Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Worldofleveldesign] UE4 Fundamentals Vol.2: Landscape Essentials [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Larsen, 11/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
19 из 45
Переводчик:
Larsen
42%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.167
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы UE4 Часть 2: Ландшафт
    "Worldofleveldesign" на русском

    [​IMG]
    Автор: alex galuzin

    Студия: Worldofleveldesign

    Год: 2019

    Продолжительность: 05 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: UE 4

    Описание:
    • Как настроить редактор UE 4 для работы с ландшафтом.
    • Научитесь правильно создавать ваш первый ландшафт.
    • Пройдите углубленное руководство, в котором объясняется, как устанавливать размеры ландшафта перед созданием, как изменять LOD'ы и как разные размеры влияют на производительность.
    • Узнайте, какие опции установить, в секции Размер, секциях для Компонентов, количестве компонентов и общего разрешения. Я создал собственную систему для понимания того, что нужно выбрать и я объясню вам всё, чтобы вы тоже это знали.
    • Советы по перемещению в больших уровнях и тому, как управлять пространство в редакторе.
    • Как использовать все инструменты скульптурирования, которые есть в меню Ландшафта, для того, чтобы вручную изменять ваши ландшафты в редакторе (Лепка, сглаживание, уплощение, возвышение).
    • Как использовать текстуры с альфа-каналом и кисти с паттернами, для лепки и изменения ваших ландшафтов.
    • Углубленное объяснение двух инструментов типа эрозия - и того, как использовать их. Термальная и Гидро эрозия.
    • Пройдите все шаги, нужные для того, чтобы ваши ландшафты выглядели хорошо.
    • Быстро изменяйте ваши ландшафты, используя инструменты копирования, вставки и зеркала.
    • Узнайте как создать больше чем один ландшафт в одном уровне.
    • Как изменять существующие ландшафты, которые вы уже сделали и обновить результат, не уничтожая свою работу.
    • Как создавать дороги, проходы, и линейные вещи в ваших ландшафтах, при помощи сплайнов.
    • Насколько большими нужно делать ландшафты и как подгонять их под размер игрока.
    • Советы о том, как определиться с размерами ландшафта.
    • И многое другое в двух с половиной часовом курсе.

    • Узнайте, как создать первый материал ландшафта, полностью в UE4.
    • Как добавить и использовать нод смешивания слоев чтобы вы могли рисовать текстурами на ваших ландшафтах.
    • Как назначить информационные слои для каждого слоя, чтобы вы могли видеть тестуры на своих ландшафтах и могли начать рисование.
    • Как использовать инструменты рисования по ландшафту, чтобы рисовать текстурами на ваших ландшафтах.
    • Детальное объяснение каждого типа смешивания, того, что делает каждый из них, какой стоит использовать: смешивание по весу, смешивание по высоте, альфа смешивание.
    • Разница между Смешиванием по Весу и не-весовым смешиванием слоев; какой использовать и когда.
    • Узнайте как создавать дыры в ландшафте для пещер, подземных бункеров и тоннелей.
    • Как управлять разбиением (тайлингом) текстуры по всей продолжительности ландшафта.
    • Создание и работа с образцом материала Ландшафта.
    • Как получать реалистичное смешивание между текстурами и разными слоями текстур.
    • Как автоматически делать сплайны текстур.
    • Исправление заметного повторения текстур при помощи техники тайлинга материала в зависимости от расстояния.
    • И намного больше, в 2.5 часах руководств.


    • How to get the UE4 editor setup for landscape work
    • Learn to correctly create your very first landscape
    • Complete in-depth guide that explains how to set landscape sizes before creating, how the LODs change and how different sizes affect performance
    • Learn which options to set for Section Size, Sections Per Component, Number of Components and Overall Resolution - I created my own system for understanding what to choose and when for each of these and I explain to you once and for all so you know too
    • Tips and tricks for navigating around large landscape scenes and how to control in-editor space
    • How to use all the Sculpt Tools under the Landscape menu to manually modify your terrains in-editor (includes Sculpt, Smooth, Noise, Flatten, Ramp)
    • How to use textures with Alpha and Pattern brushes to sculpt and modify your landscapes
    • In-depth explanation of the two erosion tool types and how to use them - Thermal and Hydro Erosion
    • Follow a practice exercise for sculpting your landscapes manually and steps to make your landscapes look good
    • Quickly modify your landscapes using the Copy/Paste and Mirror tools
    • Find out how to create more than one landscape inside a single level
    • How to change existing landscapes you've already sculpted and update their size without destroying your work
    • How to create roads, pathways and linear features within your landscape using Splines
    • How big should you make your landscapes and keep terrains to correct player size
    • Tips and tricks to help you decide on landscape size, scale and dimensions
    • and much, much more within the 2.5+ hours of tutorials
    • Learn how to create your very first landscape material entirely in UE4
    • How to include and use the Layer Blend node so you can paint textures on your terrain
    • How to assign Layer Info Layers for each layer so you can actually see the textures on your landscapes and begin painting
    • How to use the Landscape Paint Tools to paint textures on your landscapes
    • Detailed explanation of each Blend Type, what each one does and which one you should use: LB Weight Blend vs LB Height Blend vs LB Alpha Blend
    • Differences between Weight Blended vs Non-Weight Blended Layers; which one to use and when
    • Learn how to create holes in the landscape for caves, underground bunkers and tunnels
    • How to control texture tiling across your terrain
    • Creating and working with Landscape Material Instance
    • How to have realistic blends between textures and different texture layers
    • How to texture splines automatically
    • Fix noticeable texture repetition by using Material Distance Tiling Technique
    • and much, much more within the 2.5 hours of tutorials

    Другие части:
    [WorldOfLevelDesign] UE4 Fundamentals [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)