Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Переводится [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем AndreyAid, 5/10/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
49000.00 руб
Участников:
91 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
592.31 руб
Дата сборов: 22.04.21
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Мастер класс по дизайну игрового окружения в Unreal Engine. Часть 1
    Udemy на русском

    [​IMG]


    Автор:
    Nabil Kechiche

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 45ч

    Продолжительность этой части: 16 часов 15 минут (глава 1-4, 5 глава (1-21 урок))

    Язык: Английский

    Описание:
    В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.

    что есть в курсе:

    -как правильно использовать megascans и unreal engine для создания игровых окружений при помощи трасировки.

    -как использовать бесшовные текстуры megascans для создания модульных или нестандартных вещей (около 35-40, сделанных с использованием 3Dsmax).

    -как сделать множество продвинутых шейдеров.

    -как сделать плавные переходы между игровыми окружениями

    - как правильно делать и повторно использовать декали

    - как улучшить вид сцены за счет правильного размещения растительности

    - как создавать маски для оконных стекол, в substance painter

    - как настраивать PBR текстуры megascans, чтобы сделать их более удобными.

    - как делать повествование через дизайн уровней.

    - как делать типа как "разрушенные" ассеты, например стены.

    - как использовать блюпринты unreal engine для создания сплайнов, которые применимы как для создания образцов, так и процедурной генерации.

    - как делать ваши инструменты более удобными для художников.

    - мы расскажем немного о VFX и их шейдерах ...

    - Молния, трасировка лучей / пост-обработка и другие эффекты.

    И МНОГОЕ ДРУГОЕ ... Лучший способ описать этот курс: он поможет вам стать специалистом широкого спектра; и он не для новичков ... в нем нет замедлений, нет заранее спланированных вещей или чего-то подобного. Студенты в реальном масштабе времени, смогут следить за тем, как я довожу начатое до конца.

    In this course, we will create a professional next gen-game environment using state of the art tools & resources

    here a general idea about the main points in this course :

    -how to properly use megascans & unreal engine to create RayTraced game environments.

    -use tiled textures from megascans to create modular pieces or custom pieces ( around 35-40 custom one made using 3Dsmax ).

    -setup a wide variety of advanced shaders.

    -learn how to make the overall environment blends together very well.

    - how to properly use & reuse decals.

    - using foliage to enhance the scene look by placing them in a smart way.

    - create custom masks for stuff like windows glass using substance painter.

    -learn how to tweak megascan PBR textures to make them more usable.

    - storytelling through level design.

    - fake destroyed assets eg: walls.

    - use unreal blueprints to create splines tools that support both instancing & a procedural mesh.

    - make sure the blueprints tools we created more extendable & more artist-friendly.

    - we will cover a bit of VFX & their shaders...

    - lightning alongside raytracing/post-process & other effects.

    AND MUCH MORE ... The best way to describe this course is: become a one-man army, & it's not for beginners... there is no time lamps & no pre-planned stuff or something . students will be able to follow me live digging my way to the end.

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 3 [ENG-RUS]



    Страница курса

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 21/12/20
    SeekerLight и Antonio нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Отличный курс, смотрю его на английском) буду рад послушать на русском, чтобы ничего не пропустить.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Скажите, а в курсе он использует только UE или модели делаются в другой программе и импортируются?
     
  5. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Он делает модели в 3ds max-е, но можно делать в любом другом 3д пакете, там ничего сложного. Основную работу автор делает используя UE4 и megascans.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 3 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую и третью часть на момент разделения тем
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Larsen:

    Январь
    [Udemy] Building Perceptive AI in Unreal Engine [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль

    [Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    Апрель
    [Gumroad] Advanced Visual Effects in Unreal: Materia [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21