Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Клуб "Перевод всем"

Larsen, 27/2/17
Просмотров:
887
Ответов:
4
Симпатии:
0
Unreal: Виртуальная Реальность для Архитектурной и Индустриальной визуализации
"Lynda" на русском

Автор: Craig Barr

Студия: Lynda

Год: 2017

Продолжительность: 00 часа 40 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

В этой изменчивой индустрии, Виртуальная Реальность (VR) является потрясающим способом просматривать содержимое. Узнайте, как вывести ваши визуализации Unreal Engine 4 на новый уровень с VR. Перед этим курсом, вы можете захотеть просмотреть 3D Content Creation for Virtual Reality. Он снабдит вас знаниями о принципах VR. В этом курсе, вы узнаете, как существующий...
Larsen, 17/8/16
Просмотров:
1.066
Ответов:
1
Симпатии:
1
Unreal: Изучение освещения

[​IMG]

Автор: Tom Sirdevan

Студия: Lynda

Год: 2016

Продолжительность: 01 часа 32 минут

Язык: Английский

Описание:

Работа с освещением и затенением в Анрил сейчас позволяет получить кинематографическое качество, благодаря внедрению продвинутых функций вроде Световых масс и Иллюминации. Чего еще можно желать от игрового движка с открытым кодом?
Присоединяйтесь к Tom Sirdevan и его курсу, в котором он показывает, как создавать реалистичное, основанное на физике освещение для игр,...
beat05, 24/9/15
Просмотров:
2.315
Ответов:
17
Симпатии:
6
Процедурный Rigging с Python в Maya
Digital Tutors
на русском

[​IMG]
Автор: Jakub Krompolc

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 7 часов 55 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Python, [​IMG] Maya


В этом курсе мы научимся ускорять процесс создания рига при помощи скриптов.

Используя Python, мы поработаем над созданием рига для дракона Комодо, модель которого была любезно предоставлена художником Kaan Kucuk. К концу данного...
Antonio, 2/3/16
Просмотров:
1.053
Ответов:
1
Симпатии:
0
FX Технический директор: Трансформация. Модуль 9
[Эксклюзив]


[​IMG]

Производитель: FumeFXTraining

Автор: Allan McKay

Год выпуска: 2015

Продолжительность: 4 часа 47 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX,...
Water, 11/8/16
Просмотров:
1.306
Ответов:
2
Симпатии:
1
Композитинг в DaVinci Resolve 12.5
Ripple Training на русском​

Автор:Alexis Van Hurkman

Студия: Ripple Training

Год: 2015

Продолжительность: 52 минуты

Язык: Английский

Композитинг в DaVinci Resolve 12.5 - это курс, который научит вас выполнять самые простые и распространенные задачи композитинга, такие как замена неба и работа с хромакеем при помощи инструментов DaVinci Resolve HSL Qualifier, 3D Keyer, Node Editor and Key Mixer.

Вы научитесь:
  • использовать HSL Qualifier для того, чтобы вырезать небо
  • работать с трекером
  • Применять изолирующие зоны Power Window...
Antonio, 12/12/15
Просмотров:
1.206
Ответов:
2
Симпатии:
0
Введение в скульптурные инструменты и материалы
New Maters Academy на русском
[Эксклюзив]

[​IMG]

Автор:
Eric Michael Wilson

Студия: New Maters Academy

Год: 2015

Продолжительность:
02 часа 21 минута

Язык: Английский

В этом уроке мастер скульптор Эрик Майкл Уилсон сделает обзор необходимых инструментов и материалов для лепки. Вы узнаете о различных типах инструментов и как ими пользоваться. Вы узнаете о преимуществах и недостатках различных типов пластилина, и основных принципах работы с...
MelodyWi, 22/1/16
Просмотров:
2.338
Ответов:
8
Симпатии:
3
Просто о сложном с помощью моушн-графики и After Effects
Digital Tutors на русском

[​IMG]

Производитель:
Digital Tutors

Автор: Laura Hawk

Год: 2014

Продолжительность: 5 часов 58 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG]

В этой серии уроков мы шаг за шагом, от начала и до конца, рассмотрим процесс создания видео-роликов на сложные темы.

