Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
61 из 95
Переводчик:
Larsen
64%
Расчетный взнос:
1042.11 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полнейший Курс Разработчика Игр
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]


    [​IMG]
    Автор: Stephen Ulibarri

    Год: 2019

    Продолжительность: 33 часа

    Язык: Английский

    Из этой серии видео вы узнаете программирование на С++, для Unreal Engine, с самых основ и до упаковывания готовой видеоигры. Вы узнаете следующие вещи и даже больше:

    • Создание объекта, актора, пешки и персонажа; различия между этими классами
    • Написание кода для законченного класса персонажа, имеющего анимации и ввод от игрока
    • Поиск почти бесконечного количества бесплатных ассетов и способов их скачивания и использования в вашей игре.
    • Движение и поведение Врагов
    • Бой холодным оружием
    • Поднятие и экипировка предметов
    • Урон, очки здоровья и смерть
    • Элементы HUD, включая полосы здоровья и выносливости, а так же, иконки
    • Как создавать менюшки, включая меню паузы
    • Сохранение и загрузка игровых данных, даже после выключения компьютера или выхода из игры
    • Переключение уровней в игре
    • Использование интерполяции для парящих платформ
    • Таймеры для задержек в игровой логике
    • Объемы переключателей (триггеров), нажимные переключатели и двери
    • Бомбы, взрывчатка и угрозы
    • Вывод в логи и отрисовка сфер, для целей отладки
    • Использование концепций С++ для применения в разработке игр
    • Намного, намного больше

    Это курс по С++ и в нем требуются базовые знания по С++ (или подобному языку). Если у вас нет этих знаний, перейдите к моему первому курсу, которые научит вас всему, что вам нужно для данного курса.

    Чему вы научитесь:



      • Как программировать в Unreal Engine, при помощи С++
      • Как создавать законченную игру на UE4, с начала - до конца
      • Те, кто не знаком с Unreal Engine – узнают его
      • Игровые механики боя, приключенческой игры, платформы, сохранение и загрузка игр
      • Создание Меню
      • Те, кто уже занимается разработкой игр, улучшат свои навыки
      • Те, кто работают с другими прогаммами, научатся комбинировать
    Требования:



      • Базовое понимание С++ или подобного языка программирования (C#, Python, Java,
      • и т.д.)
      • Не требуется опыт в Unreal Engine
      • Выделите память на диске, для Unreal Engine, Visual Studio или XCode, и игровых ассетов (мешей, анимаций и так далее).
    Для кого этот курс:
    • Вдохновленных разработкой игр
    • Тех, кто хочте войти в игровую индустрию, как программист
    • Разработчиков инди игр, которые хотят создавать свои игры
    • Для всех, кто хочет иметь готовую игру для своего портфолио!


    Чему вы научитесь
    • How to program in Unreal Engine with C++.
    • How to create a complete UE4 game from start to finish.
    • Those with no experience in Unreal Engine will master Unreal.
    • Combat, adventure game mechanics, platforms, game saving/loading and menu design.
    • Those already experienced in game development will further expand their skills.
    • Those who already develop in another
    Требования
    • Basic understanding of C++ or a similar language (C#, Python, Java, etc.)
    • No experience in Unreal Engine needed.
    • Memory space on computer for Unreal Engine, Visual Studio or XCode, and game assets (meshes, animations, etc.)
    Описание
    In this series, you will learn Unreal Engine C++ programming from the basics all the way up to packaging a complete video game. You will learn all of the following and more:
    • Object, Actor, Pawn and Character creation, and the differences between these classes
    • Coding a complete character class, complete with animations and user input
    • Finding a nearly endless selection of free assets and how to download and use them for your game
    • Enemy movement and behavior
    • Combat with melee weapons
    • Picking up and equipping items
    • Damage, Hit Points and Death
    • HUD elements including Health and Stamina Bars as well as Icons
    • How to create menus, including a Pause menu
    • Saving and Loading game data even after turning off the computer or exiting the game
    • Switching levels in game
    • Floating platforms using interpolation
    • Timers for delays in game logic
    • Trigger volumes, pressure switches, and doors
    • Bombs, explosives and hazards
    • Logging and drawing spheres for debug purposes
    • Using C++ concepts applied to game development
    • Much much more!
    This is a C++ course and some basic knowledge of the C++ (or a similar language) is needed. If you don't have the basics of C++ down, my first course teaches everything you need to know for this course.

    Для кого этот курс:
    • Aspiring game developers.
    • Those wanting to enter the games industry as a game programmer.
    • Indie game developers who want to create their own games.
    • Anyone who wants a COMPLETE game in their portfolio!

    Другие части курса:
    [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/8/19
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята записывайтесь активнее, на udemy у курса высший рейтинг и куча положительных отзывов!!!
     
    fqf117, corsa177, Oleg_Verhovodov и ещё 1-му нравится это.
  4. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    fqf117, corsa177 и ggmaybekill нравится это.
  5. Braen13

    Braen13 Заказчик

    Регистрация:
    7/9/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Очень крутой курс. На голову выше остальных в сети на эту тему. Прохожу сейчас на английском. Так как язык не родной - вызывает некоторые трудности.
     
    ggmaybekill и Oleg_Verhovodov нравится это.