Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем AndreyAid, 5/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
49000.00 руб
Участников:
97 из 97
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
555.67 руб
Дата сборов: 22.04.21
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Мастер класс по дизайну игрового окружения в Unreal Engine. Часть 1
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 834 руб

    [​IMG]
    Автор: Nabil Kechiche

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 45ч

    Продолжительность этой части: 17 часов 19 минут (глава 1-4, 5 глава (1-21 урок))

    Язык: Английский

    Описание:
    В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.

    что есть в курсе:

    -как правильно использовать megascans и unreal engine для создания игровых окружений при помощи трасировки.

    -как использовать бесшовные текстуры megascans для создания модульных или нестандартных вещей (около 35-40, сделанных с использованием 3Dsmax).

    -как сделать множество продвинутых шейдеров.

    -как сделать плавные переходы между игровыми окружениями

    - как правильно делать и повторно использовать декали

    - как улучшить вид сцены за счет правильного размещения растительности

    - как создавать маски для оконных стекол, в substance painter

    - как настраивать PBR текстуры megascans, чтобы сделать их более удобными.

    - как делать повествование через дизайн уровней.

    - как делать типа как "разрушенные" ассеты, например стены.

    - как использовать блюпринты unreal engine для создания сплайнов, которые применимы как для создания образцов, так и процедурной генерации.

    - как делать ваши инструменты более удобными для художников.

    - мы расскажем немного о VFX и их шейдерах ...

    - Молния, трасировка лучей / пост-обработка и другие эффекты.

    И МНОГОЕ ДРУГОЕ ... Лучший способ описать этот курс: он поможет вам стать специалистом широкого спектра; и он не для новичков ... в нем нет замедлений, нет заранее спланированных вещей или чего-то подобного. Студенты в реальном масштабе времени, смогут следить за тем, как я довожу начатое до конца.

    In this course, we will create a professional next gen-game environment using state of the art tools & resources

    here a general idea about the main points in this course :

    -how to properly use megascans & unreal engine to create RayTraced game environments.

    -use tiled textures from megascans to create modular pieces or custom pieces ( around 35-40 custom one made using 3Dsmax ).

    -setup a wide variety of advanced shaders.

    -learn how to make the overall environment blends together very well.

    - how to properly use & reuse decals.

    - using foliage to enhance the scene look by placing them in a smart way.

    - create custom masks for stuff like windows glass using substance painter.

    -learn how to tweak megascan PBR textures to make them more usable.

    - storytelling through level design.

    - fake destroyed assets eg: walls.

    - use unreal blueprints to create splines tools that support both instancing & a procedural mesh.

    - make sure the blueprints tools we created more extendable & more artist-friendly.

    - we will cover a bit of VFX & their shaders...

    - lightning alongside raytracing/post-process & other effects.

    AND MUCH MORE ... The best way to describe this course is: become a one-man army, & it's not for beginners... there is no time lamps & no pre-planned stuff or something . students will be able to follow me live digging my way to the end.

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 3 [ENG-RUS]



    Страница курса

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    SeekerLight и Antonio нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Отличный курс, смотрю его на английском) буду рад послушать на русском, чтобы ничего не пропустить.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Скажите, а в курсе он использует только UE или модели делаются в другой программе и импортируются?
     
  5. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Он делает модели в 3ds max-е, но можно делать в любом другом 3д пакете, там ничего сложного. Основную работу автор делает используя UE4 и megascans.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 3 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую и третью часть на момент разделения тем
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Larsen:

    Январь
    [Udemy] Building Perceptive AI in Unreal Engine [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль

    [Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    Апрель
    [Gumroad] Advanced Visual Effects in Unreal: Materia [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
     
  8. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  9. estetik

    estetik Член клуба

    Регистрация:
    6/12/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
  10. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на отличный курс по созданию уровней в Unreal Engine https://perevodvsem.ru/threads/udemy-unreal-engine-open-world-landscapes-eng-rus.10242/
    Автор подробно рассматривает все инструменты и техники для создания ландшафта, работу с материалами, растительностью, освещением, вертекс пейнт
     
  11. stuff3d

    stuff3d Заказчик

    Регистрация:
    16/1/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ЮМ-ЮМ
    23.04.2021 в 09:50
     
  12. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Такие записи нужно отмечать в " Реквизитах платежа " . Ранее сам ошибался , теперь вы в курсе ;)
     
  13. stuff3d

    stuff3d Заказчик

    Регистрация:
    16/1/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, спасибо что заметили. В спешке ветку перепутал.
     
  14. Monah62rus

    Monah62rus Заказчик

    Регистрация:
    12/12/18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс суперский, жду продолжения!))) Единственное что неприятно это непоследовательно разбросаны видео, это конечно не большая проблема, просто неудобство.
     
  15. Liloo85

    Liloo85 Заказчик

    Регистрация:
    21/3/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    рус
    спасибо большое:)
     
  16. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не работает "Доступна переписка". Не могу скачать перевод :(
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно выписываться с переписок Доставка, сами себе доступ закрыли
    вернул обратно
     
  18. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Буду знать. Спасибо!