Клуб "Перевод всем"

nadelina, 17/12/15
Просмотров:
1.211
Ответов:
8
Симпатии:
0
Основы анимации: анимирование отскока мяча
Digital Tutors на русском​

[​IMG]

Автор:
Mark Masters

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 22 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Maya

В этом курсе, посвященном основам анимации, мы изучим правила тайминга и спейсинга. Это одни из важнейших принципов любой анимации.
Мы начнем этот курс с объяснения почему тайминг играет решающую роль в создании...
Vasilina, 17/10/14
Просмотров:
1.586
Ответов:
3
Симпатии:
0
Основы типографики

[​IMG]
Автор: Ina Saltz

Студия: Lynda.com

Год: 2013

Продолжительность: 2 часа 23 минуты

Язык: Английский

Хорошая типография может вдохнуть невиданную мощь в ваш проект и вашу идею, неважно, воплощены они в печати или на экране, неподвижная или двигающаяся графика, 3D или 2D. В этом курсе объясняются эффективные принципы типографии, так что вы сможете «видеть» шрифт и с успехом его использовать. Автор Ина Сальтц поясняет классификацию шрифта (с засечками, без засечек, заголовочный и текстовый...
NatalliS, 25/3/17
Просмотров:
1.352
Ответов:
5
Симпатии:
0
Изучаем особенности строения и движения тела

[​IMG]

Студия: New Masters Academy

Год: 2016

Автор: Стив Хьюстон (Steve Huston)

Продолжительность: 1 час 03 минуты

Язык: Английский

Чтобы успешно справится с такой непростой натурой как фигура человека, Стив Хьюстон предлагает рисовать ее, опираясь на характерные особенности строения и движения человеческого тела. Художник должен научиться улавливать эти особенности и умело переносить их на холст. Автор курса наглядно покажет, как сделать это и получить достойное, реалистичное...
Barca, 24/8/15
Просмотров:
1.969
Ответов:
7
Симпатии:
0
Перспектива 2: ракурсы и измерения в одноточечной перспективе

[​IMG]

Автор: Erik Olson

Студия: New Masters Academy

Год: 2013

Продолжительность: 4 часа 58 минут

Язык: Английский

Описание на русском:

В этой серии уроков Эрик Олсон продолжит демонстрировать процесс проецирования и определения масштаба в перспективе, а также познакомит вас с позиционными ракурсами и измерениями в одноточечной перспективе. На основе рисунков, лекций и полотен мастеров вы увидите важную взаимосвязь между вдохновляющей художника идеей и...
Weiss, 20/12/15
Просмотров:
1.834
Ответов:
1
Симпатии:
1
Твердотельное моделирование модульной структуры в 3ds Max
Pluralsight на русском

[​IMG]
Автор: Dan Cox

Студия: Pluralsight

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 52 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] 3Ds Max

В этом курсе мы рассмотрим методы модульного моделирования в 3ds max. Для моделирования реалистичного игрового арта важнее всего детали и структура. Понимая это, мы рассмотрим процесс более детально, для...
AndreyAid, 27/10/17
Просмотров:
1.085
Ответов:
2
Симпатии:
3
Разработка окружения используя Unreal и фотограмметрию
The Gnomon Workshop на русском

[​IMG]

Автор:
Brain Recktenwald

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2017

Продолжительность: 02 часа 19 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] ZBrush, [​IMG] Unreal Engine 4

Описание на русском:...
Vasilina, 16/2/16
Просмотров:
1.643
Ответов:
3
Симпатии:
0
Рисование роботов и механизмов
[Эксклюзив]

Society of Visual Storytelling на русском

[​IMG]
Студия: Society of Visual Storytelling

Год: 2015

Автор: Jake Parker

Продолжительность: 02 часа 31 минута

Язык: Английский

Описание на русском:


Джейк Паркер покажет вам все тонкости рисования техники: от роботов и космических кораблей до огнестрела и машины времени.

Чтобы рисовать людей, нужно знать анатомию тела человека. Чтобы рисовать технику, нужно знать ее устройство. Чтобы разобраться с этим, Джейк разберет...
Alex_Bor, 19/4/16
Просмотров:
2.844
Ответов:
11
Симпатии:
0
Создание пользовательского солвера в Houdini с помощью VEX-вранглов

[​IMG]

Автор:
Beau Garcia

Год выпуска: 2016

Студия:Pluralsight

Продолжительность: 5 часов 24 минуты

Язык: Английский

Ноды вранглов (wrangle) являются одними из самых мощных и универсальных инструментов в Houdini, и поэтому они столь любимы в профессиональной среде.
Этот курс научит вас, как использовать их при решении самых сложных задач. Для изучения необходима версия программы 15.

Продающая страница
beat05, 20/9/15
Просмотров:
3.081
Ответов:
6
Симпатии:
2
Substance Designer 6 Обучение основам
Lynda
на русском

[​IMG]
Автор: Joel Bradley

Студия: Lynda

Год: 2017

Продолжительность: 4 часа 52 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Substance Designer 6

Substance Designer is a powerful, procedurally based tool for creating textures for 3D art and games. This training course provides a complete overview of Substance Designer 6, the 2017 version of the application. New texture artists can use...
Vulfic, 3/3/15
Просмотров:
2.858
Ответов:
11
Симпатии:
0
Создание мужских персонажей: герой и злодей

[​IMG]

Автор: Paris Christou

Студия: Cartoon Smart

Продолжительность: 04 часа 14 минут

Язык: Английский

В основе персонажей данного курса лежит типаж подростка-героя, который работает за кулисами театра, и сталкивается со злодеем - "безумным фокусником", поработившим множество кроликов, чтобы вытаскивать их из шляпы на каждом магическом представлении. Планирование персонажей и их характеров для истории... значительно облегчает жизнь при создании персонажей. Парис Кристо...
Volariel, 15/1/16
Просмотров:
5.285
Ответов:
7
Симпатии:
1
Оформленная перспектива Часть 2: техника рисунка теней, объема и персонажей
[Эксклюзив]

