Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Активные темы

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Antonio, 22/1/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курсы которые уже зарезервировали переводчики и куда народ активно записывается. Чем быстрее соберётся народ, тем быстрее курсы переведут!

    Некоторые курсы уже переведены :)

    1. [Lynda.com] Основы макета и композиции?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-foundations-of-layout-and-composition-eng-rus.408/

    2. [Lynda.com] Фундаментальные основы адаптивного дизайна
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-responsive-design-fundamentals-eng-rus.480/

    3. [Lynda.com] Edge Animate Основное обучение
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-edge-animate-essential-training-eng-rus.29/

    4. [Viscorbel] Постпродакшн?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-postproduction-eng-rus.517/

    5. [Digital Tutors] Стираем грани между 2D и 3D в Photoshop
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...e-between-2d-and-3d-in-photoshop-eng-rus.553/

    6. [Mike Senior] Секреты сведения для маленьких студий?
    http://perevodvsem.ru/threads/mike-senior-mixing-secrets-for-the-small-studio-eng-rus.565/

    7. [Groove3] Музыкальная теория для всех
    http://perevodvsem.ru/threads/groove3-music-theory-explained-eng-rus.301/

    8. [Lynda.com] Методы аудио мастеринга?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-audio-mastering-techniques-eng-rus.564/

    9. [Lynda.com] Музыкальная студия: Устройство и настройка акустики?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-music-studio-setup-and-acoustics-eng-rus.505/

    10. [Lynda.com] VFX: Создание CG Флага с использованием After Effects и CINEMA 4D?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda...with-after-effects-and-cinema-4d-eng-rus.425/

    11. [Digital Tutors] Быстрый старт в Adobe After Effects. Часть 1?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-quick-start-to-after-effects-volume-1-eng-rus.322/

    12. [Digital Tutors] Быстрый Старт в NUKE: Часть 1?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-quick-start-to-nuke-volume-1-eng-rus.249/

    13. [Lynda.com] Nuke 8 Основное обучение?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-nuke-8-essential-training-eng-rus.28/

    14. [Lynda.com] Maya 2015 Основное обучение
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-maya-2015-essential-training-eng-rus.33/

    15. [Digital Tutors] Ведение в Softimage 2014
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-softimage-2014-eng-rus.274/

    16. [Digital Tutors] Введение в MotionBuilder 2014
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-motionbuilder-2014-eng-rus.260/

    17. [Digital Tutors] Введение в Maya 2015?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-maya-2015-eng-rus.311/

    18. [Lynda.com] 3ds Max 2015 Основное обучение?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-3ds-max-2015-essential-training-eng-rus.32/

    19. [Lynda.com] CINEMA 4D R16 Основное обучение
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-cinema-4d-r16-essential-training-eng-rus.23/

    20. [Viscorbel] Студийное освещение с V-ray?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-vray-studio-lighting-premium-eng-rus.295/

    21. [Viscorbel] Освещение интерьера в V-Ray
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-vray-interior-lighting-premium-eng-rus.296/

    22. [Lynda.com] V-RAY для MAYA: Руководство для профессионалов?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda...a-a-professional-reference-guide-eng-rus.535/

    23. [SimplyMaya] Interiors and Furniture Vol 5 - VRay 3 Shading, Lighting and Rendering the Bedroom
    http://perevodvsem.ru/threads/simpl...ng-lighting-and-rendering-the-bedroom-ru.520/

    24. [SimplyMaya] Interiors and Furniture Vol 4 - Shading, Lighting and Rendering the Bedroom in MR
    http://perevodvsem.ru/threads/simpl...ting-and-rendering-the-bedroom-in-mr-rus.486/

    25. [Digital Tutors] Введение в Arnold для Maya?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-arnold-for-maya-eng-rus.438/

    26. [Digital Tutors] Введение в освещение в Maya 2015?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-lighting-in-maya-2015-eng-rus.44/

    27. [Lynda.com] Визуализация экстерьеров в Maya 2014?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-rendering-exteriors-in-maya-eng-rus.422/

    28. [Lynda.com] Визуализация интерьеров в Maya?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-rendering-interiors-in-maya-eng-rus.423/

    29. [Viscorbel] Создание старых и грязных V-ray материалов?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-creating-old-n-dirty-v-ray-materials-eng-rus.297/

    30. [Digital Tutors] Текстурирование низкополигональной модели оружия в Photoshop
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-texturing-low-polygon-weapons-in-photoshop-eng-rus.420/

    31. [CGCookie] Текстуринг и шейдинг Sci-Fi шлема в Blender?
    http://perevodvsem.ru/threads/cgcookie-texturing-and-shading-a-sci-fi-helmet-in-blender-eng-rus.617/

    32. [Tutsplus] Введение в UVMapping в 3d Studio Max с использованием модификатора Unwrap UVW
    http://perevodvsem.ru/threads/tutsp...ax-using-the-unwrap-uvw-modifier-eng-rus.613/

