Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Victory3d] Female Character Film Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 9/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
43 из ∞
Переводчик:
3DMage
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Женский персонаж под кинопроизводственный пайплайн
    Victory3d на русском

    [​IMG]
    Производитель: Victory3d

    Автор: Corazon Bryant

    Год: 2020

    Продолжительность: 53 часа 46 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Zbrush, Marvelous Designer, Xgen, Arnold

    Задумывались ли вы когда-нибудь о курсе, который расскажет как создать фотореалистичного полноценного персонажа, опишет подходы в скульпте, ретопологии, развертке, текстуринге и рендеринге? Что ж, перед вами именно этот курс и он подготовлен специально для вас. В этом курсе я шаг за шагом проведу по пути создания симпатичного женского персонажа, готового к кинопроизводству.

    Основные темы курса:
    • скульптинг женского персонажа с головы до пят
    • скульптинг реалистичной одежды
    • знакомство с множеством методов ретопологии персонажей в кинопроизводстве
    • создание разверток в соответствии с UDIM пайплайном
    • ретопология и развертка засимулированной одежды из Marvelous
    • техники производства высоко детализорованных текстур, использующиеся в реальном производстве
    • создание фотореалистичных шейдеров кожи, металла и ткани
    • создание реалистичных волос при помощи Xgen
    • постановка света и реднеринг с помощью Arnold
    Этот курс рассчитан на пользователе, знакомых с основным инструментарием следующего софта: Zbrush, Maya, Photoshop. На курсе я помогу вам освоить основной инструментарий таких программ как Wrap3D, Marvelous Designer и Mari

    В этом исчерпывающем и всеобъемлющем курсе мы поработаем над женским телом и лицом, используя Zbrush. Я пробегусь по основным формам необходимым вам для создания собственного реалистичного женского персонажа. Позже, дабы сделать персонажа более правдоподобным и придать ему уникальные черты, мы добавим детализацию коже, создадим морщинки, маленькие складки и поры.

    Мы научимся разнообразным способам ретопологии, создадим ручную и автоматическую ретопологию, используя Wrap3D и Maya. Мы создадим UV развертку для нашего персонажа опираясь на UDIM пайплайн. Я детальнейшим образом расскажу вам что такое UDIM'ы и почему они важны при создании высоко детализированных текстур.

    Помимо этого вы научитесь симулировать ткань в Marvelous Designer, после чего вы экспортируем получившуюся одежду в Maya и ретопним ее, создав более чистую и правильную полигональную сетку, после чего перебросим ее в Zbrush, там уже создадим основные формы-складки, помятости поменьше, и те, что создаются при постоянной носке одежды.

    Для создания текстуры кожи мы используем Mari. Я детально поведаю вам о том, как создаются разнообразные типы карт, например color map, specular map, и карты SSS.

    Более того мы создадим шейдеры шелка, металла и кожа, и мы разберемся с тем как правильно и каким образом подключать заготовленные карты к шейдерам.

    Позже мы перейдем к созданию волос, используя Zbrush и Maya. Мы создадим основную массу прически используя Fibermesh в Zbrush, после мы переместимся в Maya и создадим объекты Nhair, которые используем при создании кос конвертируя их в гайды, понятные Xgen. Также при помощи этого невероятно мощного инструмента мы создадим реалистичные брови, ресницы и лицевой пушок.

    И наконец, я поведаю вам о том как добиться чистого финального рендера нашей дамы в Arnold и сделать такой пост-процессинг, который поможет ее выгодно подчеркнуть.

    Учебный план:
    • введение
    • скульптинг первичных форм и их полировка
    • ретопология и развертка по UDIM
    • вторичные и третичные формы и детали
    • выкройка одежды, симуляция, ретоп развертка
    • скульптинг одежды и украшений
    • скульптинг базовой прически при помощи fibermesh
    • позинг персонажа и экспорт дисплейсмента
    • создание текстурных карт
    • создание глаз персонажа
    • импорт одежды, создание шейдеров, моделирование зубов
    • создание прически
    • рендеринг и пост
    Have you been looking for a course that shows you how to make a realistic full body character, sculpt likeness, retopologize, unwrap, texture, and render all in one place? Then look no further. This course is for you. In this course, I will take you through the process of creating a beautiful female character and make it production-ready for films and animations.

    The main topics we will be covering are:
    Sculpting a female character from head to toe
    Sculpting believable clothing
    Variety of retopology methods for movie characters
    Full body UDIM workflow
    Marvelous to Maya Retopology and UV creation
    Industry techniques for painting detailed textures
    Step-by-step creation of color map, spec map & sss map
    Realistic skin shader, metal & cloth materials
    Creating realistic hair in Xgen
    High quality lighting and rendering using Arnold

    Before starting this course, you should have a basic understanding of Zbrush, Maya, and Photoshop. No knowledge of Wrap3D, Marvelous Designer and Mari is needed as I will teach you the basics of these programs.

    In this comprehensive course, we will begin by working on our female face and body using Zbrush. I will go over the major forms that you need to know to be able to produce a realistic female character. We will create details such as skin pores and tiny wrinkles to bring life to our character. We will learn about different ways of retopologizing our character, using automatic retopology and manual retopology using Wrap and Maya. We will generate our UV map for our character using the UDIM workflow. I will go over what UDIMs are, and why they are important when it comes to creating high resolution textures. You will learn how to simulate clothing using Marvelous Designer. We will then take our clothes in Maya to retopologize them to create a clean mesh, and then back into Zbrush to create major folds, minor folds, and memory folds. We will use Mari to hand paint our skin from scratch. I will show you exactly how to make different types of maps such as color map, specular map, and sss map step by step. We will create real world shaders such as silk, metal, and skin and we will go through the process of learning how to connect our maps properly. Then we move on to creating our hair using Zbrush and Maya. We will create our main hair using Fibermesh, then we go inside Maya to make Nhair for our braids that we will then use for our Xgen hair. We will create realistic eyebrows, eyelashes and peachfuzz all using one of the most powerful tools in Maya called Xgen. Last, I will show you how to create a nice clean render using Arnold and do some postwork in Photoshop to further enhance our image.

    By the end of this course, you will be able to create your own amazing female character that is fully ready for production.

    If you are ready to challenge yourself and get out of your comfort zone to be a great artist, then it’s time for you to sign up for this course. There are no limitations on what you can be, have or do, as you are the master of your artistic journey. Make today the day that you take action, come and join this course at Victory3D.


    Страница курса:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
    Alex888W нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Это качественный курс, весь процесс разработки персонажа рассказывает подробно. В этом курсе шаг за шагом автор рассказывает как делать женского персонажа, готового к кинопроизводству.
     
    Валерия Просянник и Antonio нравится это.
  4. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    53 часа. Явно очень подробно!