Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Victory 3D] Facial Anatomy & Portrait for Blender Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Enlloc, 6/7/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
46 из ∞
Переводчик:
Enlloc
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Анатомия лица и портрет в Blender
    "Victory 3D" на русском

    [​IMG]

    Автор: Corazon Bryant

    Студия: Victory 3D

    Год: 2022

    Продолжительность: 40 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут?

    Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников Blender. Меня зовут Корасон Брайант, я профессиональный 3D-художник и педагог. Я буду вашим инструктором.

    В этом курсе мы выделим время, чтобы по-настоящему понять структуру человеческого лица. Мы погрузимся в изучение анатомии лица, детально разберем все важные части черепа, подкожного жира и мышц. С этими знаниями, вы научитесь идентифицировать каждую маленькую выпуклость и форму, на любом лице.

    После того, как вы изучите основы анатомии лица, вы примените полученные знания, создав реалистичный портрет. Мы будем лепить опираясь на референсы и наши новые познания анатомии. Я покажу, как делать ретопологию, разворачивать, запекать и текстурировать. Мы создадим свои отпечатки кожи, которые будем использовать в качестве текстур высокого разрешения для пор и морщин кожи. Еще одна важная часть создания правдоподобной кожи — это понимание нодов Blender и того, как построить из них сеть для достижения реалистичных результатов.

    Мы сделаем реалистичные глаза, брови, ресницы, пушок на лице и волосы. Группы вершин и настройка весов — важные инструменты, которые мы будем использовать для управления областями волос.

    Чтобы создать реалистичную ткань, мы будем использовать симуляцию ткани в Blender. Я покажу вам, как создать ткань и как спроецировать фотографию на наш меш, чтобы добавить дополнительную текстуру куртке.

    Как мы закончим с портретом, вы научитесь создавать кинематографические кадры для вашего персонажа, которые вы сможете использовать для портфолио и дальнейшего поиска работы.

    Если у вас есть терпение, время и мотивация, то этот курс сотворит для вас невероятные чудеса. Если вы чувствуете, что ваш навык создания персонажа не улучшается, то вам пора изучить анатомию. Приходите и присоединяйтесь к этому курсу в Victory3D.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

    • Изучите основную структуру человеческого лица, включая череп, подкожный жир и мышцы.
    • Получите исключительные навыки наблюдения, чтобы идентифицировать каждую выпуклость и формы на человеческом лице.
    • Слепите фотореалистичное человеческое лицо
    • Создадите собственные текстуры кожи с высоким разрешением
    • Создадите структуру нодов для правдоподобной передачи кожи
    • Используете группу вершин и настройку весов для управления областями волос
    • Познакомитесь с моделированием ткани для создания реалистичных складок
    • Создадите кинематографический кадр
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

    Для всех, кто серьезно настроен поднять свои навыки создания персонажей на новый уровень.

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО

    Видео файлы
    Файлы проекта


    Have you tried sculpting and texturing a realistic face and no matter how much effort you put into it, it doesn’t turn out the way you want it? Are you just fed up of not getting anywhere with your skillset? Then welcome to the Facial Anatomy and Portrait Course for Blender Artists. My name is Corazon Bryant, professional 3D artist and educator. I will be your instructor here.

    In this course, we will take the time to truly understand the underlying structure of the human face. We will dive in deep and study the facial anatomy the correct way by dissecting each important parts of the skull, fat, and muscles. You will gain exceptional observational skills that will allow you to identify every little bump and forms that show on the surface of the human face.

    After you obtain the foundation of the facial anatomy, you will apply what you have learned by creating a realistic portrait. We will sculpt and make connections between our references and our anatomy knowledge. I will show you have to retopologize, unwrap, bake and texture. We will create custom skin stamps that we can utilize as high resolution textures for skin pores and wrinkles. Another huge part of creating believable skin is understanding the nodes of Blender and how to construct a network of them to achieve lifelike results.

    We will make realistic eyes, eyebrows, lashes, facial fuzz, and hair. Vertex group and weight painting are significant methods we will use to control our particle hair system.

    To create our realistic cloth, we will use Blender’s cloth simulation. I will show you how to create fabric and how to project a photo on the mesh to add an extra texture on our jacket.

    Once everything is done, you will learn how to generate a cinematic film shot of your character that you can use for future job opportunities.

    If you have the patience, time, and self-motivation, then this course will do extreme wonders for you. If you feel that your character creation skill is not improving, then it is time for you to learn the anatomy. Come and join this course at Victory3D.

    WHAT YOU’LL LEARN
    • Learn the underlying structure of the human face including, skull, fat, and muscles
    • Gain exceptional observational skills to identify every bump and forms on human face
    • Sculpt a photo realistic human face
    • Create custom high resolution skin textures
    • Make complex nodes for believable skin shader
    • Use vertex group and weight painting to control particle hair system
    • Understand cloth simulation to create realistic folds
    • Render cinematic film shot
    WHO THIS COURSE IS FOR
    • Anyone who seriously want to take their character creation skills to the next level
    WHAT IS INCLUDED
    • Video files
    • Project files

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)