О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Victory3d] Female Character Film Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 9/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
44 из ∞
Переводчик:
3DMage
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Женский персонаж под кинопроизводственный пайплайн
    Victory3d на русском

    [​IMG]
    Производитель: Victory3d

    Автор: Corazon Bryant

    Год: 2020

    Продолжительность: 53 часа 46 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Zbrush, Marvelous Designer, Xgen, Arnold

    Задумывались ли вы когда-нибудь о курсе, который расскажет как создать фотореалистичного полноценного персонажа, опишет подходы в скульпте, ретопологии, развертке, текстуринге и рендеринге? Что ж, перед вами именно этот курс и он подготовлен специально для вас. В этом курсе я шаг за шагом проведу по пути создания симпатичного женского персонажа, готового к кинопроизводству.

    Основные темы курса:
    • скульптинг женского персонажа с головы до пят
    • скульптинг реалистичной одежды
    • знакомство с множеством методов ретопологии персонажей в кинопроизводстве
    • создание разверток в соответствии с UDIM пайплайном
    • ретопология и развертка засимулированной одежды из Marvelous
    • техники производства высоко детализорованных текстур, использующиеся в реальном производстве
    • создание фотореалистичных шейдеров кожи, металла и ткани
    • создание реалистичных волос при помощи Xgen
    • постановка света и реднеринг с помощью Arnold
    Этот курс рассчитан на пользователе, знакомых с основным инструментарием следующего софта: Zbrush, Maya, Photoshop. На курсе я помогу вам освоить основной инструментарий таких программ как Wrap3D, Marvelous Designer и Mari

    В этом исчерпывающем и всеобъемлющем курсе мы поработаем над женским телом и лицом, используя Zbrush. Я пробегусь по основным формам необходимым вам для создания собственного реалистичного женского персонажа. Позже, дабы сделать персонажа более правдоподобным и придать ему уникальные черты, мы добавим детализацию коже, создадим морщинки, маленькие складки и поры.

    Мы научимся разнообразным способам ретопологии, создадим ручную и автоматическую ретопологию, используя Wrap3D и Maya. Мы создадим UV развертку для нашего персонажа опираясь на UDIM пайплайн. Я детальнейшим образом расскажу вам что такое UDIM'ы и почему они важны при создании высоко детализированных текстур.

    Помимо этого вы научитесь симулировать ткань в Marvelous Designer, после чего вы экспортируем получившуюся одежду в Maya и ретопним ее, создав более чистую и правильную полигональную сетку, после чего перебросим ее в Zbrush, там уже создадим основные формы-складки, помятости поменьше, и те, что создаются при постоянной носке одежды.

    Для создания текстуры кожи мы используем Mari. Я детально поведаю вам о том, как создаются разнообразные типы карт, например color map, specular map, и карты SSS.

    Более того мы создадим шейдеры шелка, металла и кожа, и мы разберемся с тем как правильно и каким образом подключать заготовленные карты к шейдерам.

    Позже мы перейдем к созданию волос, используя Zbrush и Maya. Мы создадим основную массу прически используя Fibermesh в Zbrush, после мы переместимся в Maya и создадим объекты Nhair, которые используем при создании кос конвертируя их в гайды, понятные Xgen. Также при помощи этого невероятно мощного инструмента мы создадим реалистичные брови, ресницы и лицевой пушок.

    И наконец, я поведаю вам о том как добиться чистого финального рендера нашей дамы в Arnold и сделать такой пост-процессинг, который поможет ее выгодно подчеркнуть.

    Учебный план:
    • введение
    • скульптинг первичных форм и их полировка
    • ретопология и развертка по UDIM
    • вторичные и третичные формы и детали
    • выкройка одежды, симуляция, ретоп развертка
    • скульптинг одежды и украшений
    • скульптинг базовой прически при помощи fibermesh
    • позинг персонажа и экспорт дисплейсмента
    • создание текстурных карт
    • создание глаз персонажа
    • импорт одежды, создание шейдеров, моделирование зубов
    • создание прически
    • рендеринг и пост
    Have you been looking for a course that shows you how to make a realistic full body character, sculpt likeness, retopologize, unwrap, texture, and render all in one place? Then look no further. This course is for you. In this course, I will take you through the process of creating a beautiful female character and make it production-ready for films and animations.

    The main topics we will be covering are:
    Sculpting a female character from head to toe
    Sculpting believable clothing
    Variety of retopology methods for movie characters
    Full body UDIM workflow
    Marvelous to Maya Retopology and UV creation
    Industry techniques for painting detailed textures
    Step-by-step creation of color map, spec map & sss map
    Realistic skin shader, metal & cloth materials
    Creating realistic hair in Xgen
    High quality lighting and rendering using Arnold

    Before starting this course, you should have a basic understanding of Zbrush, Maya, and Photoshop. No knowledge of Wrap3D, Marvelous Designer and Mari is needed as I will teach you the basics of these programs.

    In this comprehensive course, we will begin by working on our female face and body using Zbrush. I will go over the major forms that you need to know to be able to produce a realistic female character. We will create details such as skin pores and tiny wrinkles to bring life to our character. We will learn about different ways of retopologizing our character, using automatic retopology and manual retopology using Wrap and Maya. We will generate our UV map for our character using the UDIM workflow. I will go over what UDIMs are, and why they are important when it comes to creating high resolution textures. You will learn how to simulate clothing using Marvelous Designer. We will then take our clothes in Maya to retopologize them to create a clean mesh, and then back into Zbrush to create major folds, minor folds, and memory folds. We will use Mari to hand paint our skin from scratch. I will show you exactly how to make different types of maps such as color map, specular map, and sss map step by step. We will create real world shaders such as silk, metal, and skin and we will go through the process of learning how to connect our maps properly. Then we move on to creating our hair using Zbrush and Maya. We will create our main hair using Fibermesh, then we go inside Maya to make Nhair for our braids that we will then use for our Xgen hair. We will create realistic eyebrows, eyelashes and peachfuzz all using one of the most powerful tools in Maya called Xgen. Last, I will show you how to create a nice clean render using Arnold and do some postwork in Photoshop to further enhance our image.

    By the end of this course, you will be able to create your own amazing female character that is fully ready for production.

    If you are ready to challenge yourself and get out of your comfort zone to be a great artist, then it’s time for you to sign up for this course. There are no limitations on what you can be, have or do, as you are the master of your artistic journey. Make today the day that you take action, come and join this course at Victory3D.


    Страница курса:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
    Dinadin001 и Alex888W нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Это качественный курс, весь процесс разработки персонажа рассказывает подробно. В этом курсе шаг за шагом автор рассказывает как делать женского персонажа, готового к кинопроизводству.
     
    Валерия Просянник и Antonio нравится это.
  4. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    53 часа. Явно очень подробно!