Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Illustrated Stories Using Light and Shadows [ESP-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 25/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрирование книг в графичном стиле
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ina Hristova

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 10 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Описание:
    Взгляните по-новому на то, как строить изображение и наполнять его глубиной и светом за счет использования очень простых элементов
    Что подпитывало человеческую фантазию в далёкие времена – это древние легенды и истории. Их захватывающее повествование давало почву и для других произведений искусства. Мифы и образы из этих историй - вот что сегодня вдохновляет иллюстратора Ину Христову на создание своих работ, наполненных эмоциями и смыслом. Она проиллюстрировала множество книг для детей и подростков, сотрудничая с рядом издательств. Среди её клиентов и такие компании, как Faber Castell, Kirrei, El Malpensante (Колумбия), а также Light Magazine.

    В этом курсе Ина расскажет о потенциале графичной манеры изображения. Она продемонстрирует вам свой подход к иллюстрированию литературных произведений, в основе которого – работа со светом и тенью. Узнайте, как передать выразительность поз и жестов, как выстроить сцену, а кроме того создать особую вселенную для вашей первой иллюстрированной книги.

    Перво-наперво познакомимся с Иной. Она расскажет нам, как пришла в иллюстрацию сама, а также заразит своей увлеченностью историями древности, но поделится и другими источниками вдохновения.

    Далее вы узнаете, какие материалы вам понадобятся для прохождения курса, а кроме того пройдётесь по основным элементам, из которых состоит рисунок. Это точка, линия, текстура и фигура. Затем будет время порисовать и на практике исследовать все возможности графики, которые открываются с первого штриха.

    Дополнительно будут рассмотрены несколько референсов, по которым автор проведёт анализ света и тени, а также их значения в гравюрах, иллюстрациях, анимации и театре теней.

    Ина расскажет о своём подходе к работе над иллюстрированной книгой. Выберите истории, которые хотели бы проиллюстрировать, продумайте концепт и набейте руку на техниках рисования, которые будете применять, а затем начинайте свои первые эскизы. Здесь же вы узнаете, какими кистями можно очертить форму вашего изображения, как задать рамки композиции и какие её элементы затем можно анимировать.

    По итогу выполнения практических упражнений вы придёте к созданию персонажей, а также других ключевые элементов для вашей истории. При создании полноценной сцены, вы будете пользоваться слоями, за счёт которых ваша композиция обретёт глубину.

    Далее самое время для света и цвета. Здесь изображения вашей книги получат дальнейшее развитие с опорой на некоторые советы и рекомендации автора. Кроме того, вы коснётесь и атмосферной перспективы.

    В заключительном разделе вы узнаете, как анимировать детали вашей иллюстрации кадр за кадром и завершить процесс экспортированием работы.

    Каков конечный продукт курса?
    Это будет серия из 3 изображений, на которых вы визуально расскажете свою историю.
    Для кого этот курс?
    Для иллюстраторов, художников-графиков, дизайнеров, художников-аниматоров и всех, кто интересуется повествованием с помощью графических изображений.
    Что вам понадобится:
    Базовые навыки рисования и знание основных функций Adobe Photoshop.
    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с установленным Photoshop или планшет, тушь, акварельные карандаши, чернила, кисти, маркеры и бумага.


    Discover the basic drawing elements to build scenes filled with depth and light
    If we look back in time, ancient legends and stories were what fuelled fantasy and other imaginative worlds through incredible narratives. Myths and archetypes of these stories are what inspires illustrator Ina Hristova to create her poetic images, filled with emotion and strength. She has illustrated for many children’s and youth books for a range of editorials and clients such as Faber Castell, Kirrei, El Malpensante (Colombia) and Light Magazine, among others.

    In this course, Ina will talk about the potential of a graphic image. She teaches her methodical process to illustrate stories, exploring light and shadows, which are essential to master when illustrating a folk tale. Learn how to illustrate expressive gestures, how to create scenes, and create an extraordinary universe for your first illustrated book.

    Meet Ina, who tells you how she started out in the illustration field, and discover her fascination with ancient stories, as well as her other sources of inspiration.

    See the material you’ll need for the course, and the basic elements that a drawing includes, such as the dot, line, texture, and silhouette. Then, start to draw and practice, exploring the graphical possibilities that start with a simple stroke.

    See some references, analyzing the meaning of light and shadows in prints, illustrations, animations, and shadow theater.

    Ina teaches her process to approach your illustrated book. Select the stories you want to illustrate, working on the conceptualization and getting to grips with some techniques to start drawing your first sketches. Learn how to use digital brushes to create the silhouette of your image that will define the frames of your composition, thinking about the elements that you will animate.

    Through practical exercises focused on graphical liberation, define the characters of your story, as well as other key elements, and create your images through a digital illustration. Create the scene using layers, to give more depth to your composition.

    Delve deeper into digital lighting and color to develop the images of your illustrated book with Ina’s tips and tricks. See how to generate an atmospheric perspective.

    In the final unit, learn how to animate a detail from your illustration frame by frame and finish up by exporting it!

    What is this course's project?
    Create a sequence of 3 images, in which you’ll learn how to visually narrate a story.
    Who is it for?
    For illustrators, graphic artists, designers, animation artists, and anyone interested in narrating with graphic images.

    What you need
    You will need basic drawing skills and know Adobe Photoshop's basic functions.

    As for materials, you’ll need a computer with Photoshop or a tablet, India ink, watercolor graphites, ink, paintbrushes, markers, and paper.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/1/22