Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Character Rigging [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Dogma, 17/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
74 из 74
Переводчик:
Tatiana
Расчетный взнос:
297.30 руб
Дата сборов: 12.11.15
  1. Dogma

    Dogma Штрафник

    Регистрация:
    13/10/14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Риггинг персонажей
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 446 руб

    [​IMG]
    Автор: Axel Stanley-Grossman

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 07 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Используемые программы: [​IMG] Maya

    Качественный риг персонажа - это обязательное условие для создания успешного анимационного продукта. Риг должен быть надежным и обладать такими контроллерами и гибкостью, которые потом позволят аниматору рассказать его историю. Кроме того, сами риггеры должны иметь возможность быстро вносить изменения. В этой серии видео-уроков Axel снимет завесу таинственности с искусства риггинга персонажей, а также предоставит набор скриптовых инструментов, необходимых для работы с персонажем. С помощью этих инструментов Axel наглядно покажет преимущества работы с несколькими позами при создании скелета.

    Также используется разделение деформации и иерархии контроллеров, что в сочетании с системой поз обеспечивает гибкость, необходимую для того, чтобы легко вернуться к позе привязки (bind pose) и вносить изменения. По ходу курса автор подробно объясняет важность сохранения цепочки суставов в одной плоскости и обнуления вращения суставов и делится секретами, как этого добиться с помощью некоторых хитростей. После того, как все суставы правильно смоделированы, он переходит к созданию контрольного рига персонажа. Следующий этап включает в себя создание растягиваемых IK-манипуляторов для позвоночника, смешивание IK и FK для проработки рук, ног и контроллеров стоп/перевернутых стоп. Когда контроллеры готовы, Axel завершает моделирование, создавая контроллеры кривых, с которыми легко и быстро смогут работать аниматоры.

    Продающая страница:


    Трейлер курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Tatiana, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Мирабель, Olyaska, Yakof и 5 другим нравится это.
  2. brahamis

    brahamis Штрафник

    Регистрация:
    2/2/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    нас 25 а переводчика всё нету...
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надо бы ещё народу, курс то большой. Сейчас все переводчики заняты и трудятся над переводами
     
  4. weiis

    weiis Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может получится так что переводчики будут всегда заняты более популярными и новыми курсами а этот и не только будут обходить стороной!Это тоже не очень хорошо!Дискриминации прям получается!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчики были заняты ещё до того как тут народ собрался. Все готовы ко взносу 700 руб? если будут не оплатившие, готов оплатить за них переводчику?
    Слежу я за темой и пояснил уже всё....

    И сказал уже народу больше нужно, мало его. А цифры которые я указал - это примерные
     
    adndima нравится это.
  6. brahamis

    brahamis Штрафник

    Регистрация:
    2/2/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    хм... 700... я бы заплатил... но очередь есть очередь, вещь неумолимая
     
  7. weiis

    weiis Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я могу ответить что тоже 700 бы заплатил,про остальное промолчу,вы и сами знаете ответ!
     
  8. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Лично я выйду, если стоимость будет больше 300р., макс 350р. Думаю, что я не один такой, а соответственно, если будет высокая цена, к примеру 700р. многие выйдут, а оставшимся придется платить еще больше. На данный курс нужно больше народу.
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Мне интересно, есть те кто считает не абстрактными цифрами, а цифрами согласно плюсам и минусам этих значений и логически осмысляя результат? Например: Курс стоит 40000, что бы взнос был за 12-14 часов перевода 500 рублей надо будет 80 участников, а если взнос будет 600 рублей(т.е всего лишь на одну пятую больше, ака 100 рублей) то надо уже 60 человек, принимая во внимание динамику набора участников, т.е сначала быстро за месяц 30-40(это я про популярные тематики) потом в течении двух трех месяцев ещё 20 и так по ниспадающей траектории, получаем что 80 человек скорее всего наберутся через год или два. Подводя итоги имеем, что суждение абстрактным понятием конкретной суммы "возьму рублей за 500-550", будет означать, что совместная покупка никогда не состоится, а суждение "возьму в зависимости от обстоятельст" т.е в данном случаи, переплатив от суммы первоначальных прикидок 50-100 рублей, будет означать, что курс будет получен в течении 2-3 месяц
     
  10. brahamis

    brahamis Штрафник

    Регистрация:
    2/2/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    а учесть то, что зарплата ригера 1,5 - 2к американских зеленых рублей, то получается, что никто не хочет нормально зарабатывать. и получается, человек экономит 200-600 рублей в зависимости от сложности курса, но теряет полгода жизни, где он мог бы зарабатывать 2к баксов...
     
  11. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский

    Я сужу не абстрактными цифрами, а на сколько для меня важен тот или иной курс. Если курс будет 500+р., но он мне нужен, я просто посмотрю его в оригинале, без перевода, вот и все. Я пришел на этот ресурс не из-за самих курсов, так как тут их не делают, а из-за дешевого перевода, так как на русском смотреть и слушать приятнее. Также, вы говорите про цифры, не беря в расчет логику людей. Если будут записаны мертвые души (ушедшие с ресурса, те кто уйдет из темы из-за цены и т.д.), то они все равно будут помогать записываться, поскольку, если будет много народу, человек подсознательно будет понимать что курс хороший (даже если он ему не нужен), а соответственно, больше шансов, что он запишется.

    Я бы тоже мог бы написать про логику, например назначения цен, но, к сожалению, администрация постоянно затыкает рот при поднятии этой темы (даже если она обоснована логически, где выгоду имеют не только заказчики, но и сам переводчик, а не воплями, типо "АААААА, слишком дорого"). По этому, я просто буду молчать.
     
    Toreador нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Веду в правило запрещение обсуждения цены за перевод. Сильно много нюансов, устал их пояснять. Я уж лучше вас знаю как лучше, я не один месяц продумывал всё, вы просто всего не знаете. И всех должен волновать только расчётный взнос, а не цена за перевод.
     
  13. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот про это я и говорил...
    Все мои комментарии на эту тему были направлены на уменьшение расчетного счета, но так, чтобы и у переводчика был стимул переводить. Но вы не обсуждаете, а просто затыкаете. Что же, так тому и быть. Вам наверное виднее.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для этого есть раздел Вопросы и предложения, а не писать это в темах. Я так же доводы доводил, почему именно так.
    Тема закрыта и не обсуждается более тут
     
  15. weiis

    weiis Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Наверно не стоит спорить с администраторами и переводчиками,так как правила здесь очень хорошо выстроены и они работают!А нужно всеми силами обратить внимание людей на этот курс,показать что он стоящий! Давайте же поможем реализовать перевод первого курса по риггингу в программе maya!
     
    Antonio нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден ;)
     
  17. Tatiana

    Tatiana Переводчик

    Регистрация:
    10/3/15
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский, испанский
  18. brahamis

    brahamis Штрафник

    Регистрация:
    2/2/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    эх, скорей бы... а сколько времени уходит приблизительно на перевод 8 часов? что бы рассчитать растраты :)
     
  19. Tatiana

    Tatiana Переводчик

    Регистрация:
    10/3/15
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский, испанский
    Точно сказать не могу, сама хочу посчитать как-нибудь, сколько по часам занимает работа, вычислить соответствие часа видео и часов работы. Бывает быстро дело идет, бывает попадаются новые термины, и зависаешь, чтобы понять, о чем идет речь. Курс на 8 часов где-то месяц нужно переводить, плюс озвучка и правка - около недели.
     
  20. brahamis

    brahamis Штрафник

    Регистрация:
    2/2/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    пасиб за ответ, жалко, что так долго переводится, но буду ждать