Очень часто люди обращаются к моушн-графике, когда им требуется объяснить трудные для...
AlexJP, 23/10/15
Просмотров:
1.201
Ответов:
4
Симпатии:
0
ЭЛЕМЕНТЫ. Серия учебников по цифровой живописи. Уровень второй

[​IMG]

Издатель: 3DTotal.com

Авторы: Группа авторов

Количество страниц: 70

Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop

"Элементы. Уровень второй" - это 70-страничное руководство по 2D цифровой живописи, которому можно следовать в большинстве программных пакетов для живописи, поддерживающих кисти и слои. В пределах этой электронной книги в формате PDF мы выбрали самые часто используемые аспекты цифровой живописи и попросили, чтобы два или три...
diz51, 21/2/17
Просмотров:
2.209
Ответов:
10
Симпатии:
0
Художественный реализм: как изобразить то, чего не существует

[​IMG]

Автор:
Джеймс Гарни

Год: 2009

Издательство: Andrews McMeel Publishing

Количество страниц: 224

Язык: Английский


Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Начиная с исследований картин эпохи Ренессанса заканчивая разбором произведений золотого века американской иллюстрации, автор объясняет не только...
Antonio, 24/8/15
Просмотров:
1.146
Ответов:
2
Симпатии:
0
Строение головы со Стивом Хьюстоном. Часть 4:
Нос
[Эксклюзив]

[​IMG]

Студия: New Masters Academy

Автор: Steve Huston

Продолжительность: 01 час 07 минут + 10 минут (без звука)

Язык: Английский

В этой подробнейшим образом проработанной серии уроков инструктор Стив Хьюстон представляет пошаговое конструирование человеческой головы в процессе рисования. Освещаются и базовые геометрические фигуры, и более детализированные промежуточные конструкции, а также глаза, нос, рот и уши.
В данном уроке...
RfSS1983, 1/9/16
Просмотров:
3.313
Ответов:
11
Симпатии:
0
Математика в Houdini 2: Физические Параметры

[​IMG]
Автор: Hossam Aldin Alaliwi

Год выпуска: 2016

Сайт: hossamfx.org

Продолжительность: 6 часов 13 минут

Язык: Английский

Во второй части курса мы продолжим рассмотрение большой роли математики при создании визуальных эффектров и контроля над поведением симуляций. На этот раз мы рассмотрим более продвинутые концепции и проекты. Я объясню вам один из важнейших физических параметров - градиент; покажу, как использовать его при риггинге и...
AndreyAid, 14/10/14
Просмотров:
2.616
Ответов:
14
Симпатии:
0
Создание UV-развёрток для персонажа в 3ds max
Digital Tutors на русском

[​IMG]

Производитель:
Digital Tutors

Автор видеокурса:
Joshua Kinney

Год выпуска:
2014

Продолжительность:
02:35:00

Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max

В этой серии уроков мы поговорим о том, как быстро создать UVs для игрового персонажа с помощью мощнейших инструментов в 3ds Max. Мы начнем с головы персонажа,...
Antonio, 11/7/17
Просмотров:
961
Ответов:
7
Симпатии:
6
Читаем текст полностью! и внимательно!


1. Время акции: с 11.07.2017 с 14:01 по МСК до 16.07.2017 13:59 по МСК

(Это незапланированная акция и в следующем году в эти даты акции не будет. Акция связана с радостными событиями у администрации клуба, и в связи с эти решили устроить небольшую акцию)

2. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу до завершения - оплатить тоже нужно в это время. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос" вот её и оплачивать по акции.

3. Оплаты принимаются на Яндекс.Деньги, Webmoney, PayPal

4. Платить можно с электронных кошельков, с банков, терминалов и QIWI

5. Когда платите с Банков, Терминалов и QIWI, то обязательно в переписке с реквизитами пишем откуда платили, куда, дата, время и сумму (без этого определить что платили вы - невозможно и найти платёж), смотрим пример ниже

Пример:
с QIWI на Webmoney
26.19.2016 16:40 (по Москве)
234 руб
Акция!

