Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [WorldOfLevelDesign] UE4 Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы и Интерфейс", создана пользователем Jerromo, 18/3/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
427.78 руб
Дата сборов: 15.12.17
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Unreal Engine 4: Основы
    WorldOfLevelDesign на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 642 руб

    [​IMG]
    Автор: Alex Galuzin

    Студия: WorldOfLevelDesign

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание:

    Это курс по игровому Движку Unreal Engine 4. Он проведет вас по основам и позволит получить все знания, которые необходимы для начинающего.

    Что дает нам курс "UE4 Fundamentals":

    Умение быстро скачать, установить и запустить редактор Движка Анрил 4.
    Умение быстро создавать проект и запускать в редакторе.
    Совет: начиная, воспользуйтесь готовым блюпринтом и шаблоном для игры от певого, третьего лица, паззла и так далее. Активируйте, так же, стартовое содержимое.

    Правила открывания, создания и работы с проектом.
    Навигация во вьюпорте.
    Разбор режимов вьюпорта.
    Открытие, сохранение, старт новых карт и уровней.
    30 техник для работы с объектами.
    Использование Поисковика Содержимого. Поиск и размещение активов (меши, материалы, звуки и так далее).
    Разные настройки снэппинга* по сетке. Касается перемещения, масштабирования и поворотов.
    Совет: квадратные скобки изменяют значение снэппинга.
    Создание окружения в редакторе Анрил.
    Правила для использования BSP и статических мешей.
    Шесть способов проводить иговое тестирование ваших карт в редакторе.
    Совет: чаще всего для тестов игровых карт лучше использовать вьюпорт в режиме Перспектива. Делаем правый клик и в открывшемся меню выбираем Играть Отсюда.
    Как изменить и настроить вид вашего рабочего пространства.
    Как начать работу и настроить свой первый, начальный уровень при помощи стандартных шаблонов.
    Более получаса работы с геометрическими кистями Би Эс Пи.
    Упражнение создание простой комнаты при помощи BSP.
    Способы использования аддитивных и субтрактивных BSP кистей.
    Продвинутые настройки BSP и вопросы применения режима редактирования геометрии для модификации кистей.
    Как модифицировать и изменить опорные точки геометрический кистей BSP
    Как использовать функцию экструзия (выдавливание) при работе с BSP.
    Более глубокий разбор измерения реальных архитектурных объектов внутри Движка Анрил и то, как можно соблюдать правильный масштаб и пропорции.
    Основные настройки размерности и масштаба в Движке Анрил, которые можно использовтаь для работы с элементами архитектуры. Например, высота и ширина стен, лестниц, окон, дверей и дверных проемов.
    Как использовать инструмент Pen геометрических кистей BSP, для создания кистей любой нужной формы.
    Как использовать кисти BSP для постройки своего первого окружения.
    Как работать со статическими мешами внутри редактора; как перемещать, вращать и масштабировать меши.
    Как заставить меши быть динамическими (перемещаемыми игроком); симуляция физики для существующих статических мешей.
    Совет: выберите статический меш и нажмите Shift+E, чтобы выделить все соответствующие статические меши на уровне. Чтобы получить больше опций, выделите статический меш, затем сделайте правый клик и, после этого, нажмите Выбор.
    Как прикреплять Статические меши к разным объектам в пространстве уровня, чтобы они выравнивались по этим объектам автоматически.
    Как начать добавлять Статические Меши и работать с ними в уровне, заполненном кистями BSP.
    В чем разница между Текстурами и Материалами в UE4.
    Как текстурировать или применять материалы к кистям BSP; как масштабировать, выравнивать и подгонять их под существующую BSP-геометрию.
    Как улушчшить качество теней для кистей BSP при помощи обновления настроек разрешения световых карт.
    Совет: увеличение значения разрешения световых карт для кистей BSP понизит их качество. Уменьшение значения разрешения световых карт для кистей BSP повысит их качество (в противоположность статическим мешам).
    Как работать с настройками материалов для статических мешей.
    Как улучшить качество теней для статических мешей, обновляя настройки разрешения световых карт.
    Совет: увеличение качества разрешения световых карт для статических мешей улучшает их качество. В то время, как уменьшение их ухудшает (в отличие от кистей BSP. Кроме того, важно использовать значения световых карт, кратные двум.
    Как обновлять разрешение световых карт статических мешей для каждого объекта или каждого образца.
    Замещение или обновление материалов на статических мешах
    Как добавлять и работать с Направленным светом, который можно назвать солнечным светом для игрового окружения. Размещение источника, изменение его цвета, интенсивности и силы непрямого освещения.
    Как размещать и куда нацеливать Направленный свет при помощи функции прикрепить вьюпорт к Актору.
    Три различных типа светильников и варианты их использования. Это Статические, стационарные и подвижные светильники.
    Совет: нельзя размещать более четырех стационарных светильника, если между ними есть пересечения. Если вы хотите избежать ошибок, остальные можно сделать Статическими или Подвижными. В противном случае, можно уменьшить радиус Стационарных.
    Как добавлять и работать с Экспоненциальным туманом и Атмосферным туманом.
    Как добавить Атмосферный туман для работы с направленным светом.
    Изменение и обновление опций объемов света.
    На каких настройках сфокусироваться, работая с Экспоненциальным туманом.
    Что даст вам больше контроля над туманом и атмосферой в вашем уровне.
    Что такое скайбоксы и небесные сферы. Как их добавлять.
    Как внедрить точечные светильники и конусные светильники в ваши интерьеры.
    Как использовать Длину Ресурса и Радиус Ресурса для точечных и конусных светильников, с целью изменения формы отражений.
    Как использовать минимальную шероховатость, чтобы смягчить отражения от источников света.
    Настройки построения и как Построить (отрендерить) ваше окружение в качестве от превью до продакшена.
    Что такое объем значения световых масс и как добавить один в свой уровень (в каждом уровне должен быть такой объем).
    Как исправить проблемы с освещением и утечки света при помощи разрешения световых карт на статических мешах и кистях BSP.
    Как добавить точку появления игрока (в уровне должна быть хотя бы одна такая).
    Как добавить существующие частицы в ваш уровень.
    Как добавлять и работать с звуками внутри вашего уровня.
    Что такое звуковая метка и как ее можно создать.
    *Снэппинг это фиксированный скачок при изменении объекта, который осуществляется каждый раз на определенное значение. Так вы можете перемещать объект ровно на, к примеру, один сантиметр за движение и не беспокоиться о том, что он будет размещен не точно.


