Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [WingFox] Painting Damage with Mech Robots In Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Гоха+, 12/6/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
13 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.15 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Рисование материалов с реалистичными повреждениями в Substance Painter на примере робота-меха
    WingFox на русском

    [​IMG]
    Автор: Dean Deakyne
    Студия: WingFox
    Год: 2025
    Продолжительность: ~12 часов
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Substance 3D Painter, Maya, ZBrush, Photoshop, Affinity Photo.

    Описание:

    Dean Deakyne представляет: Весь процесс разработки материалов повреждённого робота

    Повысьте уровень своих навыков в 3D-искусстве с помощью всеобъемлющего курса от Dean Deakyne, посвящённого созданию повреждённого меха-робота. Независимо от того, новичок вы или опытный художник, этот пошаговый курс поможет вам превратить простую низкополигональную модель в по-настоящему профессиональный проект, используя проверенные рабочие процессы 3D-рисования.

    Почему стоит пройти этот курс
    · Подходит новичкам: Идеален для тех, кто только начинает осваивать 3D-рисование или хочет заложить прочную базу.
    ·
    Продвинутые техники: Опытные художники откроют для себя новые приёмы, которые помогут усовершенствовать рабочий процесс и достичь впечатляющих результатов.
    · Максимально полное обучение: Более 12 часов обучающего контента, разделённого на 63 лаконичных видеоурока — вы освоите все аспекты покраски 3D-персонажа.


    Чему вы научитесь
    Глава 01:
    Обзор модели и подготовка к работе в Substance 3DPainter. Разделение UV-развёрток по материалам, разметочные материалы для обозначения текстурных сетов (частей модели), экспорт модели, UV-раскладка и цветовая идентификация, создание проекта в Substance, запекание карт, работа с умными материалами.

    Глава 02:
    Знакомство с основами методов работы 3D-рисования на примере чистовой версии меха. Поиск и редактирование материалов, маскирование по цветной маске, корректировка UV и повторный импорт, создание прозрачных и светящихся материалов, постобработка, работа с грязью, потёками ржавчины и эффектами с помощью декалей и частиц.

    Глава 03:
    Начинается самое интересное — повреждения! Вы освоите техники создания дефектов на технически сложных формах только при помощи кистей. Использование и создание собственных наконечников кистей в ZBrush и Affinity Photo, процедурные шумы, ручная прорисовка дефектов, кривая кисть для швов, запекание деталей в карту нормалей.

    Глава 04:
    Создание пользовательского шейдера. Пошаговая настройка многослойного материала со сдирающейся краской. Вы научитесь управлять степенью износа, комбинировать металл, грязь, пыль и ржавчину. Создание процедурных масок, ручная прорисовка сколов, пятен, пузырей и трещин, использование якорных точек, сборка смарт-материала для повторного использования.

    Глава 05:
    Финальная покраска повреждённого меха. На этом этапе вы объедините все знания, нанеся эффекты сдирающейся краски, отрегулируете материалы для разных деталей, добавите светящиеся элементы, декали, полупрозрачные фрагменты, откроете области сколов — доведёте модель до логического завершения.

    Глава 06:
    Завершение работы и подготовка финальных рендеров для портфолио. Вы узнаете, как экспортировать текстуры, настраивать пресеты, выполнять рендер прямо из Substance или через Unreal Engine: освещение, материалы, Sequencer и прочее.

    Что входит в курс
    · Более 12 часов обучающего контента — 63 коротких и насыщенных видео, легко усваиваются и позволяют быстро вернуться к нужной теме.

    · Программа курса совместима с последними версиями:Substance 3DPainter, Maya, ZBrush, Photoshop, Affinity Photo.

    · FBX-модели гигантского меха: точные модели из уроков, которые вы сможете детализировать самостоятельно.

    · Сцены из Substance Painter: полноценные рабочие проекты, чтобы сразу приступить к практике.

    · Подборка наконечников кистей: платные ресурсы с альфа-формами, применяемыми в курсе — для создания сложной детализации и текстур поверхностей.

    · Умный материал с эффектом облезшей краски: с множеством настраиваемых параметров, максимально приближённый к реальности.

    · Карты текстур высокого разрешения: для каждой части меха — отличная база для покраски.

    · Кастомные кисти: для нанесения грязи, пыли, ржавчины и других эффектов.

    Графические изображения и декали: для придания финальному образу реалистичности и художественной выразительности.


    Dean Deakyne Presents: The Ultimate Damaged Robot Production Pipeline Tutorial


    Elevate your 3D art skills with Dean Deakyne’s comprehensive Damaged Robot Production Pipeline Tutorial. Whether you’re a beginner or an experienced artist, this step-by-step course will guide you through transforming a low poly Robot Mech Vehicle into a production-ready masterpiece using industry-standard 3D painting workflows.


