О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Wingfox] Use Arnold for Lighting, Rendering and Compositing with Ors Barczy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Daryk, 3/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
74000.00 руб
Участников:
22 из 95
Переводчик:
Отсутствует
23%
Расчетный взнос:
856.84 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Использование Arnold для освещения, рендеринга и композитинга с Ors Barczy
    WingFox на русском

    [​IMG]

    Автор Ors Barczy:

    Студия: Wingfox

    Продолжительность: 21 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2019+, Arnold 5.4, Nuke 12.1


    Весь процесс от основ до комплексного

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ARNOLD
    для освещения, рендеринга и композиции

    Существует масса знаний по освещению, которые невозможно получить в одном систематизированном курсе. Я могу предоставить вам решение этой проблемы, потому что мои лекции построены по вполне доступному пути от самых основ до сложных и продвинутых процессов освещения, шейдинга, рендеринга и композитинга (в цветовом пространстве ACES) и показывают некоторые из моих собственных творческих подходов к созданию захватывающих изображений.


    В самом начале,
    мы рассмотрим теорию цвета, композицию, освещение, рендеринг и CG с использованием ACES, Ray-racing, PBR workflow и т.д. Затем перейдем к основам освещения в Maya и Arnold, основам шейдинга и Nuke Compositing. Таким образом, к этому моменту вы будете иметь приличное представление о художественных и технических требованиях к художнику по свету. Таким образом, мы можем перейти к более сложным лекциям, где можно реально использовать то, чему вы уже научились.

    Например, создание нескольких интерьерных и экстерьерных lighting setups, где мы будем подбирать освещение к референсному изображению, как в отраслевом процессе разработки. А также композитинг освещенных сцен. Создание некоторых атмосфер, объемов, FX в 3D и в post phrase.


    Следуйте курсу,
    если вы знакомы с некоторыми основами настройки освещения, мы перейдем к шейдингу персонажа, сосредоточившись на металлических деталях и SSS шейдере. После получения хорошего шейдинга мы приступим к разработке потрясающих настроек освещения персонажей, добавим немного атмосферы и покажем некоторые композиционные решения для освещения персонажей.


    В следующем шаге,
    мы поместим нашего героя в предварительно освещенную внешнюю сцену и покажем некоторые трюки и советы по созданию внешнего освещения для нашего персонажа.


    Одна из последних глав - это продвинутая часть по освещению, рендерингу и композитингу.
    В этих лекциях я покажу вам основы выражения световых путей и рендеринга в автономном Arnold с помощью kick command предварительно экспортированных .ass файлов. На этапе композитинга будут показаны некоторые глубокие преимущества и инструменты композитинга, которые могут помочь вам в дальнейших проектах.

    В целом, я надеюсь, что вам понравится данная лекция, в которой мы уделим больше внимания художественному подходу к освещению и композитингу и покажем некоторые из ключевых инструментов моего workflow. По окончании курса вы сможете создать свое уникальное, творчески интересное изображение.



    Основные знания курса которые можно получить в результате обучения
    некоторые из ключевых элементов, к которым вы получите доступ:

    01 Ценные знания теории освещения, композитинга, цвета, рендеринга, ACES и CG.

    02 Исключительные советы и хитрости по освещению, немного шейдинга и процесса разработки композитинга.

    03 Ознакомьтесь с простыми и сложными lighting setups для внутренних и внешних сцен, а также освещения персонажей.

    04 Узнайте, как правильно использовать объемы в своих целях, и обогатить освещение атмосферой.

    05 Продвинутые решения для освещения и композитинга, такие как LPE, Kick command и Deep Compositing.

    The Whole Process from Basic to Complex

    USE ARNOLD
    for lighting, rendering and composition

    There is a lot of lighting knowledge that you cannot have access to in one organized tutorial. I can give you a solution for that because my lectures are following and understandable path from the very basics through some complex to advanced lighting, shading, rendering and compositing workflow (in ACES Color Space) and show some of my own artistic approaches to create a appealing images.


    In the beginning,
    we going to cover Theory of Color, Composition, Lighting, Rendering and CG mentioning ACES, Ray-racing, PBR workflow, etc. Then move to the basics lighting in Maya and Arnold, basics of shading and Nuke Compositing. Thus, by this, you will have a decent knowledge of the artistic and technical requirements of a Lighting Artist. So, we can move on with more complex lectures where you can actually use what you already learned.

    Such a multiple interior and exterior lighting setups where we going to match our lighting to a reference image like in the industry look development process. Also, creating the compositing of the lit scenes, as well. Creating some nice atmospheres, volumes, FX-es in 3D and in the post phrase.


    Follow this,
    if you are familiar with some basics lighting setups, we move to character shading, focusing on the metal parts and the SSS shader of our bust. After achieving a nice shading we can definitely start creating amazing character lighting setups add some atmospheres and will show you some composition solutions for character lighting.


    In the next step,
    we going to place our hero in the previously lighted exterior scene and show some tricks and tips while creating exterior lighting with our character.


    One of our final chapters is some advanced lighting, rendering and compositing part.
    In these lectures, I show you the basics of light path expressions and rendering with Arnold standalone using kick command on our pre-exported .ass files. Some deep compositing benefits and tools will be shown at the compositing stage which can help you with further upcoming projects.

    Overall, I hope you will enjoy this lecture while we going to focus more on the artistic approach of lighting and compositing and show you some of the key tools of my workflow. After the course, you will be able to create you unique, artistically pleasing image.



    The core knowledge points of the tutorial what can be gained after learning?

    Proud to say that some of the key elements that you will access to:

    01 Valuable knowledge of a Theory of Lighting, Compositing, Color, Rendering, ACES and CG.

    02 Exceptional tips and tricks of Lighting, a bit of shading, and Compositing look-development process.

    03 Experience and learn simple to complex lighting setups for interior, exterior scenes, and character lighting.

    04 Learn how to correctly use volumes for your benefit and enrich your lighting with atmospheres.

    05 Advanced lighting and compositing solutions such as LPE, Kick command, and Deep Compositing.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
    Antonio нравится это.
  2. Stotch

    Stotch Заказчик

    Регистрация:
    18/3/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Удивлен, что мало записывается. На английском тяжеловато смотреть, но курс и художник интересные, к тому файлы к курсу приложил. Портфолио https://www.artstation.com/barczyors
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. resgroup

    resgroup Заказчик

    Регистрация:
    20/11/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс очень крутой, записывайтесь!