Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Victory3d] Female Character Film Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 9/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
46 из ∞
Переводчик:
3DMage
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Женский персонаж под кинопроизводственный пайплайн
    Victory3d на русском

    [​IMG]
    Производитель: Victory3d

    Автор: Corazon Bryant

    Год: 2020

    Продолжительность: 53 часа 46 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Zbrush, Marvelous Designer, Xgen, Arnold

    Задумывались ли вы когда-нибудь о курсе, который расскажет как создать фотореалистичного полноценного персонажа, опишет подходы в скульпте, ретопологии, развертке, текстуринге и рендеринге? Что ж, перед вами именно этот курс и он подготовлен специально для вас. В этом курсе я шаг за шагом проведу по пути создания симпатичного женского персонажа, готового к кинопроизводству.

    Основные темы курса:
    • скульптинг женского персонажа с головы до пят
    • скульптинг реалистичной одежды
    • знакомство с множеством методов ретопологии персонажей в кинопроизводстве
    • создание разверток в соответствии с UDIM пайплайном
    • ретопология и развертка засимулированной одежды из Marvelous
    • техники производства высоко детализорованных текстур, использующиеся в реальном производстве
    • создание фотореалистичных шейдеров кожи, металла и ткани
    • создание реалистичных волос при помощи Xgen
    • постановка света и реднеринг с помощью Arnold
    Этот курс рассчитан на пользователе, знакомых с основным инструментарием следующего софта: Zbrush, Maya, Photoshop. На курсе я помогу вам освоить основной инструментарий таких программ как Wrap3D, Marvelous Designer и Mari

    В этом исчерпывающем и всеобъемлющем курсе мы поработаем над женским телом и лицом, используя Zbrush. Я пробегусь по основным формам необходимым вам для создания собственного реалистичного женского персонажа. Позже, дабы сделать персонажа более правдоподобным и придать ему уникальные черты, мы добавим детализацию коже, создадим морщинки, маленькие складки и поры.

    Мы научимся разнообразным способам ретопологии, создадим ручную и автоматическую ретопологию, используя Wrap3D и Maya. Мы создадим UV развертку для нашего персонажа опираясь на UDIM пайплайн. Я детальнейшим образом расскажу вам что такое UDIM'ы и почему они важны при создании высоко детализированных текстур.

    Помимо этого вы научитесь симулировать ткань в Marvelous Designer, после чего вы экспортируем получившуюся одежду в Maya и ретопним ее, создав более чистую и правильную полигональную сетку, после чего перебросим ее в Zbrush, там уже создадим основные формы-складки, помятости поменьше, и те, что создаются при постоянной носке одежды.

    Для создания текстуры кожи мы используем Mari. Я детально поведаю вам о том, как создаются разнообразные типы карт, например color map, specular map, и карты SSS.

    Более того мы создадим шейдеры шелка, металла и кожа, и мы разберемся с тем как правильно и каким образом подключать заготовленные карты к шейдерам.

    Позже мы перейдем к созданию волос, используя Zbrush и Maya. Мы создадим основную массу прически используя Fibermesh в Zbrush, после мы переместимся в Maya и создадим объекты Nhair, которые используем при создании кос конвертируя их в гайды, понятные Xgen. Также при помощи этого невероятно мощного инструмента мы создадим реалистичные брови, ресницы и лицевой пушок.

    И наконец, я поведаю вам о том как добиться чистого финального рендера нашей дамы в Arnold и сделать такой пост-процессинг, который поможет ее выгодно подчеркнуть.

    Учебный план:
    • введение
    • скульптинг первичных форм и их полировка
    • ретопология и развертка по UDIM
    • вторичные и третичные формы и детали
    • выкройка одежды, симуляция, ретоп развертка
    • скульптинг одежды и украшений
    • скульптинг базовой прически при помощи fibermesh
    • позинг персонажа и экспорт дисплейсмента
    • создание текстурных карт
    • создание глаз персонажа
    • импорт одежды, создание шейдеров, моделирование зубов
    • создание прически
    • рендеринг и пост
    Have you been looking for a course that shows you how to make a realistic full body character, sculpt likeness, retopologize, unwrap, texture, and render all in one place? Then look no further. This course is for you. In this course, I will take you through the process of creating a beautiful female character and make it production-ready for films and animations.

    The main topics we will be covering are:
    Sculpting a female character from head to toe
    Sculpting believable clothing
    Variety of retopology methods for movie characters
    Full body UDIM workflow
    Marvelous to Maya Retopology and UV creation
    Industry techniques for painting detailed textures
    Step-by-step creation of color map, spec map & sss map
    Realistic skin shader, metal & cloth materials
    Creating realistic hair in Xgen
    High quality lighting and rendering using Arnold

    Before starting this course, you should have a basic understanding of Zbrush, Maya, and Photoshop. No knowledge of Wrap3D, Marvelous Designer and Mari is needed as I will teach you the basics of these programs.

    In this comprehensive course, we will begin by working on our female face and body using Zbrush. I will go over the major forms that you need to know to be able to produce a realistic female character. We will create details such as skin pores and tiny wrinkles to bring life to our character. We will learn about different ways of retopologizing our character, using automatic retopology and manual retopology using Wrap and Maya. We will generate our UV map for our character using the UDIM workflow. I will go over what UDIMs are, and why they are important when it comes to creating high resolution textures. You will learn how to simulate clothing using Marvelous Designer. We will then take our clothes in Maya to retopologize them to create a clean mesh, and then back into Zbrush to create major folds, minor folds, and memory folds. We will use Mari to hand paint our skin from scratch. I will show you exactly how to make different types of maps such as color map, specular map, and sss map step by step. We will create real world shaders such as silk, metal, and skin and we will go through the process of learning how to connect our maps properly. Then we move on to creating our hair using Zbrush and Maya. We will create our main hair using Fibermesh, then we go inside Maya to make Nhair for our braids that we will then use for our Xgen hair. We will create realistic eyebrows, eyelashes and peachfuzz all using one of the most powerful tools in Maya called Xgen. Last, I will show you how to create a nice clean render using Arnold and do some postwork in Photoshop to further enhance our image.

    By the end of this course, you will be able to create your own amazing female character that is fully ready for production.

    If you are ready to challenge yourself and get out of your comfort zone to be a great artist, then it’s time for you to sign up for this course. There are no limitations on what you can be, have or do, as you are the master of your artistic journey. Make today the day that you take action, come and join this course at Victory3D.


    Страница курса:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
    Dinadin001 и Alex888W нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Это качественный курс, весь процесс разработки персонажа рассказывает подробно. В этом курсе шаг за шагом автор рассказывает как делать женского персонажа, готового к кинопроизводству.
     
    Валерия Просянник и Antonio нравится это.
  4. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    53 часа. Явно очень подробно!