Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Zero to Mastery] Three.js Bootcamp: Zero to Mastery [ENG-RUS]

Тема в разделе "Three.js", создана пользователем Harbinger, 9/7/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.15 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.822
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства
    "Zero to mastery" на русском

    [​IMG]

    Автор: Jesse Zhou

    Студия:
    Zero to mastery

    Год: 2025

    Продолжительность курса: 20 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Three.js, WebGL, Blender

    Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности.

    Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

    Мы быстро выведем вас за пределы базовых знаний, чтобы вы могли самостоятельно создавать потрясающий интерактивный 3D-опыт в браузере, используя последнюю версию Three.js, и стать профессиональным Three.js. разработчиком.

    Истории успеха говорят сами за себя.

    Выпускники Zero To Mastery работают в Google, Tesla, Amazon, Apple, IBM, Uber, Facebook, Shopify и других ведущих технологических компаниях. Они также работают топ-фрилансерами, получая оплату за удаленную работу по всему миру. Вы можете стать такими, как они.

    Записавшись сегодня, вы также присоединитесь к нашему эксклюзивному живому онлайн-сообществу, где учатся тысячи студентов, выпускников, менторов, помощников преподавателей и инструкторов.

    И самое главное — вы будете учиться у Джесси Чжоу, опытного профессионала индустрии, обладающего реальным опытом работы с Three.js и 3D окружениями.

    Вот что охватывает этот курс по Three.js:

    1. НАЧАЛО РАБОТЫ С THREE.JS:
    Перед погружением в мир Three.js важно иметь необходимые ресурсы и базовые знания. Этот раздел закладывает фундамент, знакомя вас с тем, что такое Three.js, какие базовые знания нужны и где найти официальную документацию Three.js.

    Что вы узнаете:
    - Что такое Three.js: основные концепции и возможности Three.js.
    - Вдохновение: знакомство с коллекцией примеров Three.js для старта.
    - Документация Three.js: понимание официальной документации Three.js.

    2. ОСНОВЫ THREE.JS: Вы погрузитесь в ключевые концепции Three.js, такие как создание сцен, манипуляция моделями и работа с камерами. К концу раздела вы создадите захватывающую 3D-сцену солнечной системы, используя изученные навыки.

    Что вы узнаете:
    - Привет, мир! (Ваша первая сцена): как настроить свою первую сцену в Three.js.
    - Камера: изучение разных типов камер и их свойств.
    - Манипуляция моделями: трансформация и анимация 3D-объектов.
    - Модели — геометрия и материалы: изучение различных типов геометрий и материалов.
    - Текстуры: как применять и манипулировать текстурами.
    - Освещение и тени: создание реалистичного освещения и теней.

    3. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ THREE.JS И СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО: Вы используете навыки Three.js для создания персонализированного портфолио в стиле игры от третьего лица. Это портфолио станет доказательством вашей технической подготовки и креативности.

    Что вы узнаете:
    - Структура кода портфолио: архитектура проекта на Three.js.
    - Экран предварительной загрузки: создание прелоадера при загрузке ассетов.
    - Физика: внедрение реалистичной физики в 3D-сцены.
    - Базовое управление: узнаете, как управлять объектами с помощью клавиатуры.
    - Физика персонажа: создание контроллера персонажа для сложных движений.
    - Контроллер камеры: создание камер от первого и третьего лица.
    - Тело аватара: добавление 3D-аватара в сцену.
    - Контроллер анимации: реализация анимаций для 3D-аватара.
    - Создание окружения с Blender и Three.js: создание сложных 3D-окружений.
    - Обработка интерактивности: внедрение интерактивных элементов, таких как порталы.

    This Three.js course covers all the Three.js best practices and trends and is focused on efficiency.

    That means you'll never have to spend time on confusing, out-of-date, incomplete tutorials anymore.

    Instead, we'll quickly push you beyond the basics so that you can build incredible, interactive 3D browser experiences on your own using the latest version of Three.js and become a professional Three.js Developer.

    The success stories speak for themselves.

    Graduates of Zero To Mastery are now working at Google, Tesla, Amazon, Apple, IBM, Uber, Facebook, Shopify + other top tech companies. They are also working as top freelancers getting paid while working remotely around the world. This can be you.

    By enrolling today, you’ll also get to join our exclusive live online community classroom to learn alongside thousands of students, alumni, mentors, TAs and Instructors.

    Most importantly, you will learn from Jesse Zhou, a senior industry professional that has actual real-world experience working with Three.js and 3D environments.

    Here's what this Three.js course covers:

    1. GETTING STARTED WITH THREE.JS: Before diving into the world of Three.js, it's crucial to have the essential resources and prerequisite knowledge. This section serves as a foundation, introducing you to what Three.js is, the prerequisite knowledge you'll need, and where to find the official Three.js documentation.

    Here are some of the details of what you'll learn:
    • What is Three.js: learn the core concepts and capabilities of Three.js.
    • Inspiration: get introduced to a collection of Three.js examples to get you started.
    • Three.js Documentation: gain and understanding of the official Three.js documentation.
    2. THREE.JS FUNDAMENTALS: You'll dive into the core concepts of Three.js, such as creating scenes, manipulating meshes, and working with cameras. By the end of this section, you'll have created an immersive, 3D solar system scene using the new skills you've acquired.

    Here are some of the details of what you'll learn:
    • Hello World (Your First Scene): learn how to set up your first Three.js scene.
    • Camera: understand the different types of cameras and their properties.
    • Manipulating Meshes: learn how to transform and animate 3D objects.
    • Mesh - Geometries and Materials: explore the different types of geometries and materials.
    • Textures: understand how to apply and manipulate textures.
    • Lighting and Shadows: learn how to create realistic lighting and shadows.
    3. ADVANCED THREE.JS & CREATING YOUR PORTFOLIO: You'll use your Three.js skills to create a personalized portfolio designed like a third-person game. This portfolio will serve as a testament to your technical ability and creativity.

    Here are some of the details of what you'll learn:
    • Portfolio Code Structure: learn the architecture of a Three.js project.
    • Pre-Loader: understand how to create a pre-loading screen for your assets.
    • Physics: implement real-world physics into your 3D scenes.
    • Basic Inputs: learn how to control objects using keyboard inputs.
    • Character Physics: implement a character controller for more complex movements.
    • Camera Controller: learn how to create first and third-person camera controllers.
    • Avatar Body: add a 3D avatar to your scene.
    • Animation Controller: implement animations for your 3D avatar.
    • Creating an Environment with Blender and Three.js: learn how to create complex 3D environments.
    • Handling Interactivity: implement interactive elements like portals.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.038
    Симпатии:
    8.935
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)