    33. [Viscorbel] Создание V-Ray материалов Том 3
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-creating-v-ray-materials-vol-3-eng-rus.294/

    34. [SimplyMaya] Interiors and Furniture Vol 3 - Headus UVLayout
    http://perevodvsem.ru/threads/simplymaya-interiors-and-furniture-vol-3-headus-uvlayout-eng-rus.485/

    35. [Digital Tutors] Создание текстур местности в Mari 2?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-painting-textures-for-terrain-in-mari-eng-rus.433/

    36. [Digital Tutors] Текстурирование игровых персонажей в Mari 2
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-texturing-game-characters-in-mari-eng-rus.434/

    37. [Digital Tutors] Создание реалистичных текстур персонажа в dDo и Photoshop
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...texturing-using-ddo-in-photoshop-eng-rus.426/

    38. [Digital Tutors] Создание UV-развёрток для игр в 3ds max?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-uv-mapping-techniques-for-games-in-3ds-max-eng-rus.288/

    39. [Digital Tutors] Текстурирование игровых персонажей в Mari 2?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-texturing-game-characters-in-mari-eng-rus.263/

    40. [The Gnomon Workshop] Character Texturing for Production Texturing Techniques
    http://perevodvsem.ru/threads/the-g...-production-texturing-techniques-eng-rus.203/

    41. [Digital Tutors] Текстурирование игрового персонажа в Mudbox?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-texturing-game-characters-in-mudbox-eng-rus.125/

    42. [Digital Tutors] Создание UV-развёрток для персонажа в 3ds max
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-game-character-uvs-made-easy-in-3ds-max-eng-rus.122/

    43. [Digital Tutors] Концептинг киборга в ZBRUSH
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-concepting-a-cyborg-in-zbrush-eng-rus.632/

    44. [Digital Tutors] Создание детализированного лесного существа в ZBrush?
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...tailed-forest-creature-in-zbrush-eng-rus.596/

    45. [ZBRUSHWORKSHOPS] Мастерство в ZBRUSH
    http://perevodvsem.ru/threads/zbrushworkshops-mastering-zbrush-with-paul-gaboury-eng-rus.572/

    46. [The Gnomon Workshop] Создаём монстра Франкенштейна
    http://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-making-frankensteins-monster-eng-rus.462/

    47. [Digital Tutors] Техники разработки персонажа в Zbrush?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-character-development-techniques-in-zbrush-eng-rus.121/

    48. [Digital Tutors] Концепция создания Mesh в ZBrush
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-mesh-creation-concepts-in-zbrush-eng-rus.475/

    49. [ZBrush Workshops] Лицевая анатомия для художников в Zbrush
    http://perevodvsem.ru/threads/zbrush-workshops-anatomy-of-the-face-for-artists-eng-rus.463/

    50. [Digital Tutors] Создание выражений лица в MudBox и Maya
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...l-expressions-in-mudbox-and-maya-eng-rus.205/

    51. [Digital Tutors] Анимация мимики в Maya
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-facial-animation-in-maya-eng-rus.208/

    52. [The Gnomon Workshop] Актерство и выступление: Создание правдоподобных персонажей
    http://perevodvsem.ru/threads/the-g...g-creating-believable-characters-eng-rus.489/

    53. [Digital Tutors] Анимация диалоговых сцен в Maya?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-animating-a-dialogue-scene-in-maya-eng-rus.209/

    54. [Digital Tutors] Анатомия выражения для анимации лица в Maya
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...ion-for-facial-animation-in-maya-eng-rus.210/

    55. [Digital Tutors] Анимация четвероногого в 3ds max?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-animating-quadrupeds-in-3ds-max-eng-rus.207/

    56. [Eat3D] Анимации в Maya для игр и более
    http://perevodvsem.ru/threads/eat3d-animating-with-maya-for-games-and-more-eng-rus.77/

    57. [Digital Tutors] Введение в анимацию в Maya 2015?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-animation-in-maya-2015-eng-rus.43/

    58. [CGsociety] VEX in Houdini
    http://perevodvsem.ru/threads/cgsociety-vex-in-houdini-eng-rus.606/

    59. [Digital Tutors] Автоматизация задач с помощью MAXScript в 3ds Max?
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...tasks-using-maxscript-in-3ds-max-eng-rus.478/

    60. [Tuto] Обучение Marvelous Designer 3?
    http://perevodvsem.ru/threads/tuto-formation-marvelous-designer-fra-rus.455/

    61. Моделирование Sci-Fi шлема в Blender?
    http://perevodvsem.ru/threads/cgcookie-modeling-a-sci-fi-helmet-in-blender-eng-rus.616/

    62. Моделирование реалистичного игрового персонажа в 3ds max
    http://perevodvsem.ru/threads/digit...me-character-modeling-in-3ds-max-eng-rus.100/

    63. Моделирования волос, используя nCloth в Maya
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-simulating-hair-using-ncloth-in-maya-eng-rus.42/

