Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Afteruser, 28/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
58 из 58
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
663.79 руб
Дата сборов: 26.04.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Симуляция цунами. Продвинутый уровень
    VFX Grace на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 996 руб

    [​IMG]

    Студия: VFX Grace

    Год: 2021

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18, Blackmagic Fusion

    Описание:

    Это крупномасштабный курс по сцене цунами в Houdini, всеобъемлющий кейс с множеством FX элементов. В курсе мы займемся симуляцией жидкости, симуляцией RBD, симуляцией SBD и т.д. Курс подходит для художников FX среднего и продвинутого уровней. Начиная с анимации меша цунами, я проведу вас через моделирование брызг, тумана, разрушения зданий, динамики более мелких элементов, вплоть до материалов, рендеринга и окончательного композитинга.

    Для моделирования жидкости, помимо FLIP и whitewater, я также буду использовать POP в качестве источников частиц и тумана, что значительно снижает вычислительную нагрузку. В то же время я представлю несколько подходов к созданию исходного кода и несколько методов оптимизации частиц. Что касается моделирования FLIP, POP и whitewater, я собираюсь рассказать об основных идеях моделирования параметров и практических советах по использованию различных сил, полей и атрибутов. Что касается моделирования RBD, я покажу вам базовый рабочий процесс разрушения зданий и решения некоторых распространенных проблем. Что касается рендеринга, я поделюсь полезными методами оптимизации сцены и объясню параметры Mantra и настройку канала. Наконец, в части композитинга с помощью полезных трюков цветокоррекции, многоканального рабочего процесса композитинга и функций каналов данных я шаг за шагом создам реалистичную компьютерную среду, предоставляя вам ясный и полный процесс композа. В этом руководстве также представлены десятки полезных советов, таких как различные способы батчинга симуляции. Я поделюсь опытом, полученным за годы моей карьеры, например, как работать с высокой эффективностью, как не сбиться с пути вашей цели, и как минимизировать возможность переделывания. Вы найдете это руководство чрезвычайно полезным. После этого вы будете готовы к тому, чтобы самостоятельно справляться с брызгами и туманом от столкновений и разрушением зданий.


    This is a large-scale tsunami scene tutorial in Houdini, a comprehensive big case with a lot of FX elements. It tackles fluid simulation, RBD simulation, SBD simulation, etc., and is suitable for intermediate and advanced FX artists. Starting off with the animation of the tsunami mesh, I'll walk you through the simulations of splashes, mist, building destruction, the dynamics of smaller elements, all the way to materials, rendering and final compositing.

    For the fluid simulation, apart from FLIP and whitewater, I'll also use POP to serve as particle sources and mist, which greatly relieves the calculation load. At the same time, I'll introduce multiple approaches of source creation, and a bunch of particle optimization methods. Regarding FLIP, POP, and whitewater simulations, I'm gonna talk about basic parameters simulation ideas, and practical tips for using varied forces, fields, and attributes. In terms of the RBD simulation, I'll show you the basic workflow of building destruction, and the solutions to some common issues. For the rendering part, I'll share useful techniques to optimize the scene, and explain Mantra parameters and channel customization. Finally, in the compositing part, through useful color-grading tricks, the multi-channel compositing workflow, and the functions of data channels, I'll create a realistic CG environment step-by-step, bringing you a clear and complete composting process. This tutorial also provides dozens of handy tips, like different ways for batch simulation, shortcuts to create deforming animation, What's more, there will be experiences from my years of career, such as how to work in high efficiency, how to stay on track to your targets, and how to minimize the possibility of reworking. You'll find this tutorial extremely rewarding. After it, you'll be able to handle splashes and mist from collisions, and building destruction on your own.

    Другие курсы от VFXGrace:
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS]
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS]
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS]
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds - Advanced Simulation [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/5/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Просто бомбический курс!!! и как всегда нет народу... Друзья давайте записывайтесь!
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс пушка! Активнее народ!
     
  5. Samir

    Samir Временный статус

    Регистрация:
    3/10/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    цена отличная может уже возьмем ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в смысле возьмём? у нас тут не покупка курса а перевод курса на русский язык
    и взнос указан из расчёта 85 человек, но записано то ещё 51

    Перечитайте правила и поймите куда вы пришли и что тут делают
     
  7. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    как же я жду этот наикрутейший курс!!! Поскорей бы уже! Ребятушки давайте поднажмём!)
     
  8. Samir

    Samir Временный статус

    Регистрация:
    3/10/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я просто негде не встречал этот курс но я имел ввиду поскорее был перевод курса получить
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental нравится это.
  11. 25jh25jh

    25jh25jh Член клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    Язык №1:
    Русский
    Курс пушка!)
     
  12. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  13. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
    Multiplicator73 нравится это.
  14. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое спасибо за перевод!!! В качестве рекомендации: битрейт 320 избыточен для дорожки перевода, быстренько сконвертил в битрейт 96, и вот не гиг с копейками а только 350 мб, можно и ещё меньше. разницы нет, а место экономим. Ну это так, к сведению :)
     
    cot72 нравится это.
  15. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я решил поделиться своим мнением о VFXGrace Advanced Tsunami Simulation – и скажу вам, это настоящий прорыв!

    Меня до сих пор поражает уровень реализма и детализации, которому учит данный курс. Способ, которым автор воссоздает сложные динамики цунами, просто потрясающий. Жидкостные симуляции находятся на совершенно новом уровне, предоставляя вам умопомрачительный результат, который заставляет по-настоящему почувствовать разрушительную силу цунами.

    То, что действительно привлекло мое внимание, - это внимание к деталям в движении воды. Отражения и преломления на поверхности воды добавляют дополнительный уровень достоверности, делая всю симуляцию невероятно захватывающей.

    Но дело не только в визуальных эффектах – подача материала максимально понятная, поэтому курс будет полезен даже пользователям начального уровня, интересующимся кино эффектами. Так что независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или только начинаете свой путь в симуляции, вы легко можете настроить параметры, чтобы достичь желаемого уровня реализма. Программа также предоставляет подробную аналитику и визуализацию, так что в курсе будет много как теории, так и практики.

    В двух словах, VFXGrace Advanced Tsunami Simulation – курс, мимо которого нельзя пройти! Будь вы художник, работающий над киноблокбастером, или интузиаст, увлеченный динамичными симуляциями, этот курс вас впечатлит. Тщательное внимание к деталям и мощь симуляции делают егопо-настоящему выдающимя!