Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5: The Ultimate Third Person Shooter Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 21/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
95000.00 руб
Участников:
37 из 95
Переводчик:
Larsen
38%
Расчетный взнос:
1100 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Полный курс по шутерам от третьего лица
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Shane Rasmussen

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 26 часа 53 минуты

    Язык: Английский

    Требования:
    • Рекомендуется: Desktop PC with Windows 7 (or later) 64-bit или a Mac with Mac OS X 10.9.2 или новее
    • Рекомендуется: 8 GB RAM
    • Рекомендуется: Quad-core Intel или AMD processor, 2.5 GHz или быстрее
    • Рекомендуется: видео карта с DirectX 11
    • Unreal Engine 5 будет работать на настольных компьютерах и ноутбуках с худшими характеристиками, но это может повлиять на производительность.
    Описание:
    Изучите разработку игр с помощью Unreal Engine 5. UE5 — это одно из лучших в отрасли программное обеспечение для создания 3D-игр, которое профессионалы используют для создания лучших современных игр. Начните свой путь к получению денег за создание видеоигр уже сегодня!

    Изучите разработку видеоигр с помощью этого курса Unreal Engine 5 для разработчиков UE5 среднего уровня.

    Начните свою карьеру в разработке игр с, возможно, самого современного курса по разработке игр — Unreal Engine 5: полный курс по шутерам от третьего лица. Каждая лекция этого курса была снята с использованием полной версии Unreal Engine 5, выпущенной в апреле 2022 года.

    Этот курс предназначен для тех, кто хочет узнать как можно больше о Unreal Engine 5. Если вы хотите стать независимым разработчиком или даже работать в крупной студии, то этот курс для вас. Этот курс научит вас начинающим навыкам среднего уровня, необходимым для работы.

    Этот курс не охватывает основы, так что ожидается, что у вас есть либо предыдущий опыт работы с Unreal Engine, либо прочная основа программирования на другом языке.

    Этот курс подробно раскроет следующие темы, чтобы вывести вас на «следующий уровень», например:


    Таблицы данных
    Управление данными .CSV (импорт/экспорт)
    Типы акторов
    Компоненты акторов
    Диспетчеры событий
    Контроллер игрока
    Коллизии, взаимодействия
    Макросы и ноды системы Blueprint
    Интерфейс Blueprint
    Классы Аудио


    и другое!

    Мы изучим и применим «Передовые методы создания игрового программного обеспечения» к одному из лучших, если не к лучшему из существующих, программному обеспечению.

    Unreal Engine несколько раз получал награду «Лучший игровой движок» от различных организаций, в том числе от Develop Industry Excellence Awards и журнала Game Developer Magazine. Unreal Engine использовался для разработки многих фильмов-блокбастеров, игр и игровых франшиз, включая новый фильм Matrix: Resurrections и игр AAA, таких как: Fortnite, BioShock, Gears of War, Splinter Cell, Rainbow 6, Borderlands, Dishonored, Mass Effect, Batman: Arkham Asylum и сотни других.

    В течение многих лет Unreal Engine был доступен только крупным компаниям, но теперь Unreal Engine 5 можно использовать совершенно бесплатно, если вы соглашаетесь платить Epic Games 5% от прибыли от вашей игры, если получено больше 1 миллиона долларов. Изучите Unreal Engine 5 в этом курсе по дизайну видеоигр.

    В этом курсе вы изучите основы разработки игр с использованием Unreal Engine 5 с помощью серии лекций и руководств. К концу курса вы создадите целую демо-игру с нуля.

    Этот курс предназначен для разработчиков среднего уровня, желающих вывести свою игру на новый уровень. Тем не менее, обладатели ВСЕХ УРОВНЕЙ знаний, от новичка до эксперта, могут присоединиться к веселью.

    Первая часть курса будет посвящена созданию контроллера вашего персонажа. Мы потратим часы на настройку параметров движения и создание красивых переходов камеры в зависимости от действий игрока. Мы создадим правильные состояния кеша анимации для обработки оружия со смещением прицеливания, а также для привязки положения левой руки при помощи функционала FABRIK IK. Мы создадим цикл ходьбы по 4 направлениям, с удержанием винтовки в положениях «Прицел», «От бедра» и «Согнувшись». Мы также сосредоточимся на создании нашего компонента Gun Actor с использованием таблиц данных и событий интерфейса Blueprint, чтобы создать красивую программную базу для любого проекта Unreal Engine.
    Затем вы узнаете, как создавать скрипты систем отслеживания работоспособности, инвентаризации и взаимодействия. Вы узнаете о коллизиях и повреждениях, ключевых понятиях любой экшн-игры. Вы узнаете, как создавать пользовательские интерфейсы с помощью редактора UMG, чтобы вы могли добавлять на экран такие элементы, как меню, загрузочные экраны и перекрестие. И, наконец, вы узнаете, как звук работает в движке, чтобы вы могли добавлять музыку, диалоги и звуковые эффекты в свою игру.

    Этот курс разработан, чтобы дать вам «преимущество» в использовании Unreal Engine 5 и сделать вас конкурентоспособными как на рынке труда, так и в ваших личных кругах. Я познакомлю вас с некоторыми более продвинутыми концепциями разработки игр с использованием движка. По завершении курса у вас будут навыки, необходимые для воплощения идей на любом носителе для создания и разработки любого проекта, и вы поймете, как сделать игру AAA в Unreal Engine 5.

    Для кого этот курс:
    Все, кто хочет много работать и учиться ремеслу!
    Этот курс по разработке видеоигр предназначен для учащихся среднего уровня.
    Предназначен для тех, кто хочет стать профессионалом в индустрии, используя Unreal Engine 5.
    Для интересующихся людей, которые хотят научиться создавать игры с нуля, используя UE5.

    Learn game development with Unreal Engine 5. UE5 is the industry-leading 3D game design software that the professionals use to create today’s top games. Start your journey towards getting paid to make video games today!
    Learn Video Game Development with this Unreal Engine 5 Course for Intermediate UE5 Developers .

    Begin your game development career with possibly the most up-to-date game dev course on the internet - Unreal Engine 5: The Ultimate Third Person Shooter Course. Every lecture in this course was filmed using the full version of Unreal Engine 5, released in April 2022.

    This course is designed for those who want to learn as much about Unreal Engine 5 as possible. If you’re interested in becoming an indie developer or even working for a major studio, then this is a course for you to start with. This course will teach you some beginner to intermidiate skills needed in the workplace.

    This course does not cover the fundamentals you are expected to have either previous experience with Unreal Engine, or a strong foundation in programming in another language.

    This course will cover the following topics in thorough detail in order to take you to the 'next level', such as:
    • Data Tables
    • .CSV (import/export) data management
    • Actor Types
    • Actor Components
    • Event Dispatchers
    • Proper Controller Vs. Character
    • Collisions & Interactions
    • Blueprint Macros & Nodes
    • Blueprint Interfaces
    • Audio Classes
    & More!

    We will learn, and apply 'Cutting-Edge Game Design Software Techniques' on one of the best, if not the best software, ever published.

    Unreal Engine has won the “Best Game Engine” award several times from various organizations, including the Develop Industry Excellence Awards and Game Developer Magazine. The Unreal Engine has been used to develop many blockbuster movies, games and game franchises including the new movie Matrix: Resurrections, and AAA titles such as: Fortnite, BioShock, Gears of War, Splinter Cell, Rainbow 6, Borderlands, Dishonored, Mass Effect, Batman: Arkham Asylum, and hundreds more.

    For years, the Unreal Engine was only affordable for large companies, but now, Unreal Engine 5 is completely free to use, as long as you agree to pay Epic Games 5% of your game sales over $1 million. Learn Unreal Engine 5 in this Video Game Design Course.

    In this course, you will learn the fundamentals of game development using the Unreal Engine 5 through a series of lectures and tutorials. By the end of the course, you will have built an entire demo game from scratch.

    This course is designed for Intermediate developers wanting to to take their game to the next level. However, -ALL LEVELS- of knowledge from beginner to expert are welcome to join in the fun.

    The first part of the course will be centered around creating your character controller. We will spend hours tweaking our movement settings and building beautiful camera transitions determined by player inputs. We will create proper animation cache states for Aim Offset weapon handling, as well as FABRIK IK left hand postion anchoring. We will create a 4-way walk cycle while carrying a rifle in Ironsight, Hipfire, and Crouching positions. We will also focus on creating our Gun Actor Component using Data Tables and Blueprint Interface Events to craft a beautiful code base for any Unreal Engine project. Then, you will learn how to script health tracking, inventory, and interaction systems. You will learn about collisions and damage, key concepts for any action game. You will learn how to create user interfaces using the UMG Editor, so you can add things like menus, load screens, and crosshairs to your screen. And finally, you will learn how audio works within the Engine so you can add music, dialogue, and sound effects to your game.

    This course is designed to give you an 'edge' using Unreal Engine 5 and make you competitive in the both the job market and your personal circles. I will introduce you to some more advanced concepts of game development using the Engine. Upon completion of the course, you will have the skills necessary to translate ideas for any medium to construct and design any project, and you will understand how to make a AAA game in Unreal Engine 5.

    Для кого этот курс:
    • Anyone willing to work hard and learn the craft!
    • This video game development course is intended for intermediate level students.
    • Designed for those who want to become professionals in the Industry using Unreal Engine 5
    • For hungry individuals with a desire to learn how to design a game from scratch using UE5.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)