Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [William C. Martell] Secrets Of Loglines, Treatments, and Pitching [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Ксения, 15/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Секреты логлайнов, синопсиса и питчинга

    [​IMG]
    Автор: William C. Martell

    Год: 2020

    Язык: Английский

    Количество страниц: 272

    Издательство: First Strike Productions
    «ОЧИЩАЕМ» СЦЕНАРИЙ

    Логлайны, синопсисы, питчинг, одностраничники, о боже!

    Вы написали блестящий сценарий на 110 страницах, но как заставить кого-нибудь его прочитать? Вам необходимо «дистиллировать» сценарий до некой формы «словесного» самогона или «ракетного топлива», которое зажжет скучающего продюсера, менеджера или агента и заставит их отправить официальный запрос на ваш сценарий. Но как сжать эти 110 страниц в логлайн из 25 слов, или двухминутную презентацию, или одностраничный синопсис, или один короткий абзац?

    Как трансформировать эту блестящую визуальную историю, многомерных персонажей, четкие диалоги, драматические моменты и зрелищный конфликт и сформулировать все это в 25 словах? Как это вообще возможно? И как сделать эту «выжимку» настолько интересной, чтобы скучающий продюсер прочитал ее и захотел купить ваш сценарий и превратить его в фильм, который заставит людей смеяться, плакать и с легкостью расстаться с 12 долларами? Самый распространенный способ – написать потрясающий логлайн. Это «ракетное топливо», которое заставит профессионалов индустрии захотеть прочитать ваш сценарий полностью. Первый вопрос к любому сценарию: «О чем он?» и ваш логлайн и есть ответ. Логлайны уже на протяжении более чем 100 лет помогают начинающим сценаристам прорваться в индустрию.

    В этой книге мы рассмотрим все формы «дистиллированной истории», которые понадобятся сценаристу, и разберем, как же их писать. Мы рассмотрим наиболее эффективные способы питчинга, а также разберем, как питчинг поможет выявить проблемы вашего сценария. В этой книге мы ответим практически на каждый вопрос, который может у вас возникнуть! Мы рассмотрим 4 типа питчинга, разберем, как одностраничный синопсис становится необходимым элементом вашего сценария: его можно использовать как для продажи сценарий, так и поместить на обратную строну издания фильма на Blu-ray! Мы определим важнейшие элементы каждого логлайна и разберем многое другое!

    Итак, какой у вас логлайн?

    Книгу зарезервировала Ксения, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 2/3/21
  2. Artie_S

    Artie_S Заказчик

    Регистрация:
    2/2/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что значит "Цена 1 рубль"?
     
  3. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Это всего - то условность , когда наберется 70 человек на курс , именно тогда появится цена . которую устанавливает сам переводчик .
    Так то просто читайте правила сайта , расчетный счет будет назначен ,но не сразу . Терпение - золото !;)
     
    Artie_S нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    7.4
    - Если цена не подсчитана администрацией, то в теме стоит 1 рубль.
     
    Artie_S нравится это.
  5. Artie_S

    Artie_S Заказчик

    Регистрация:
    2/2/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Понял, спасибо. Только какое-то неудобное правило для покупателей - хочется подписаться, но есть опасение, что цена потом будет такая, что пожалеешь потом о том, что подписался...
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не цена а взнос для вас важны, у вас будет немерено времени увидеть всё, посмотрите другие темы. Цена и примерный взнос будет задолго проставлен до старта перевода. Тем очень много и нет возможности быстро подсчитать стоимость работы, а иногда нет оригинала для подсчета
     
  7. Artie_S

    Artie_S Заказчик

    Регистрация:
    2/2/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Понятно, спасибо за разъяснения. В общем, подписался, тема книги очень интересная. Непосредственно про тритменты в русскоязычной литературе, по-моему, вообще нет публикаций, если не учитывать статьи.