Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] V-Ray Next for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем SergBetters, 4/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
22 из 55
Переводчик:
Harbinger
40%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. SergBetters

    SergBetters Магистр клуба

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    V-Ray Next для 3ds Max. Базовый курс
    "Lynda" на русском
    [​IMG]
    Автор: Brian Bradley

    Студия: Lynda

    Год: 2019

    Продолжительность: 06 часа 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray

    Освойте рендер-движок V-Ray Next внутри 3ds Max. В данном курсе инструктор Брайан Брэдли покажет, как расширить возможности 3ds Max используя множество продвинутых инструментов и особенностей этого рендер-движка. Брайан начнет курс с рассмотрения нескольких новых инструментов в V-Ray Next, включая инструменты анализа освещения и интерактивного рендеринга во вьюпорте. Затем он погрузится в тему главных концепций V-Ray, включая материалы, семплинг изображения, карты и освещение, а также покажет как создавать эффекты камеры такие как глубина резкости и моушен блюр. Плюс он покажет как легко добавлять правдоподобные эффекты к вашим моделям используя инструменты вроде VRayFur.

    Get up and running with the V-Ray Next rendering engine inside 3ds Max. In this course, instructor Brian Bradley shows how to extend the range of 3ds Max using the many state-of-the-art tools and features found in this edition of the powerful rendering solution. Brian kicks off the course by covering several new tools included in V-Ray Next, including the Lighting Analysis tool and the Viewport IPR. He then dives into critical V-Ray concepts, including materials, image sampling, maps, and lighting, as well as how to create in-camera effects such as depth of field and motion blur. Plus, he shows how to easily add lifelike effects to your 3D models using FX tools such as VRayFur.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/11/19
  2. SergBetters

    SergBetters Магистр клуба

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребятки, вот вы заходите, смотрите тему и не записываетесь)) .. Так перевод никогда не состоится.. Зайдите на YouTube и просто посмотрите презентацию V-Ray Next и его возможности.. Это ж обновленный крутой визуализатор, который творит чудеса.. Как можно проходить мимо такого?? Даже если вас интересует только тема геймдева, Unreal Engine 4 скоро будет с ним работать..
     
    Локи37 и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)