О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Voxyde] Create slime with Vellum [ENG-RUS]

Тема в разделе "Динамика твёрдых и мягких тел", создана пользователем Afteruser, 11/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
17 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создавайте слизь с Vellum
    Voxyde на русском
    [​IMG]

    Автор: Ciobanu Razvan

    Студия: Voxyde

    Год: 2023

    Продолжительность: 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, Nuke

    Создайте реалистичный эффект слизи с помощью грейнов (зерен) и Vellum-солвера в Houdini. Узнайте о лучших методах и настройках при создании меша из грейнов.

    Базовая геометрия
    Создать липкую слизь или слюну в Houdini очень просто с помощью Vellum. Самая сложная часть — это создание исходной геометрии, на основе которой мы создадим Vellumз-грейны.

    Настройка Vellum
    После того как у нас есть геометрия, мы создаем glue-констрейнты, которые определяют поведение слизи. Также мы используем констрейнт Attach to geometry, чтобы прикрепить концы слизи к анимированному черепу.

    Я также даю советы, которые вы можете использовать для трансформации меша геометрии с констрейнтами в пригодную для использования геометрию, которая больше похожа на слюну.

    Рендеринг и композитинг
    В заключение я рассказываю о настройках освещения и рендеринга. Рендеринг выполняется с помощью Redshift. Я также проведу вас через композитинг в Nuke.

    Base Geometry
    Creating gooey sticky slime or saliva in Houdini is super easy with Vellum. The tricky part really is creating the initial geometry from which we create the vellum grains.

    Vellum Setup
    After we have this geometry we set up glue constraints that determine the behavior of the slime. Also we use Attach to geometry constraint to attach the ends to the animated skull.

    I also go over tips that you can use to mesh the constraint geometry into usable geometry that looks more like saliva.

    Rendering & Comp
    Finally I go over the light setup and render settings. Rendering is done using Redshift.

    I also take you through the compositing, in Nuke. Hope you find this course useful!

    Другие курсы Автора:
    [Voxyde] Intro to VOPS [ENG-RUS]
    [Voxyde] Crystal Destruction [ENG-RUS]
    [Voxyde] Anime Run FX [ENG-RUS]
    [Voxyde] Hero Powerup FX [ENG-RUS]
    [Voxyde] Sci-Fi Warp [ENG-RUS]
    [Voxyde] Vellum Sand Reveal [ENG-RUS]
    [Voxyde] Fantasy Snow [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ash Disintegration [ENG-RUS]
    [Gumroad] Magical Energy Beam Houdini & Nuke VFX Course [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Particles - Demon Fire Trail [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Advanced Particle Simulations 1 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/7/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)