    64. Моделирование персонажа в 3ds max?
    http://perevodvsem.ru/threads/infiniteskills-character-modeling-in-3ds-max-eng-rus.183/

    65. Разрушения в Houdini?
    http://perevodvsem.ru/threads/cgsociety-destruction-in-houdini-eng-rus.611/

    66. Introduction to Maya Fluid Effects Vol.3
    http://perevodvsem.ru/threads/the-g...n-to-maya-fluid-effects-volume-3-eng-rus.528/

    67. Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2
    http://perevodvsem.ru/threads/the-g...n-to-maya-fluid-effects-volume-2-eng-rus.527/

    68. Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1
    http://perevodvsem.ru/threads/the-g...n-to-maya-fluid-effects-volume-1-eng-rus.526/

    69. Advanced Visual Effects Vol. 3
    http://perevodvsem.ru/threads/vfxsolution-advanced-visual-effects-vol-3-eng-rus.293/

    70. Моделирование физики в MassFx и 3ds max
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-creating-simulations-in-massfx-and-3ds-max-eng-rus.252/

    71. Работа с океаном и жидкостями
    http://perevodvsem.ru/threads/cgcookie-working-with-ocean-and-fluids-eng-rus.307/

    72. Продвинутый риггинг персонажа в 3ds max?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-advanced-character-rigging-in-3ds-max-eng-rus.85/

    73. Риггинг четвероногих существ в Maya 2014?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-rigging-quadrupeds-in-maya-2014-eng-rus.432/

    74. Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 1?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-quick-start-to-rigging-in-maya-volume-1-eng-rus.238/

    75. Риггинг Персонажей?
    http://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-character-rigging-eng-rus.174/

    76. Лицевой риг персонажа?
    http://perevodvsem.ru/threads/cg-workshops-character-facial-rigging-eng-rus.124/

    77. Создание игрового городского окружения в 3ds max?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-creating-urban-game-environments-in-3ds-max-eng-rus.300/

    78. Классическая мебель Том 2 - Орнаменты?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorvel-classic-furniture-vol2-ornament-eng-rus.298/

    79. Моделирование полного комплекта постельных принадлежностей и круглых подушек в Marvelous Designer?
    http://perevodvsem.ru/threads/visco...nd-cushion-in-marvelous-designer-eng-rus.519/

    80. Башня?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-the-tower-eng-rus.516/

    81. 4 Сезона?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-4-seasons-eng-rus.515/

    82. Кухня Делюкс?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-kitchen-deluxe-eng-rus.512/

    83. Диван?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-sofa-3-eng-rus.510/

    84. Классический Шик?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-classic-chic-eng-rus.509/

    85. Современная Столовая?
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-contemporary-dining-room-eng-rus.508/

    86. Романтическая спальня
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-romantic-bedroom-eng-rus.507/

    87. Интерьеры и мебель Vol 1 & 2 - моделирование & ткань
    http://perevodvsem.ru/threads/simplymaya-interiors-and-furniture-vol-1-2-modeling-cloth-eng-rus.255/

    88. Классическая мебель Том 1 - Форма
    http://perevodvsem.ru/threads/viscorbel-classic-furniture-vol1-shape-eng-rus.299/

    89. Практический курс по анатомии: структура и пропорции. Часть 1?
    http://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-anatomy-workshop-volume-one-eng-ru.222/

    90. Как рисовать монстров?
    http://perevodvsem.ru/threads/stan-winston-school-how-to-draw-monsters-eng-rus.439/

    91. Введение в анатомию животных?
    http://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-introduction-to-animal-anatomy-eng-rus.254/

    92. Создание окружения для видео-игр?
    http://perevodvsem.ru/threads/gumroad-environment-for-video-games-eng-rus.554/

    93. Основы рендеринга в Photoshop (Vol 1-4)
    http://perevodvsem.ru/threads/ctrl-paint-basic-photoshop-rendering-volumes-1-4-eng-rus.474/

    94. Дизайн существа
    http://perevodvsem.ru/threads/cgma-workshop-creature-design-eng-rus.458/

    95. Иллюстрации фэнтези
    http://perevodvsem.ru/threads/cgma-workshop-digital-fantasy-illustration-eng-rus.457/

    96. Дизайн персонажей для игр
    http://perevodvsem.ru/threads/cgma-workshop-character-design-for-games-eng-rus.440/

    97. Основы цифрового рисования?
    http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-fundamentals-of-digital-drawing-eng-rus.419/

    98. Начало работы с освещением: студийное освещение и вспышки?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda...lighting-studio-lights-and-flash-eng-rus.594/

    99. Свадебная фотография для всех: основы
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-wedding-photography-for-everyone-fundamentals-eng-rus.305/

    100. Photoshop CC One-on-One: Fundamentals?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-photoshop-cc-one-on-one-fundamentals-eng-rus.133/
     
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    И куда же это у нас народ активно записывается, чёт я пока не замечаю..:)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я все темы отслеживаю и вижу. И с учётом количеством зарегистрированных на форуме - 7 человек это активно