Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Открыто [WingFox] Character Illustration: The Millennium War – Deity of Destruction [ENG-RUS]

Тема в разделе "Персонажи", создана пользователем olegk_, 31/1/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Character Illustration: The Millennium War – Deity of Destruction


    [​IMG]

    Автор: David Kuo

    Студия: WingFox

    Год издания:

    Хронометраж: 36 часов / 76 уроков

    Язык оригинала: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Clip Studio Paint, PureRef

    Описание:
    The Millennium War – Deity of Destruction
    1. Concept and Illustration Overview

    At very first, we'll overview our concept and illustration get an idea of what kind of result we want to achieve. And then we will start to create some thumbnails and get some inspiration and be inspired by different shapes.

    [​IMG]

    2. Line Sketch and Composition

    Right after that, we will start to draw out the character shape to define the final looks. And then we move to composition, to think about the scene composition by drawing thumbnail. Once we find the composition we wanted, and then we put our character to into the scene.

    [​IMG]

    3. Value, Local color and light

    When the composition is defined, we start to discuss the value, color, lighting. First, we'll figure out the value and find out the focal point of the illustration. And then we start to put colors on the character.

    [​IMG]

    4. Rendering

    Finally, we will polish everything that we have made. We'll first start to polish the illustration generally and then dive into the material polish. After that, we improve the city and the environment around the character to make everything match. In the end, we'll create FX to level up the final result.

    [​IMG]


    Course Content

    Chapter 0: Intro and Course Overview

    ● 00 Intro and Course Overview

    Chapter 1: Concept and Illustration Overview
    ● 01 Concept and Illustration Overview Part 1

    ● 02 Concept and Illustration Overview Part 2

    Chapter 2: Thumbnails
    ● 03 Thumbnails Part 1

    ● 04 Thumbnails Part 2

    ● 05 Thumbnails Part 3

    ● 06 Thumbnails Part 4

    [​IMG]

    Chapter 3: Character Line Design
    ● 07 Character Line Design Part 1

    ● 08 Character Line Design Part 2

    ● 09 Character Line Design Part 3

    ● 10 Character Line Design Part 4

    ● 11 Character Line Design Part 5

    ● 12 Character Line Design Part 6

    Chapter 4: Composition Tumbnails
    ● 13 Composition Tumbnails Part 1

    ● 14 Composition Tumbnails Part 2

    ● 15 Composition Tumbnails Part 3

    ● 16 Composition Tumbnails Part 4

    ● 17 Composition Tumbnails Part 5

    ● 18 Composition Tumbnails Part 6

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 5: Compositon Line Sketch
    ● 19 Compositon Line Sketch Part 1

    ● 20 Compositon Line Sketch Part 2

    ● 21 Compositon Line Sketch Part 3

    ● 22 Compositon Line Sketch Part 4

    ● 23 Compositon Line Sketch Part 5

    ● 24 Compositon Line Sketch Part 6

    ● 25 Compositon Line Sketch Part 7

    Chapter 6: Value
    ● 26 Value Part 1

    ● 27 Value Part 2

    Chapter 7: Local Color VS Lighting Color
    ● 28 Local Color VS Lighting Color Part 1

    ● 29 Local Color VS Lighting Color Part 2

    ● 30 Local Color VS Lighting Color Part 3

    ● 31 Local Color VS Lighting Color Part 4

    ● 32 Local Color VS Lighting Color Part 5

    ● 33 Local Color VS Lighting Color Part 6

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 8: Rendering 01- General Polish
    ● 34 General Polish Part 1

    ● 35 General Polish Part 2

    ● 36 General Polish Part 3

    ● 37 General Polish Part 4

    Chapter 9: Rendering 02-General Material
    ● 38 General Material Part 1

    ● 39 General Material Part 2

    ● 40 General Material Part 3

    ● 41 General Material Part 4

    ● 42 General Material Part 5

    ● 43 General Material Part 6

    ● 44 General Material Part 7

    ● 45 General Material Part 8

    ● 46 General Material Part 9

    ● 47 General Material Part 10

    ● 48 General Material Part 11

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 10: Rendering 03- Material Polishing
    ● 49 Material Polishing 1

    ● 50 Material Polishing 2

    ● 51 Material Polishing 3

    ● 52 Material Polishing 4

    ● 53 Material Polishing 5

    ● 54 Material Polishing 6

    ● 55 Material Polishing 7

    ● 56 Material Polishing 8

    ● 57 Material Polishing 9

    Chapter 11: Rendering 04 City and Environment
    ● 58 City and Environment 1

    ● 59 City and Environment 2

    ● 60 City and Environment 3

    ● 61 City and Environment 4

    ● 62 City and Environment 5

    ● 63 City and Environment 6

    ● 64 City and Environment 7

    [​IMG]

    [​IMG]

    Chapter 12: Rendering 05- Foreground and Character Polish
    ● 65 Foreground and Character Polish 1

    ● 66 Foreground and Character Polish 2

    ● 67 Foreground and Character Polish 3

    ● 68 Foreground and Character Polish 4

    Chapter 13: Rendering 06- Final FX and Finishing
    ● 69 Final FX and Finishing 1

    ● 70 Final FX and Finishing 2

    ● 71 Final FX and Finishing 3

    ● 72 Final FX and Finishing 4

    ● 73 Final FX and Finishing 5

    ● 74 Final FX and Finishing 6

    ● 75 Final FX and Finishing 7

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    David Kuo
    Creative Art Director

    I am an art nerd that seeks to improve myself all the time. It comes with its pros and cons because I love doing all things artistic and end up spreading myself too thin sometimes. Aside from that, in my spare time, I enjoy doing some video gaming and really trying to avoid a beer belly by training diligently in the gym!

    The projects that I had worked for:
    ●Adam Episode 2&3 by Unity/Neil Blomkamp

    ●Resident Evil Operation Raccoon City

    ●Tomb Raider Definitive Edition

    ●Rage of Bahamut

    ●Sleeping Dogs

    Страница курса:



    Трейлер курса:



    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек.
     
    butuzzz нравится это.