Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Wingfox] Medical Drone 3D Modeling Hard Surface Tutorial Workshop – Maya & Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lexxsandr, 28/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс по техническому (Hard Surface) моделированию в Maya & Arnold на примере создания 3D модели медицинского дрона
    Wingfox на русском

    [​IMG]
    Автор: Darrell Abney

    Студия: Wingfox

    Год: 2021

    Продолжительность: 20 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Более 20 часов отснятых материалов! Видео - качества Full HD, с комментариями, от опытнейшего “ветерана” 3D-моделирования, из сферы кино- и игровой индустрии (стаж более 15 лет).

    Вы узнаете, как в программе Autodesk Maya, с нуля, создается грамотная, готовая к производству модель медицинского робота-дрона. Среди прочего, я также покажу вам приемы визуализации, - как делаются красивые рендеры 3D-моделей на движке Arnold.
    К курсу прилагаются детальные 2D-концепты, которые помогут вам разработать свою собственную модель.

    Каждый сколько-то значимый шаг прокомментирован и разобран в HD-видео. Вам будут продемонстрированы методы профессионально-производственного моделирования, а также я поделюсь некоторыми специальными скриптами для Maya, что помогут ускорить (облегчить) рабочий процесс.

    К курсу прилагается уже готовая модель дрона, чтобы вы могли ее дополнительно поизучать и, тем самым, лучше разобраться в предмете.

    Требования к программному обеспечению:
    Maya 2019, но более ранние версии тоже должны подойти

    Что я получу от этого курса?
    Вы получите специальные/отраслевые знания (от опытного разработчика с 15-летним стажем) о моделировании грамотных и эффективных моделей пригодных для профессионального применения в художественных или игровых фильмах.

    Представленная в курсе модель может даже подойти и для использования в, непосредственно, игровом процессе, - нужна лишь некоторая доработка. Базовую модель задействовать напрямую, как высоко-детальный прототип (хай-поли), а удалив из оригинальной модели некоторые фаски, скругления, оптимизировав места с особо плотной сеткой, – получить игровую болванку (лоу-поли).

    Базовое лицензионное соглашение:
    Приобретая это руководство и файл с моделью, вы обязуетесь/соглашаетесь использовать модель только в личных целях. Это курс по моделированию, шейдингу, освещению и рендеру (без рисованных текстур).
    Вы не можете распространять курс, скрипты или файлы с моделями, кроме того, приложенные модели нельзя использовать в коммерческих целях.

    Надеемся учебное пособие вам понравится, окажется полезным и если так, то помогите распространить о нем добрую молву :)


    Over 20 hours of footage! Full HD video with English commentary recorded by a 3d modeling veteran of the film and game industry for 15 plus years.

    Learn how to create a clean, production-ready medical drone robot completely from scratch with Autodesk Maya. I also show you how to create beautiful renders of your 3d models with Arnold. Detailed 2d concept art included to help you to create your model.

    Every major step is covered with full commentary and HD video. I show you production modeling techniques as well as share some custom Maya scripts to speed up your workflow. I also provide my finished droid production model to help you learn.


    Software requirements:

    Maya 2019, but earlier versions should be fine too

    What do I get from this course?

    You will gain industry knowledge of modeling clean efficient models for feature film/game cinematic production from a 15 year modeler veteran who has worked in film and games. This model can also work for games, you would use it as the high poly for baking and just remove some bevels for the low poly.

    Basic License Agreement:

    By purchasing this tutorial and model file you are agreeing to use the model for personal use only. This is a modeling, shading, lighting, and rendering tutorial (no painted textures). You may not redistribute the tutorial, scripts, or model files and this model cannot be used for commercial use. Please enjoy the tutorial and help spread the word if you learn from it :)


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/9/22
  2. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    [​IMG]

    Более 20 часов видео! Видео в формате Full HD с комментариями на английском языке, записанное ветераном 3D-моделирования в кино- и игровой индустрии с более чем 15-летним стажем.

    Узнайте, как с нуля создать чистого, готового к производству медицинского робота-дрона с помощью Autodesk Maya. Я также покажу вам, как создавать красивые рендеры ваших 3D-моделей с помощью Arnold. Включены подробные 2D-концепты, которые помогут вам создать свою модель.

    Каждый важный шаг сопровождается полными комментариями и HD-видео. Я покажу вам методы производственного моделирования, а также поделюсь некоторыми пользовательскими сценариями Maya, чтобы ускорить ваш рабочий процесс. Я также предоставляю свою готовую производственную модель дроида, чтобы помочь вам в обучении.

    (Перевод Гугл)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)