Сбербанк на ЯД
26.19.2016 16:40 (по Москве)
234 руб
Акция!

6. Когда оплачиваете с QIWI не забываем прибавлять 5% к сумме взноса, так как помимо свои процентов проценты ещё снимаются по дороге. Для тех кто из РФ, заведите лучше яндекс и оплачивайте с яндекса (там намного меньше все проценты и по пополнению и перечеслению).

7. Когда вы платите с яндекса через закреплённую карту, то примечание не приходит (раньше приходило, сейчас нет) и платёж приходит как с банковской карты, поэтому в реквизитах также пишем:

Пример:
Сбербанк закреплённый к ЯД на ЯД
26.19.2016 16:40 (по Москве)
234 руб

Участники кто платит таким способом, лучше пополните свой яндекс и оплачивайте с яндекса с примечанием, так как такие платежи в истории не отображаются и в случае задержки платежа найти платёж проблематично. Уже были случае что платежи при такой оплате задерживали или повисали

8. Период акции - это также возможность для Резервистов и Штрафников оплатить свои долги по старым взносам и избавиться от штрафных статусов дешевле.

9. Переводчики отмечают 1-2 раза в сутки оплативших и открывают доступ к переводу - так что терпение.

10. Если вас отметили (ваш ник стал зелёный в списке участников) и вы не видите ссылки в переписке с доставкой (переводчик случайно забыл добавить), напишите об этом в теме. Администрация вас добавит, когда прочитает об этом

Примечание: Всё происходит в ручную, терпение

11. Ссылки все рабочие, если не можете скачать - просто напишите об этом и администрация с вами свяжется.

12. Те кто ссылки, в теме или в переписке, выложит в открытом виде - получат статус Штрафник на 3 месяца (или бан) и получат запрет на участие в акции далее.

13. После записи в теме, откройте вкладку "Реквизиты платежа", где увидите "Доступна переписка", в ней все необходимые реквизиты. После оплаты (когда вас отметят) откройте вкладку "Доставка продукта" и в прикреплённой переписке найдёте ссылку на перевод. Эти же переписки доступны и во "входящих" на форуме

14. Все переводы предоставляются в виде аудиодорожки (видео ищете сами, в интернете всё есть). Исключения темы с пометкой Эксклюзив - видео в них присутствует.

15. Не совершайте сильно много оплат подряд (к примеру более 5 оплат за 30 минут), могут электронные кошельки или банковскую карту заблокировать на сутки (сработает система безопасности). Лучше к примеру: оплатить 3-4 перевода, через несколько часов ещё 3-4 и т.д.

16. Если вас не отметили и прошло более суток, то напишите в переписке данные по оплате: от куда-куда, дату и время и сумму даже если вы платили с примечанием. И ниже пометку: прошло более суток не отмечен.

17. Если вы оплатили по взносу после завершения в период акции, то перерасчётов на другой перевод и возвратов части взноса не будет - вас просто отмечают и открывают доступ к оплаченному переводу

18. Если вы Штрафник или Резервист и оплачиваете свой долг то в любом случае независимо от способа оплаты в реквизитах пишем: от куда платили, куда, дату, время и сумму.

19. Те, кто начнёт оплачивать до старта акции, будут вынуждены доплатить и выплатить всю сумму "взноса после завершения". Это же касается и тех, кто оплатит расчётный взнос после завершения акции, им также придётся доплачивать до "взноса после завершения".