    UE4 Fundamentals: The Essential Beginner's Guide to Getting Started with Unreal Engine 4.
    Learn how to use Unreal Engine 4 from the beginning, no previous knowledge or experience necessary.


    What You Will Learn From Module 1 & 2 of "UE4 Fundamentals":

    How to quickly get started with downloading, installing and launching Unreal Engine 4 editor
    How to create your first project and launch UE4 editor
    Tip: Starting out, choose Blueprint and a game template such as First Person, Third Person, Puzzle etc., also include Starter Content
    Rules for opening, managing and starting projects
    How to master viewport navigation
    Various viewport mode options and which ones to use as a beginner
    How to save, open and start new maps/levels
    30 techniques to working with objects (a.k.a. actors) inside the editor
    How to use the Content Browser, which is your Content Management System for finding and placing assets (textures, materials, Static Meshes, animations, particle effects etc.)
    How to use various grid snapping systems (move, scale and rotate snapping grid)
    Tip: Shortcut - use bracket keys [ ] to increase/decrease move grid
    How environments are created inside Unreal Engine 4 editor
    Rules for BSP and Static Mesh usage; how much BSP should you have in your final level and how much of it should be Static Meshes
    6 ways to play test your maps from the editor
    Tip: Most common way to play test your maps will be in Perspective Viewport, Right Click and choose Play From Here
    How to change and customize your editor layout
    How to start and set up your first, initial level using a Default Level template
    30+ minutes on how to use BSP brush geometry
    BSP simple room exercise
    How to use additive and subtractive BSP brushes
    Advanced BSP options and how to use Geometry Edit mode to modify brushes
    How to modify and change BSP brush pivot points
    How to use the BSP extrude function
    In-depth description of world architecture dimensions inside UE4 and how to keep your map to correct scale and proportions
    Base UE4 dimensions and scale options to use for your architecture elements such as height and width for walls, stairs, windows, doors and doorways
    How to use Geometry Edit BSP brush Pen Tool to create any brush shape you want
    How to use BSP brushes to block-in your first environment
    How to work with Static Meshes inside the editor; how to move, rotate and scale Static Meshes
    How to set Static Meshes to be dynamic (moveable by the player); simulating physics with existing Static Meshes
    Tip: Select a Static Mesh and press Shift+E to select all matching Static Meshes within a level; for more options, select the Static Mesh then Right Click and choose Select
    How to snap Static Meshes to various objects around the level so they align to those objects automatically
    How to begin adding and working with Static Meshes in an existing level that contains BSP brushes
    What are the differences between Textures and Materials inside UE4
    How to texture or apply materials onto BSP brushes; how to scale, align and fit them onto existing BSP geometry
    How to improve BSP brush shadow quality by updating Lightmaps Resolution settings
    Tip: Increasing Lightmap Resolution value on BSP brush will lower their quality, decreasing Lightmap Resolution value on BSP brush will improve their quality (opposite of what it does on Static Meshes)
    How to work with material setting on Static Meshes
    How to improve Static Mesh shadow quality by updating Lightmaps Resolution settings
    Tip: Increasing Lightmap Resolution value on Static Meshes will improve their quality, decreasing Lightmap Resolution value on Static Meshes will lower their quality (opposite of what it does on BSP brushes); also it is important to keep the Lightmap Resolution values in power of 2
    How to update Lightmap Resolution on Static Meshes per object or for every instance of that Static Meshes used in any level
    Replace or update materials on any Static Mesh
    Workflow for material application in texturing environments
