Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Victory 3D] Facial Anatomy & Portrait for Blender Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Enlloc, 6/7/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
140000.00 руб
Участников:
66 из 110
Переводчик:
Enlloc
60%
Расчетный взнос:
1400 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Анатомия лица и портрет в Blender
    "Victory 3D" на русском

    [​IMG]

    Автор: Corazon Bryant

    Студия: Victory 3D

    Год: 2022

    Продолжительность: 40 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут?

    Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников Blender. Меня зовут Корасон Брайант, я профессиональный 3D-художник и педагог. Я буду вашим инструктором.

    В этом курсе мы выделим время, чтобы по-настоящему понять структуру человеческого лица. Мы погрузимся в изучение анатомии лица, детально разберем все важные части черепа, подкожного жира и мышц. С этими знаниями, вы научитесь идентифицировать каждую маленькую выпуклость и форму, на любом лице.

    После того, как вы изучите основы анатомии лица, вы примените полученные знания, создав реалистичный портрет. Мы будем лепить опираясь на референсы и наши новые познания анатомии. Я покажу, как делать ретопологию, разворачивать, запекать и текстурировать. Мы создадим свои отпечатки кожи, которые будем использовать в качестве текстур высокого разрешения для пор и морщин кожи. Еще одна важная часть создания правдоподобной кожи — это понимание нодов Blender и того, как построить из них сеть для достижения реалистичных результатов.

    Мы сделаем реалистичные глаза, брови, ресницы, пушок на лице и волосы. Группы вершин и настройка весов — важные инструменты, которые мы будем использовать для управления областями волос.

    Чтобы создать реалистичную ткань, мы будем использовать симуляцию ткани в Blender. Я покажу вам, как создать ткань и как спроецировать фотографию на наш меш, чтобы добавить дополнительную текстуру куртке.

    Как мы закончим с портретом, вы научитесь создавать кинематографические кадры для вашего персонажа, которые вы сможете использовать для портфолио и дальнейшего поиска работы.

    Если у вас есть терпение, время и мотивация, то этот курс сотворит для вас невероятные чудеса. Если вы чувствуете, что ваш навык создания персонажа не улучшается, то вам пора изучить анатомию. Приходите и присоединяйтесь к этому курсу в Victory3D.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

    • Изучите основную структуру человеческого лица, включая череп, подкожный жир и мышцы.
    • Получите исключительные навыки наблюдения, чтобы идентифицировать каждую выпуклость и формы на человеческом лице.
    • Слепите фотореалистичное человеческое лицо
    • Создадите собственные текстуры кожи с высоким разрешением
    • Создадите структуру нодов для правдоподобной передачи кожи
    • Используете группу вершин и настройку весов для управления областями волос
    • Познакомитесь с моделированием ткани для создания реалистичных складок
    • Создадите кинематографический кадр
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

    Для всех, кто серьезно настроен поднять свои навыки создания персонажей на новый уровень.

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО

    Видео файлы
    Файлы проекта


    Have you tried sculpting and texturing a realistic face and no matter how much effort you put into it, it doesn’t turn out the way you want it? Are you just fed up of not getting anywhere with your skillset? Then welcome to the Facial Anatomy and Portrait Course for Blender Artists. My name is Corazon Bryant, professional 3D artist and educator. I will be your instructor here.

    In this course, we will take the time to truly understand the underlying structure of the human face. We will dive in deep and study the facial anatomy the correct way by dissecting each important parts of the skull, fat, and muscles. You will gain exceptional observational skills that will allow you to identify every little bump and forms that show on the surface of the human face.

    After you obtain the foundation of the facial anatomy, you will apply what you have learned by creating a realistic portrait. We will sculpt and make connections between our references and our anatomy knowledge. I will show you have to retopologize, unwrap, bake and texture. We will create custom skin stamps that we can utilize as high resolution textures for skin pores and wrinkles. Another huge part of creating believable skin is understanding the nodes of Blender and how to construct a network of them to achieve lifelike results.

    We will make realistic eyes, eyebrows, lashes, facial fuzz, and hair. Vertex group and weight painting are significant methods we will use to control our particle hair system.

    To create our realistic cloth, we will use Blender’s cloth simulation. I will show you how to create fabric and how to project a photo on the mesh to add an extra texture on our jacket.

    Once everything is done, you will learn how to generate a cinematic film shot of your character that you can use for future job opportunities.

    If you have the patience, time, and self-motivation, then this course will do extreme wonders for you. If you feel that your character creation skill is not improving, then it is time for you to learn the anatomy. Come and join this course at Victory3D.

    WHAT YOU’LL LEARN
    • Learn the underlying structure of the human face including, skull, fat, and muscles
    • Gain exceptional observational skills to identify every bump and forms on human face
    • Sculpt a photo realistic human face
    • Create custom high resolution skin textures
    • Make complex nodes for believable skin shader
    • Use vertex group and weight painting to control particle hair system
    • Understand cloth simulation to create realistic folds
    • Render cinematic film shot
    WHO THIS COURSE IS FOR
    • Anyone who seriously want to take their character creation skills to the next level
    WHAT IS INCLUDED
    • Video files
    • Project files

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/22
    Persyfay, Агата Владова и Asmodeu нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)