20. Для новеньких, прочитайте инструкцию по приобретению уже готовых переводов
https://vk.com/doc-77658431_437285455?dl=ce5556082136f07985
или
https://cloud.mail.ru/public/Lbpg/eK2eePrr5

21. Список всех готовых переводов тут:
http://perevodvsem.ru/forums/Завершённые-заказы-переводы.423/
Antonio, 18/2/17
Просмотров:
779
Ответов:
1
Симпатии:
0
Введение в анатомию животных. Часть 2

[​IMG]


Автор:
Joe Weatherly

Студия: New Maters Academy

Год: 2014

Продолжительность:
19 минут

Язык: Английский

В этой серии видеоуроков, специалист в области рисования животных, художник Джо Уэзерли, разбирает такой сложную тему, как анатомия животных, используя простые и ясные понятия. Вы узнаете, как охватить широкий спектр разных видов животных и овладеете методом, с помощью которого сможете быстро и уверенно нарисовать любое незнакомое животное. В данном видеоуроке Джо рассказывает об...
Water, 3/12/16
Просмотров:
1.828
Ответов:
15
Симпатии:
1
Законы цвета Том 2. Фотошоп издание
Gumroad на русском
[Эксклюзив]

[​IMG]

Студия
: Gumroad

Автор: Chris Legaspi

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 16 минут + PDF

Язык: Английский


Законы цвета, т. 2 - это продолжение первой части курса ([Gumroad] Laws of Color Vol 1 Photoshop Edition [ENG-RUS]). В продолжении студенты научатся с большей уверенностью и эффективностью смешивать различные цвета и...​
AlexJP, 22/8/16
Просмотров:
953
Ответов:
4
Симпатии:
0
Алекс МакДоуэлл: Строительство мира и повествование
Lynda на русском

[​IMG]

Студия: Lynda.com

Автор: Alex McDowell

Год: 2015

Продолжительность: 28 мин.

Фильм Minority Report изменил карьеру художника-постановщика Alex McDowell. Фильм начинался не со сценария, а вместо этого режиссер Стивен Спилберг хотел получить мир, с которого начнется повествование. Таким образом "из головы" Alex создал подробную цифровую среду с ее собственным обществом, политикой, технологией, ландшафтом и инфраструктурой. Alex потратил следующее...

Выдача материала [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques [ENG-RUS]

Lexxsandr, 1/2/15
Просмотров:
4.821
Ответов:
7
Симпатии:
4
Создание твердотельных поверхностей в ZBrush. Том 1

[​IMG]

Автор: Mike Jensen

Студия: Eat 3D

Год: 2011

Продолжительность: 7 часов 41 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Pixologic ZBrush [​IMG] Autodesk 3ds Max [​IMG]Chaos GroupV-Ray...​
Antonio, 14/12/14
Просмотров:
1.883
Ответов:
10
Симпатии:
0
Создание геймплей систем, используя Blueprint Features в Unreal Engine

[​IMG]


Автор: Jonathan Daley

Студия: Digital Tutors

Год: 2014

Продолжительность: 04 часа 32 минуты

Язык: Английский

В этом курсе по Unreal Engine 4 мы выучим техники для использования продвинутых возможностей системы визуального скриптинга "Блюпринты" в Движке Анрил.

Мы спрограммируем сильную и настраиваемую игровую систему, не написав при этом ни единой строчки кода. Выполнив эти упражнения, вы получите более полное понимание огромной силы...

Выдача материала [Viscorbel] Romantic Bedroom [ENG-RUS]

Antonio, 9/12/14
Просмотров:
2.969
Ответов:
3
Симпатии:
0
Романтическая спальня

[​IMG]


Автор: Austris Cingulis

Студия: Viscorbel

Год: 2012

Продолжительность: 06 часов 22 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk 3ds Max [​IMG] Chaos Group V-Ray [​IMG] Adobe Photoshop

В этом курсе вы увидите как создать такую сцену 3DsMAXи VRay, начиная с пустого...
Antonio, 12/2/17
Просмотров:
699
Ответов:
2
Симпатии:
0
Мастер-класс по шейдингу в Modo. Часть 3

[​IMG]
Автор: Richard Yot

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 48 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Modo 801, [​IMG] Modo 901

Это первый продвинутый урок по шейдингу, созданный для Модо, который поможет поднять ваши навыки создания шейдеров на новый уровень, используя 2 ключевых...