    How to add and work with the Directional Light, which is the Sunlight actor of the environment (light's placement, changing the light's color and intensity and indirect lighting intensity)
    How to position and point Directional Lights using 'Lock Viewport to Actor' property
    3 different light types and how to use them; these are Static vs Stationary vs Dynamic
    Tip: You cannot have any more than 4 overlapping radius Stationary Lights; to avoid any errors set other lights to Static or Dynamic or do not have more than 4 overlapping Stationary lights - give them some space or decrease their radius
    How to add and work with Exponential Height Fog and Atmospheric Fog
    How to add Atmospheric Fog to work with Directional Light
    Changing and updating 'Light Shafts' options
    Which settings to focus on when you include Exponential Height Fog actor; which will give you greater control over fog and atmosphere of your level
    What are skyboxes/skyspheres and how to add one into your level
    How to insert Point Lights and Spot Lights to light your interiors
    How to use 'Source Length' and 'Source Radius' properties for Point and Spot Lights to adjust reflection shape
    How to use 'Min Roughness' to soften reflections from light sources
    Build options and how to Build (render) your environment from preview builds to high quality production builds
    What is Lightmass Importance Volume and how to add one into your level (every level must have a Lightmass Importance Volume)
    How to fix lighting issues and light bleeds by working with lightmap resolution on Static Meshes and BSP brushes
    How to add a player start (you should have at least one player start inside the level)
    How to add existing particles into your level
    How to add and work with audio inside your level
    What is a sound cue and how to create one

    Другие части:
    [Worldofleveldesign] UE4 Fundamentals Vol.2: Landscape Essentials [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Andy005

    Andy005 Штрафник

    Регистрация:
    8/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    хороший материал по структуре, в примере отбражен UE4 версии 4,6 / 4,7 - существенны ли различия от сегодняшних версий 4.13?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы можете зайти на оф сайт и посмотреть изменения версий - что добавили и что изменили
     
  5. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    может этот курс начать переводить следующим? :rolleyes:
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подумаем
    нужно ещё людей, человек 5 минимум
     
    linzodel нравится это.
  7. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скорей бы перевод получить, уж больно много полезной информации.
     
    Max3CG нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel и Jerromo нравится это.
  9. PashOk

    PashOk Штрафник

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно еще как-то попасть? Сам не знаю как мог пропустить такое событие :(
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 428 руб
     
  12. AlexKLP

    AlexKLP Штрафник

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    яд-яд
    3 янв
    18:55
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё раз в теме напишите про оплату и засветите кошелёк то отправитесь в бан
     
  14. cg-seeker

    cg-seeker Штрафник

    Регистрация:
    18/9/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автор этого курса - Alex Galuzin.
    Хотя он в заголовке не указан как автор, он является создателем продающего сайта, плюс на самой странице этого курса вся информация оформлена от первого лица и в конце стоит его подпись.
     
    Antonio нравится это.
  15. SeregSereg

    SeregSereg Член клуба

    Регистрация:
    7/7/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антон, добавь плиз меня. Спасибо!
     
  16. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В завершённые можно записаться и без админа, кнопочка «Приобрести» в правом нижнем углу информ. табло складчины.
     
  17. SeregSereg

    SeregSereg Член клуба

    Регистрация:
    7/7/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Благодарю. Подзабыл)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский