Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Wingfox] Game Animation Masterclass From 0 to 100 Part 1 [CHN-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем abasovna, 19/10/22.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
38000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
870.84 руб
Дата сборов: 26.09.24
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.834
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Мастер-класс по игровой анимации. Часть 1
    Wingfox на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1307 руб

    [​IMG]
    Автор: Zhengting Li

    Год: 2022

    Продолжительность: 27 часов

    Продолжительность данной части: 9 часов 33 минуты (уроки 1-8)

    Язык: Китайский

    Программное обеспечение: 3DS Max 2018/2016

    В этом курсе на разных примерах объясняются методы производства анимации и рассматривается основной процесс и логика, а также типы анимации, такие как позы, походки, позы ожидания, бой и взаимодействие персонажей. По сложности анимации курс можно подразделить на начальный, средний и продвинутый уровень, и в нем вы увидите примеры с мужскими и женскими персонажами, четвероногими и драконом.
    На начальной стадии объясняются основы анимации для игр, в том числе введение в программное обеспечение и операции. Затем на нескольких примерах будет выполнен разбор разных видов походок мужских и женских персонажей, а также прыжки и реалистичный бег.
    На второй стадии рассматриваются 6 примеров анимации, включая прыжок и перекат, позу ожидания, смерть, удар кулаком и ногой и комбо.
    На третьей стадии объясняется продвинутый метод создания игровых анимаций, а также демонстрируется серия сложных комбинаций, анимация всего тела, а также анимация приземления.

    Другие части:
    [Wingfox] Game Animation Masterclass From 0 to 100 Part 1 [CHN-RUS]
    [Wingfox] Game Animation Masterclass From 0 to 100 Part 2 [CHN-RUS]
    [Wingfox] Game Animation Masterclass From 0 to 100 Part 3 [CHN-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/10/24 в 17:36
    Serga_2121, Santuus и AndreyAid нравится это.
  2. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Выглядит фантастически! =)
     
  3. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Софт не Maya :). Автор использует 3ds max, причем интерфейс на китайском языке ))
     
    Monah62rus нравится это.
  4. Santuus

    Santuus Заказчик

    Регистрация:
    14/9/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте. Скажите ? после того как выяснилось что курс на китайском, он будет переводится?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    wingfox возможно курс переведут потом на английский (и тогда сможем перевести), а может и нет

    так то с китайского переводить не будем
     
  6. InTheFlesh

    InTheFlesh Магистр клуба

    Регистрация:
    24/5/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ру
    Там есть английские субтитры
    Хотелось бы, что бы курс все таки перевели, по игровой анимации их не так уж и много, тем более такого уровня
     
    Михаил_075 и Serga_2121 нравится это.
  7. Monah62rus

    Monah62rus Заказчик

    Регистрация:
    12/12/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я оч надеюсь на правильный перевод, иначе нативно сложно будет в китайских каракулях понять что там за тулза))
     
  8. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.834
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    все дружно будем надеяться:D
     
  9. Михаил_075

    Михаил_075 Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, выглядит просто шикарно! Но интерфейс программы на китайском...
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не вижу проблем, у важ же прога не на китайском будет, всё же в тех же местах находится
     
  11. Monah62rus

    Monah62rus Заказчик

    Регистрация:
    12/12/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я стянул оригинал и посмотрел, и скажу честно порой бывает сложно понять что за панельку он открывает, тем более если они кастомные.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сложно это не невозможно, там более если вы уже знакомы с программой и инструментами анимации и основами анимации (если нет, но нужно изучить основы), то проблем сообразить что происходит не будет сильных, с переводом то будет и понятней :)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  14. Santuus

    Santuus Заказчик

    Регистрация:
    14/9/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте. Можно ли узнать как продвигается перевод и примерная дата выхода? Спасибо.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила про этапы совместного заказа, вы тут уже давно, вам то уже пора знать правила и как всё работает
    Прежде чем начать переводить, нужно набрать достаточно заказчиков

    посмотрите, требуется 95 человек, а записано 49

    Этап в заголовке стоит Зарезервировано, а не Переводиться
     
  16. Mtyazen

    Mtyazen Заказчик

    Регистрация:
    12/7/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс действительно объёмный от построения поз, до комбо атак и полёта дракона. Да софт не самый популярный для анимации, и в тоже время не так сильно отличается от Maya, да и вообще анимация в своей базе это позы и интервалы по их смене. В некоторых студиях до сих пор используется max. Будет полный набор курсов по всем софтам, если будет перевод. Записывайтесь ) Будете чувствовать себя свободнее в плане адаптации к разным софтам. И подсмотрите секреты китайских коллег)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 3 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть и третью часть на момент разделения тем. Всем новым участникам после разделения нужно записываться самостоятельно на все части. Все три части сразу отправляются на перевод
     
  18. Monah62rus

    Monah62rus Заказчик

    Регистрация:
    12/12/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Единственный минус китайского видео это китайский язык в самом приложении макс, для олды интуитивно подтянут тему что там за менюшка и параметры, а вот молодые не затащат, и вторая проблема связанная с тем же, это то что если они используют какой то самописный или иной плагин, все на том же китайском языке, то это совсем больно будет уже для всех.