[​IMG]

Год:
2016

Автор: Marcos Mateu-Mestre

Жанр: художественная теория

Издательство: Design Studio Press

Язык: Английский

Количество страниц: 120

Базируясь на основах, представленных в первой книге серии, «Оформленная перспектива 2» проводит художников через сложные задачи создания теней в правильной перспективе в разнообразной окружающей среде и через работу с персонажами...
Antonio, 4/5/17
Просмотров:
2.287
Ответов:
7
Симпатии:
1
Создание фильмов как основная профессия. Часть 2
Full Time Filmmaker на русском
[Эксклюзив]

[​IMG]
Студия: Full Time Filmmaker

Автор: Parker Walbeck

Год: 2016

Продолжительность: 6 часов 35 минут

Язык: Английский

Меня зовут Паркер Уолбек, за последние три года я побывал более чем в 15 странах, снимая приключенческое экшн-видео и исполняя свою мечту - превратив создание фильмов в свое основное занятие. Работая со всемирно известным Youtube-блогером Дэвином Супер Трэмпом, я получил возможность...
nadelina, 24/1/16
Просмотров:
2.492
Ответов:
4
Симпатии:
2
Дизайн мыслей: убедительная инфографика в Illustrator
Digital Tutors на русском​

[​IMG]
Автор: Laura Hawk

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 4 часа 51 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Illustrator

В этом курсе по Иллюстратору вы узнаете как создавать инфографику с нуля.

Мы начнем с обсуждения того почему инфографика является привлекательной и когда её нужно использовать. Затем мы...
AlexandrGame, 15/8/16
Просмотров:
1.441
Ответов:
2
Симпатии:
1
Введение в Unity: Основы интерфейса
CGCookie на русском


Автор: Jonathan Gonzalez

Студия: CGCookie

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 1 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

Вы новичок в unity? Тогда это прекрасное место, что бы начать! Этот курс содержит детальный разбор Unity интерфейса. Как и для любой другой программы, первое что нужно узнать - какие инструменты тебе доступны. Мы обсудим различные окна и панели, которые чаще всего встречаются в Unity, а также другие ключевые настройки, о которых нужно...
Antonio, 19/2/17
Просмотров:
2.119
Ответов:
5
Симпатии:
1
Houdini на практике. Твердые тела Часть 1: Основы
CGcircuit на русском

[​IMG]

Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2016

Продолжительность: 02 часа 06 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini...

Выдача материала [Gumroad] Bug Study [ENG-RUS]

Antonio, 15/1/16
Просмотров:
2.932
Ответов:
2
Симпатии:
2
Обучение цифровой живописи от Lu Dongjun:
Часть 4. Учимся рисовать жуков

[Эксклюзив]

[​IMG]
Год выпуска: 2015

Производитель: Gumroad

Автор: Lu Dongjun

Продолжительность: 10 часов 30 минут

Язык: Английский

Описание на русском:
Это 10-часовое видео посвящено тому, как рисовать жуков и как их раскрашивать.
В материалы урока входят:
1. Полуторачасовое видео с комментариями (не ускоренное), о том,...
AlexandrGame, 15/8/16
Просмотров:
1.509
Ответов:
3
Симпатии:
0
Введение в Unity: Основы материалов и текстур
CGCookie на русском


Автор: Jonathan Gonzalez

Студия: CGCookie

Год: 2015

Продолжительность: 45 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

В этом курсе мы придадим вашей игре цвет. Unity 5 имеет поддержку PBS материалов (Физически обоснованный шейдинг); это означает, что теперь мы можем импортировать текстуры сделанные по принципу PBR (Физически обоснованный рендеринг). Я покажу вам самые основные карты, вроде Albedo, Normal и Emission, а также воспользуюсь...
Helluvallyric, 14/8/16
Просмотров:
1.757
Ответов:
7
Симпатии:
3
Создание игрового концепта и составление диздока для игры
Pluralsight на русском
[​IMG]

Автор:
Alfredo Gonzalez-Barros Camba

Студия: Pluralsight (Digital Tutors)

Год: 2014

Продолжительность: 2 час 17 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Microsoft Word 2013, Powerpoint 2013, Adobe Photoshop CS6

В этом курсе мы научимся определять задачи гейм дизайнера, обсудив техники для создания игровой концепции, а так же способы работы в рамках этой концепции.

Мы поговорим о том, как как создать первичный диздок игры при помощи Adobe Photoshop,...

Выдача материала [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 2 [ENG-RUS]

aloha, 26/12/16
Просмотров:
1.235
Ответов:
3
Симпатии:
0
NUKE: Приёмы и Хитрости. Часть 2
fxphd
на русском

[​IMG]
Автор: Hugo Léveillé

Студия: fxphd

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа 28 мин

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] NUKE v10
Во второй части нашего нового курса "Приёмы и Хитрости в NUKE" Хьюго Левели показывает полезные приёмы, используемые в продакшене, которые вы можете применить и в...
nadelina, 6/12/15
Просмотров:
2.146
Ответов:
4
Симпатии:
0
Дизайн модульных элементов для видеоигр в 3ds Max
Digital Tutors на русском​

[​IMG]
Автор: Dan Cox

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 01 час 58 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop, [​IMG] 3ds Max 2016

В этом видео курсе по программе 3ds Max tutorial вы познакомитесь с созданием модульных структур для видеоигр. Такая...