3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] V-Ray Next for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем SergBetters, 4/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
28 из 55
Переводчик:
Harbinger
50%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. SergBetters

    SergBetters Магистр клуба

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    V-Ray Next для 3ds Max. Базовый курс
    "Lynda" на русском
    [​IMG]
    Автор: Brian Bradley

    Студия: Lynda

    Год: 2019

    Продолжительность: 06 часа 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray

    Освойте рендер-движок V-Ray Next внутри 3ds Max. В данном курсе инструктор Брайан Брэдли покажет, как расширить возможности 3ds Max используя множество продвинутых инструментов и особенностей этого рендер-движка. Брайан начнет курс с рассмотрения нескольких новых инструментов в V-Ray Next, включая инструменты анализа освещения и интерактивного рендеринга во вьюпорте. Затем он погрузится в тему главных концепций V-Ray, включая материалы, семплинг изображения, карты и освещение, а также покажет как создавать эффекты камеры такие как глубина резкости и моушен блюр. Плюс он покажет как легко добавлять правдоподобные эффекты к вашим моделям используя инструменты вроде VRayFur.

    Get up and running with the V-Ray Next rendering engine inside 3ds Max. In this course, instructor Brian Bradley shows how to extend the range of 3ds Max using the many state-of-the-art tools and features found in this edition of the powerful rendering solution. Brian kicks off the course by covering several new tools included in V-Ray Next, including the Lighting Analysis tool and the Viewport IPR. He then dives into critical V-Ray concepts, including materials, image sampling, maps, and lighting, as well as how to create in-camera effects such as depth of field and motion blur. Plus, he shows how to easily add lifelike effects to your 3D models using FX tools such as VRayFur.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/11/19
  2. SergBetters

    SergBetters Магистр клуба

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребятки, вот вы заходите, смотрите тему и не записываетесь)) .. Так перевод никогда не состоится.. Зайдите на YouTube и просто посмотрите презентацию V-Ray Next и его возможности.. Это ж обновленный крутой визуализатор, который творит чудеса.. Как можно проходить мимо такого?? Даже если вас интересует только тема геймдева, Unreal Engine 4 скоро будет с ним работать..
     
    Локи37 и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)