20 это ограничено, то я не знаю какое откровение тебя ждет от 3 часов где каждой теме уделено по минимуму. И что значит более опытные художники??? Это те чья графика именно тебе угодила? Странные у тебя рассуждения...
     
  20. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    во первых почему на "ты" вроде вместе не пили, а во-вторых, зачем кому-то что-то доказывать на форуме? если вы не поняли смысл моего предыдущего ответа, то дальше нет смысла обсуждать этот вопрос.

    принципы и законы, о которых они говорят в сжатом виде, детально разобраны и сформулированы в различных книгах по физической и живописной теории. скотт и сэм лишь передают свою трактовку той информации в сжатой форме, поэтому глупо ограничиваться просмотром двух курсов и думать "что теперь я знаю все".

    в общем поставим точку. каждый сам решит, что и в каком количестве ему изучать.