Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Victory 3D] Facial Anatomy & Portrait for Blender Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Enlloc, 6/7/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
140000.00 руб
Участников:
64 из 110
Переводчик:
Enlloc
58%
Расчетный взнос:
1400 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Анатомия лица и портрет в Blender
    "Victory 3D" на русском

    [​IMG]

    Автор: Corazon Bryant

    Студия: Victory 3D

    Год: 2022

    Продолжительность: 40 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут?

    Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников Blender. Меня зовут Корасон Брайант, я профессиональный 3D-художник и педагог. Я буду вашим инструктором.

    В этом курсе мы выделим время, чтобы по-настоящему понять структуру человеческого лица. Мы погрузимся в изучение анатомии лица, детально разберем все важные части черепа, подкожного жира и мышц. С этими знаниями, вы научитесь идентифицировать каждую маленькую выпуклость и форму, на любом лице.

    После того, как вы изучите основы анатомии лица, вы примените полученные знания, создав реалистичный портрет. Мы будем лепить опираясь на референсы и наши новые познания анатомии. Я покажу, как делать ретопологию, разворачивать, запекать и текстурировать. Мы создадим свои отпечатки кожи, которые будем использовать в качестве текстур высокого разрешения для пор и морщин кожи. Еще одна важная часть создания правдоподобной кожи — это понимание нодов Blender и того, как построить из них сеть для достижения реалистичных результатов.

    Мы сделаем реалистичные глаза, брови, ресницы, пушок на лице и волосы. Группы вершин и настройка весов — важные инструменты, которые мы будем использовать для управления областями волос.

    Чтобы создать реалистичную ткань, мы будем использовать симуляцию ткани в Blender. Я покажу вам, как создать ткань и как спроецировать фотографию на наш меш, чтобы добавить дополнительную текстуру куртке.

    Как мы закончим с портретом, вы научитесь создавать кинематографические кадры для вашего персонажа, которые вы сможете использовать для портфолио и дальнейшего поиска работы.

    Если у вас есть терпение, время и мотивация, то этот курс сотворит для вас невероятные чудеса. Если вы чувствуете, что ваш навык создания персонажа не улучшается, то вам пора изучить анатомию. Приходите и присоединяйтесь к этому курсу в Victory3D.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

    • Изучите основную структуру человеческого лица, включая череп, подкожный жир и мышцы.
    • Получите исключительные навыки наблюдения, чтобы идентифицировать каждую выпуклость и формы на человеческом лице.
    • Слепите фотореалистичное человеческое лицо
    • Создадите собственные текстуры кожи с высоким разрешением
    • Создадите структуру нодов для правдоподобной передачи кожи
    • Используете группу вершин и настройку весов для управления областями волос
    • Познакомитесь с моделированием ткани для создания реалистичных складок
    • Создадите кинематографический кадр
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

    Для всех, кто серьезно настроен поднять свои навыки создания персонажей на новый уровень.

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО

    Видео файлы
    Файлы проекта


    Have you tried sculpting and texturing a realistic face and no matter how much effort you put into it, it doesn’t turn out the way you want it? Are you just fed up of not getting anywhere with your skillset? Then welcome to the Facial Anatomy and Portrait Course for Blender Artists. My name is Corazon Bryant, professional 3D artist and educator. I will be your instructor here.

    In this course, we will take the time to truly understand the underlying structure of the human face. We will dive in deep and study the facial anatomy the correct way by dissecting each important parts of the skull, fat, and muscles. You will gain exceptional observational skills that will allow you to identify every little bump and forms that show on the surface of the human face.

    After you obtain the foundation of the facial anatomy, you will apply what you have learned by creating a realistic portrait. We will sculpt and make connections between our references and our anatomy knowledge. I will show you have to retopologize, unwrap, bake and texture. We will create custom skin stamps that we can utilize as high resolution textures for skin pores and wrinkles. Another huge part of creating believable skin is understanding the nodes of Blender and how to construct a network of them to achieve lifelike results.

    We will make realistic eyes, eyebrows, lashes, facial fuzz, and hair. Vertex group and weight painting are significant methods we will use to control our particle hair system.

    To create our realistic cloth, we will use Blender’s cloth simulation. I will show you how to create fabric and how to project a photo on the mesh to add an extra texture on our jacket.

    Once everything is done, you will learn how to generate a cinematic film shot of your character that you can use for future job opportunities.

    If you have the patience, time, and self-motivation, then this course will do extreme wonders for you. If you feel that your character creation skill is not improving, then it is time for you to learn the anatomy. Come and join this course at Victory3D.

    WHAT YOU’LL LEARN
    • Learn the underlying structure of the human face including, skull, fat, and muscles
    • Gain exceptional observational skills to identify every bump and forms on human face
    • Sculpt a photo realistic human face
    • Create custom high resolution skin textures
    • Make complex nodes for believable skin shader
    • Use vertex group and weight painting to control particle hair system
    • Understand cloth simulation to create realistic folds
    • Render cinematic film shot
    WHO THIS COURSE IS FOR
    • Anyone who seriously want to take their character creation skills to the next level
    WHAT IS INCLUDED
    • Video files
    • Project files

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/22
    Persyfay, Агата Владова и Asmodeu нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)