О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Открыто [WingFox] Character Illustration: The Millennium War – Deity of Destruction [ENG-RUS]

Тема в разделе "Персонажи", создана пользователем olegk_, 31/1/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Character Illustration: The Millennium War – Deity of Destruction


    [​IMG]

    Автор: David Kuo

    Студия: WingFox

    Год издания:

    Хронометраж: 36 часов / 76 уроков

    Язык оригинала: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Clip Studio Paint, PureRef

    Описание:
    The Millennium War – Deity of Destruction
    1. Concept and Illustration Overview

    At very first, we'll overview our concept and illustration get an idea of what kind of result we want to achieve. And then we will start to create some thumbnails and get some inspiration and be inspired by different shapes.

    [​IMG]

    2. Line Sketch and Composition

    Right after that, we will start to draw out the character shape to define the final looks. And then we move to composition, to think about the scene composition by drawing thumbnail. Once we find the composition we wanted, and then we put our character to into the scene.

    [​IMG]

    3. Value, Local color and light

    When the composition is defined, we start to discuss the value, color, lighting. First, we'll figure out the value and find out the focal point of the illustration. And then we start to put colors on the character.

    [​IMG]

    4. Rendering

    Finally, we will polish everything that we have made. We'll first start to polish the illustration generally and then dive into the material polish. After that, we improve the city and the environment around the character to make everything match. In the end, we'll create FX to level up the final result.

    [​IMG]


    Course Content

    Chapter 0: Intro and Course Overview

    ● 00 Intro and Course Overview

    Chapter 1: Concept and Illustration Overview
    ● 01 Concept and Illustration Overview Part 1

    ● 02 Concept and Illustration Overview Part 2

    Chapter 2: Thumbnails
    ● 03 Thumbnails Part 1

    ● 04 Thumbnails Part 2

    ● 05 Thumbnails Part 3

    ● 06 Thumbnails Part 4

    [​IMG]

    Chapter 3: Character Line Design
    ● 07 Character Line Design Part 1

    ● 08 Character Line Design Part 2

    ● 09 Character Line Design Part 3

    ● 10 Character Line Design Part 4

    ● 11 Character Line Design Part 5

    ● 12 Character Line Design Part 6

    Chapter 4: Composition Tumbnails
    ● 13 Composition Tumbnails Part 1

    ● 14 Composition Tumbnails Part 2

    ● 15 Composition Tumbnails Part 3

    ● 16 Composition Tumbnails Part 4

    ● 17 Composition Tumbnails Part 5

    ● 18 Composition Tumbnails Part 6

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 5: Compositon Line Sketch
    ● 19 Compositon Line Sketch Part 1

    ● 20 Compositon Line Sketch Part 2

    ● 21 Compositon Line Sketch Part 3

    ● 22 Compositon Line Sketch Part 4

    ● 23 Compositon Line Sketch Part 5

    ● 24 Compositon Line Sketch Part 6

    ● 25 Compositon Line Sketch Part 7

    Chapter 6: Value
    ● 26 Value Part 1

    ● 27 Value Part 2

    Chapter 7: Local Color VS Lighting Color
    ● 28 Local Color VS Lighting Color Part 1

    ● 29 Local Color VS Lighting Color Part 2

    ● 30 Local Color VS Lighting Color Part 3

    ● 31 Local Color VS Lighting Color Part 4

    ● 32 Local Color VS Lighting Color Part 5

    ● 33 Local Color VS Lighting Color Part 6

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 8: Rendering 01- General Polish
    ● 34 General Polish Part 1

    ● 35 General Polish Part 2

    ● 36 General Polish Part 3

    ● 37 General Polish Part 4

    Chapter 9: Rendering 02-General Material
    ● 38 General Material Part 1

    ● 39 General Material Part 2

    ● 40 General Material Part 3

    ● 41 General Material Part 4

    ● 42 General Material Part 5

    ● 43 General Material Part 6

    ● 44 General Material Part 7

    ● 45 General Material Part 8

    ● 46 General Material Part 9

    ● 47 General Material Part 10

    ● 48 General Material Part 11

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 10: Rendering 03- Material Polishing
    ● 49 Material Polishing 1

    ● 50 Material Polishing 2

    ● 51 Material Polishing 3

    ● 52 Material Polishing 4

    ● 53 Material Polishing 5

    ● 54 Material Polishing 6

    ● 55 Material Polishing 7

    ● 56 Material Polishing 8

    ● 57 Material Polishing 9

    Chapter 11: Rendering 04 City and Environment
    ● 58 City and Environment 1

    ● 59 City and Environment 2

    ● 60 City and Environment 3

    ● 61 City and Environment 4

    ● 62 City and Environment 5

    ● 63 City and Environment 6

    ● 64 City and Environment 7

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 12: Rendering 05- Foreground and Character Polish
    ● 65 Foreground and Character Polish 1

    ● 66 Foreground and Character Polish 2

    ● 67 Foreground and Character Polish 3

    ● 68 Foreground and Character Polish 4

    Chapter 13: Rendering 06- Final FX and Finishing
    ● 69 Final FX and Finishing 1

    ● 70 Final FX and Finishing 2

    ● 71 Final FX and Finishing 3

    ● 72 Final FX and Finishing 4

    ● 73 Final FX and Finishing 5

    ● 74 Final FX and Finishing 6

    ● 75 Final FX and Finishing 7

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    David Kuo
    Creative Art Director

    I am an art nerd that seeks to improve myself all the time. It comes with its pros and cons because I love doing all things artistic and end up spreading myself too thin sometimes. Aside from that, in my spare time, I enjoy doing some video gaming and really trying to avoid a beer belly by training diligently in the gym!

    The projects that I had worked for:
    ●Adam Episode 2&3 by Unity/Neil Blomkamp

    ●Resident Evil Operation Raccoon City

    ●Tomb Raider Definitive Edition

    ●Rage of Bahamut

    ●Sleeping Dogs

    Страница курса:



    Трейлер курса:



    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек.
     
    butuzzz нравится это.