    Why You Need This Course:

    Beginner-Friendly: Perfect for those new to 3D painting or looking to solidify their foundation.
    Advanced Techniques: Experienced artists will discover new methods to enhance their workflow and produce stunning results.
    Comprehensive Learning: With over 12 hours of content split into 63 concise videos, this course ensures you master every aspect of 3D character painting.

    What You will learn:

    Chapter 01: Is a model overview of how I prepare models for substance painter 3D for a successful painting session. You will learn how to prepare your UV’s by grouping them together with materials. Naming materials for Texture Set Creation. Exporting your model, UV Layout, Maya Materials, Color ID creation for Substance Painter, Creating a new Substance Project, Baking Mesh Maps, Smart Materials.
    Chapter 02: Here is where I get you started with understanding the 3D Painting Pipeline by doing a clean version of the Robot Mech Vehicle. You will learn how to find materials on the cloud, apply and modify materials, mask using color ID’s, fix UV’s and re-import updated UV’s, create transparent materials, create emissive materials, post processing, create and apply graphics, apply dirt and grime using smart mask, apply rust leaks using decals, particle brushes.

    Chapter 03: This is where things start to get interesting! I’ll take through my workflow for creating Hard Surface Damaging simply by using alphas alone, and right inside of Substance Painter 3D. Lesson includes, Intro to HS Alphas, Using Alphas for creating damage, Creating Custom Alphas using Zbrush and Affinity Photo, Creating Procedural Surface Noise, Hand Painting Damage on Complete Mech Robot, Curve Brush for adding Welds, Baking Hard Surface Detailing into a Normal Map, Create Custom Normal Export Preset.

    Chapter 04: Custom Shader Creation. You will learn how to create a custom paint peel material that, every attribute of the material can be modified to increase or decrease the amount of erosion your heart desires. Base materials created include metal, dirt, grime, dust and rust. Paint Peel using procedural masking and hand painting techniques, paint staining, dust overlays, paint cracking, paint bubble, curled paint edges, rust leaks, anchor point creation, how to use anchor points for enhanced shader creation, create a smart material for later use.

    Chapter 05: Painting a Complete Damaged Mech Robot. Here is where everything we have been working on in the previous lesson comes together. In this chapter you will apply the paint peel material to all of the parts that have white paint, you will custom modify the paint peel to your desired look for each body part, apply other materials and modify them to match the overall look and feel of the character, create emissive materials, transparencies, decal rust leeks, anchor points to reveal paint peel through stickers and graphics, painting the model to completion.

    Chapter 06: Finalizing the model and rendering for your portfolio. Reaching the end of the paint you need to get everything out of Substance Painter and render it in your engine of choice. In this chapter I will give you an overview of how I setup my Unreal Engine Project for my productions and portfolio. You will learn, exporting textures, creating custom presets, rendering from substance painter, Unreal Engine Lighting overview, Material Overview, Sequencer.

    ---------------


    What’s Included:


    Over 12 Hours of Video Content: Spread across 63 bite-sized videos, designed for easy learning and reference.

    Program Compatibility: Course designed with the latest versions of Substance Painter, Maya, ZBrush, Photoshop, and Affinity Photo.

    Short and Engaging Lessons: The majority of videos are under 15 minutes, ensuring you stay focused and engaged. FBX Models of the Giant Mech Robot: The exact 3D models used in the tutorial, ready for you to paint and detail.

    Substance Painter 3D Scene Files: All scene files from the tutorial, allowing you to dive directly into the work and practice the techniques shown.

    Alpha Collection Links: Paid Assets! Here are the links to the alphas used in the tutorials, enabling you to create intricate details and surface textures.

    Paint Peel Smart Material: A versatile smart material for Substance Painter, designed to simulate realistic paint peeling effects, complete with adjustable parameters.

    Comprehensive Texture Maps: High-resolution textures for every part of the mech robot, providing a solid foundation for your painting process.

    Custom Brushes: Specialized brushes to replicate the effects shown in the tutorial, perfect for adding dirt, grime, and rust.

    Graphic Images: A selection of images used for applying graphics and decals to your model, ensuring an authentic final look.

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/8/25
    Jovid нравится это.
  2. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Результат ужасен, курс не достоин быть переведенным и не стоит своих денег.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    https://www.artstation.com/deandeakyne - не сказал бы что это ужасно

    Если ориентироваться только на картинку, то за эти года вышло только 10 курсов, а остальное ужасно :)
     
  4. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рассматривается ли в курсе и моделирование меха или только развертка и текстурированние?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    через описание же понятно что тут без создания модели, вы можете вообще любую модель взять
     
  6. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ну я и понял но хотел еще раз спросить у Вас) думал Вы скажете обратное))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да, в последнее время много уроков со смутным качеством. Но, в защиту я бы сказал и о том что там главное принцип создания текстур. А по этой картинке - да - результат не впечатляет!