Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Vehicle Modeling in Houdini 16.5 - SciFi Dropship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Agental, 5/9/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
35 из 65
Переводчик:
Alex_cg
53%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Моделирование транспорта в Houdini 16.5: Научно-фантастический десантный корабль

    [​IMG]
    Автор: Indie-Pixel

    Студия: Indie-Pixel

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 16.5, Unity 2018, Unreal Engine 4

    В этом курсе мы посмотрим, как можно добавлять элементы процедурного моделирования из Hoduini 16.5 в наш привычный процесс моделирования. Мы научимся ускорять обыденные процессы при моделировании транспорта, с помощью HoudiniDigitalAssets, процедурных методов работы и операторов поверхности Houdini. К концу этого курса мы пройдем все моделирования десантного корабля и посмотрим на процесс создания земли, которую видно на заднем плане в демо. Также вы увидите, как можно импортировать модель в Unity 2018 и Unreal 4. А самое приятное, что этот курс проспонсирован SideFX и он бесплатный!


    Чему я научусь в этом курсе?


    - Вы научитесь создавать транспорт в Houdini1 6.5
    - Поймете, как можно добавить процедурности в ваш привычный рабочий процесс
    - Получите хороший опыт в создании цифровых ассетов (HoudiniDigitalAssets)
    - Посмотрите на полный процесс создания модели в Houdini16.5
    - Научитесь создавать UV и Vertex Color для Substance Painter
    - Посмотрите на процесс импорта модели корабля в Unity и Unreal

    Целевая аудитория курса:

    - Новые пользователи Houdini, которые хотят увидеть как здесь можно моделировать транспорт
    - Кто-то, кто хочет увидеть, как процедурность Houdini может ускорить их привычный процесс моделирования
    - Пользователи Houdini, которые хотят улучшить свои навыки работы и делать модель полностью в Houdini
    - Моделлер, который хочет научиться делать модели транспорта в Houdini


    Throughout this course we will look at ways in which we can begin to insert procedural modeling workflows, using Houdini 16.5, into your everyday modeling pipeline. We will learn how we can speed up our traditional vehicle modeling tasks using Houdini Digital Assets, procedural techniques, and Houdini's surface operators. By the end of the course, we will have walked through how to create the Dropship model, how to generate the terrain seen in the demo, and how to get the Dropship set up inside both Unity 2018 and Unreal 4. Best part is, since Side Effects Software sponsored this course, the course is free!

    What will I take out of this course?
    • You will learn how to create Vehicles in Houdini 16.5
    • Understand how to insert Proceduralism into your Modeling Workflows
    • Gain a solid foundation in creating Houdini Digital Assets
    • Look at a complete Workflow for building models inside of Houdini 16.5
    • You will learn how to set up UV's and Vertex Colors for Substance Painter
    • We will look at how to import the Dropship into Unity and Unreal

    The target audience:
    • A beginning Houdini user who wants to see how to model vehicles inside of Houdini
    • Someone who would like to see how Houdini's proceduralism can speed up their modeling workflows
    • A Houdini user who wants to take their skills up a notch to produce complete vehicle models all in Houdini
    • A modeler who is interested in learning how Houdini can be used to create vehicles

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/9/18
    Alex_Bor нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. prochika

    prochika Заказчик

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто нибудь моделировал вообще что нибудь в Гудини? Просто прохожу сейчас по нему курс, и там чтобы сделать небольшую деталь - нод уйма нужна) А здесь целый корабль