Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Игровая механика и Прототипирование

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Larsen

    Зарезервирован
    [Udemy] Creating Gameplay Mechanics With Blueprints in Unreal Engine Part 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    6
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 7/11/19
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
  2. Larsen
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
  3. Larsen

    Зарезервирован
    [Udemy] Creating The Simple Shooting Game With Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    7
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 7/11/19
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  4. Jinny_Nou
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.086
  5. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Udemy] Unreal Engine 4: Character Skill System [ENG-RUS]

    Цена:
    78000 руб
    ,
    Участников:
    29/85
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 6/6/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    673
  6. Larsen

    Зарезервирован
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn to Make a Game Prototype in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    46000 руб
    ,
    Участников:
    55/85
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 1/4/18
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.147
  7. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Action RPG: Gameplay Abilities System [ENG-RUS]

    Цена:
    5000 руб
    ,
    Участников:
    11/35
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/4/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    292
  8. Larsen

    Завершено
    [Lynda] Unreal Game Mechanics: Camera Walk Action [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    17
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 27/10/17
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.571
  9. Larsen

    Завершено
    [Lynda] Unreal Game Mechanics: Creating a Directional Sprint [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    17
    ,
    Резерв:
    8
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 27/10/17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.449
  10. Larsen

    Зарезервирован
    [Udemy] UE4 Movable Camera System [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    17
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 3/12/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    514
  11. beat05
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.625
  12. beat05

    Завершено
    [3DMotive] Dynamic Vehicle Setup in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    39
    ,
    Резерв:
    23
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 4/1/16
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    4.744
  13. Antonio

    Зарезервирован
    [Digital Tutors] Creating a Wheeled Vehicle in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    7500 руб
    ,
    Участников:
    25/35
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 14/12/14
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.804
  14. Weiss
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.360
  15. beat05

    Зарезервирован
    [Digital Tutors] Creating a Space Flight Simulator in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    27/35
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 27/5/15
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.885
  16. beat05

    Зарезервирован
    [Udemy] Create a Helicopter Game Control System in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

    Цена:
    10500 руб
    ,
    Участников:
    28/40
    ,
    Резерв:
    7
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/9/15
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.787

Настройки отображения тем

Загрузка...