Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Alex Galuzin] Preproduction Blueprint: How to Plan Game Environments and Level Designs [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Ксения, 5/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
647.06 руб
Дата сборов: 24.08.18
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 971 руб

    [​IMG]

    Год: 2016

    Автор: Alex Gazulin

    Язык: Английский

    Количество страниц: 306

    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.

    Неважно, создаете ли вы полноценное игровое окружение или прорабатываете лишь отдельный уровень, последовательность шагов одинакова:

    1. Вы продумываете, к какому именно результату хотите прийти
    2. Определяете, как будет выглядеть игровое окружение
    3. Определяете поведение уровня
    4. Продумываете локацию, тему и параметры окружения
    5. Создаете общий лейаут (карту)
    6. Прорабатываете дизайн элементов окружения и препятствий, а также сценарий запланированных событий
    7. Формулируете цель проекта
    8. Собираете фото-референсы
    9. Создаете сценарий
    10. Проходите этап визуальной разработки
    11. Создаете план действий


    Если вы пропустите этап планирования, то вы скорее всего даже не закончите свой проект.

    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, книга переводена
     
    Последнее редактирование: 31/8/21
    sofa_fofa, pa3ydal, MainStream67 и 8 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Narisova и linzodel нравится это.
  3. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Книгу прочитал, могу сказать, что в ней, в принципе, собрано все необходимое, чтобы понять, как грамотно создавать уровни для игр (будь это уровень для новой игры, или модификация для уже существующей). Есть дохрена статей в нете по левелдизайну, где иногда попадается что-то новое, но в основном перефразируют одно и то же. Имхо, лучше и главное быстрее прочитать эту книгу и сделать конспект, чем перечитывать бесконечное количество статей.
    Но не во всем разобрался, так как недостаточно хорошо знаю английский, потому с нетерпением жду перевод.
     
    Sultan888, Jerromo, Narisova и 4 другим нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :) Дата сборов: 24.08.18
     
    Narisova нравится это.
  5. GlebD

    GlebD Штрафник

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Прикольно! Да по геймдизайну не так просто найти толковый контент, обязательно тонны воды приходится фильтровать, а клевые курсы, как, например у Uartsy с крутыми проскиллованными преподами стоят просто космические тысячи бачей денег. Не всегда легко воспринимать книги, всю жизнь обращаюсь к видеоурокам по мере необходимости. Но ради такой книги обязательно впишусь. У меня знакомый, который делал Atomic Heart упоминал эту книгу Алекса Газулина, как автора прикольного когда общались.
     
    khorkov нравится это.
  6. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведено 180 стр.
     
  7. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Количество страниц: 306
    Подскажите, а почему 306 стр.? На всем известном ресурсе лежит книга объемом 240 стр., первой версии, на амазоне продается вроде как 2-е издание. А что тут?
     
  8. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В оригинале (файле pdf) было 306 страниц. Но этот файл (судя по всему) был преобразован из файла другого формата. В книге были пустые страницы и разрывы в тексте, которые я во время перевода удалила. На данный момент страниц 275. В электронной версии на амазоне вообще написано, что страниц 398.
     
  9. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте.

    Выпишите меня пожалуйста, вчера утерял кошелек с картами, в ближайшую неделю, может больше не буду иметь возможности оплатить.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень плохо, надеюсь всё восстановите быстро

    Извините, но выписаться ни как уже
     
  11. Shark7X

    Shark7X Член клуба

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    а можно вписаться ?)))
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Alkanphel

    Alkanphel Член клуба

    Регистрация:
    3/11/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Доброго дня. Вписаться возможно еще?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу

    Переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  16. kulak

    kulak Заказчик

    Регистрация:
    9/7/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите
     
  17. Grettxen

    Grettxen Заказчик

    Регистрация:
    5/4/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    И меня впишите на оплату, пожалуйста.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  19. Slava

    Slava Заказчик

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня, пожалуйста.
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня