Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Niagara VFX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Larsen, 22/1/23.

Этап:
Завершена
Цена:
52000.00 руб
Участников:
92 из 92
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
621.74 руб
Дата сборов: 22.03.23
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.475
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Всё о Niagara VFX в одном курсе
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 933 руб

    [​IMG]

    Автор: Vince Petrelli

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Знания по Niagara не нужны. Все будет разобрано с основ

    Описание:

    Добро пожаловать в Unreal Engine 5: Реализация Niagara VFX Все в Одном Курсе. В нем мы изучим, как создавать разные типы визуальных эффектов (VFX), вроде Эффекта Портала, Эффекта Дождя, Эффекта Снаряда, Энергетического удара, Расщепления (дезинтеграции) Персонажа, и другого.
    Мы начнем с основ.

    В первой секции курса вы узнаете про все основные вещи, которые нужно знать о Niagara для создания различных Визуальных Эффектов. Нами будет создан эффект одуванчика и огнемет. Сначала мы рассмотрим различные этапы работы излучателя внутри niagara, а затем начнем использовать средство визуализации спрайтов, чтобы лучше познакомиться с различными модулями Niagara.

    Со всеми полученными знаниями и навыками, во втором разделе мы создадим визуальные эффекты различных типов, такие как: визуальные эффекты портала, визуальные эффекты удара, визуальные эффекты бабочки, метеоритная атака, лазерная атака, энергетический удар и визуальные эффекты снаряда, например,удар клинком и летящий меч. Мы начнем с эффекта портала и начнем модифицировать мастер-материалы, созданные в последнем разделе, для поддержки большего количества функций визуальных эффектов (VFX). Затем мы применим Blueprint, для создания призывателя визуальных эффектов и, с его помощью, сделаем поверхность удара и тело удара.
    После этого мы обсудим 3 наиболее важных состояния, которые должен иметь визуальный эффект, чтобы завершить создание метеоритной атаки.
    После этого мы войдем в Blender и создадим меш снаряда для Niagara и применим Blueprint, чтобы создать удар клинком и летящий меч.

    В третьей части вы узнаете, как создать эффект следования за лидером, эффект дождя, эффект водопада, различные эффекты растворения текстуры, статического меша и скелетного меша.
    Мы начнем с разбора всех основных понятий, которые вам необходимо знать для создания пользовательского модуля Niagara, а затем, разобравшись в параметрах Niagara, пространствах имен, мы создадим эффект следования за лидером.
    Затем, применив немного векторной математики и сделав некоторые расчеты в своих модулях, мы создадим более продвинутую версию.
    Затем, используя все, что мы узнали, мы рассмотрим, как создавать эффекты дождя, водопада и растворения для текстур, статических мешей и как комбинировать их с дистанцией поля, которая поможет усилить эффект динамического разрушения персонажа.

    Это будет самый всеобъемлющий курс по Эффектам Niagara, который вы сможете найти в сети.
    После его прохождения, вы должны будете иметь возможность создать Визуальный Эффект любого типа, какой вам по душе.

    Welcome to your unreal engine 5 one course solution for Niagara VFX, in this course ,you are gonna learn how to create different types of VFX like Portal FX, Rain FX, Projectile FX, Energy Strike, character disintegration, and much much more. And we’ll start from the basic.

    In the first section, you are gonna learn all the basic stuff that you need to know about niagara for creating different VFX by creating dandelion FX and flame thrower. We are first gonna cover the different emitter stages inside of niagara, then start using the sprite renderer to help us to get more familiar with different niagara modules.

    With all the knowledge and skills we have, in the second section, we are gonna create different types of VFX like portal FX, hit impact FX, butterfily FX, meteror attack, laser attack, energy strike, and projectile FX like blade slash and flying sword. We’ll begin with the portal FX and start modifying our master materials created in the last section to support more VFX features. Then, we’ll use blueprint to create a VFX spawner and use it to spawn this hit impact surface and hit impact body FX. After that, we’ll discuss the 3 most important states a VFX must have in order for it to be complete by creating this meteor attack. After that, we’ll go into blender and create a projectile mesh for our niagara and use blueprint to help us spawn blade slash and flying sword.

    In the third section, you’ll learn how to create follow the leader FX, rain FX, waterfall FX, different dissolving effect for texture, static mesh and skeletal mesh. We’ll start with all the basic concepts that you must know for creating a custom niagara module, then with the knowledge on niagara paramater, namespaces, we’ll create this follow the leader FX. Then with a liitle bit of vector math and some calculation in our own custom modules, we’re gonna create a more advanced version of it. Then, with all we’ve learned, we’ll look into how to create rain FX, waterfall FX and dissolving FX for texture, static mesh and combine them with distance field to help us create dynamic character disintegration.

    This is going to be the most comprehensive Niagara VFX course that you'll ever find online, and after finshing it, you should be able to create any type of VFX that you like on your own.

    Для кого этот курс:
    • Learners who would like to learn how to use Niagara to create VFX in Uneal Engine 5
    • Learners who want to learn how to create VFX materials
    • Learners who want to know how to create VFX meshes
    • Learners who want to create environment FX

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/23
    Ktoto vzaniy, Tremor_AI и val007 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса может быть готов и сборы в марте, если до конца января соберётся нужное количество заказчиков. Так что далее всё зависит от записи заказчиков (вас), как и всегда и во всех темах
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    RfSS1983 и mk11test нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Привет! А по чему меня убрали из списка?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы в штрафниках, долг нужно оплатить

    а долг оплачивается по взносу после завершения
     
  9. hero1d

    hero1d Заказчик

    Регистрация:
    8/12/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Еще есть возможность присоедениться к сбору?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    заплатил, верните в список
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в течении суток, проверят оплату и снимут штрафника

    потом добавим в список
     
  13. TornEar

    TornEar Заказчик

    Регистрация:
    22/8/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меня тоже почему-то нет в списке. Всю жизнь вовремя оплачиваю.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  17. alex094

    alex094 Заказчик

    Регистрация:
    14/1/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пжл.
     
  18. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему у меня ник не позеленел?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отмечают в течении суток
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил