Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 Dedicated Servers with AWS and GameLift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем squal, 30/12/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
15 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5 Выделенные серверы с помощью AWS и GameLift
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 33 час 30 мин

    Язык: Английский

    Описание:

    В этом курсе используется бесплатный тариф AWS!
    Вы когда-нибудь задумывались, как сделать так, чтобы игроки могли просто запустить вашу игру и сразу же подключиться к серверу, играя в многопользовательском режиме?

    А как насчет создания системы регистрации пользователей? Чтобы игроки могли завести учетную запись с логином, паролем и email, получить 6-значный код подтверждения и активировать свой аккаунт прямо в игре?

    Или, может быть, вы хотите сохранять данные игроков — их достижения, прогресс, уровень мастерства, инвентарь и статистику матчей? А как сделать глобальную таблицу лидеров, которая покажет лучших игроков со всего мира?

    Как запускать выделенные серверы и обеспечивать стабильное подключение? Как настроить серверы в разных регионах, чтобы игроки из разных стран могли играть с минимальной задержкой? И как сделать многопользовательские матчи честными, используя авторитативный сервер, чтобы уменьшить лаги и обеспечить стабильный игровой процесс?

    Этот курс — мастер-класс по созданию выделенных серверов и облачного хранилища для игр на Unreal Engine.

    Что вы освоите:
    • Компиляцию Unreal Engine из исходного кода, создание клиентских и серверных сборок игры.
    • Интеграцию GameLift Server SDK (набор инструментов разработчика) для работы с GameLift.
    • Выполнение API-запросов через AWS CLI (интерфейс командной строки).
    • Разворачивание выделенных серверов как локально, так и в облаке.
    • Создание серверных функций в AWS Lambda и использование AWS SDK.
    • Настройку системы авторизации с логином, паролем и email-подтверждением через Amazon Cognito.
    • Реализацию безопасности с временными токенами доступа.
    • Создание REST API с защищенными HTTP-эндпоинтами через Amazon API Gateway.
    • Отправку HTTP-запросов из Unreal Engine C++ для работы с облачными ресурсами.
    • Форматирование JSON-данных и их обработку в Unreal Engine.
    • Создание NoSQL-базы данных для хранения статистики игроков, достижений и таблиц лидеров в DynamoDB.
    • Настройку игровых лобби с выделенными серверами и репликацией данных через Fast Array Serializers.
    • Разработку меню регистрации/входа с email-подтверждением и игрового портала с карьерой и таблицей лидеров.
    • Лучшие практики AWS в области безопасности, распределения ролей и прав доступа.
    • Использование документации AWS для интеграции облачных сервисов в код.
    • Управление игровыми сессиями и подключением игроков через Amazon GameLift.
    • Запуск клиентской и серверной сборок игры без сторонних инструментов.
    • Подключение к облачным сервисам даже в одиночной игре.
    • Мониторинг расходов в AWS и настройку уведомлений о расходах.
    Дополнительно:
    Вы создадите аккаунт AWS и научитесь управлять им наиболее эффективно. Все основные темы курса можно реализовать с использованием бесплатного тарифа AWS. Две дополнительные лекции по продвинутым настройкам безопасности могут потребовать небольших затрат (около 0,69$), но их можно пропустить.

    Я подготовил для вас FPS-шаблон с механикой шутера, чтобы было с чем работать, но вы можете использовать свою игру или даже пустой проект — курс ориентирован на серверную часть.

    ⚠️ Технические требования:

    • Не менее 230 ГБ свободного места для компиляции Unreal Engine.
    • Базовые знания Unreal Engine C++.
    • Исходная сборка UE5.4 или выше.
    Знания в области облачных технологий не требуются!

    This course uses the AWS Free Tier!

    Have you ever wondered how you can let your players launch your game, and connect directly with a server, playing in multiplayer with other players right away?

    Or perhaps how you can allow your players to create user accounts for your game, with username, password and email? How do games allow you to sign up for a new user account, receiving a 6 digit verification code in their email, allowing them verify their account for your game?

    Have you ever wondered how to save player data in databases, so they can see their achievements in the game, showing their progress, skill level, items, or stats from previous matches? Or how leaderboards are made, showing the top scoring players who play the game across the planet?

    How can you run dedicated servers that players can connect to? How can you set up servers in different regions around the globe, providing access to your game to players in different countries, allowing them to enjoy gameplay with the lowest possible ping times? And how to make competitive multiplayer games fair to all players, with an authoritative server optimized to manage server operations, reduce lag and provide a consistent and performant experience for everyone?

    This course is a masterclass for dedicated servers and cloud backend for unreal engine games.

    By the end of this course, you will be able to:

    Compile Unreal Engine from source, create client and server build targets, and package dedicated server and client builds of your game

    Integrate the GameLift Server SDK into your game to connect with GameLift

    Learn how to make API calls with the AWS (command-line interface)

    Host dedicated servers, both on your own machine and on cloud-hosted virtual machines (and you’ll know what those are)

    Learn how to create serverless functions (in AWS Lambda) to access cloud resources and use AWS SDKs

    Create secure user pools, where your game's players can create their own login/password, with email verification with Amazon Cognito

    Implement security, requiring temporary access tokens granted via user pool login in order to perform game actions

    Create your own REST API with endpoints that can be accessed via HTTP request, and secure them to require authentication tokens using Amazon API Gateway

    Learn about HTTP requests and how to send them from Unreal Engine C++ code, triggering serverless functions and accessing cloud resources

    Learn about formatting JSON data for HTTP requests, and Unreal's JSON utilities for conversion from JSON to USTRUCTs for ease of use of data retrieved from the cloud

    Create NoSQL databases, storing persistent game data for players, including game stats, career, and leaderboard info using the DynamoDB, a high-speed, highly optimized system for storing data to databases

    Implement game lobbies, managed by dedicated servers, displaying player names and efficiently replicating lobby data with Fast Array Serializers

    Create a sign up/login menu with email verification for new users, and a game Access Portal where we can view Career and Leaderboard data, as well as launch the game lobby

    Learn AWS best practices when it comes to security, Identity and Access Management, Identity Center, Roles, Policies, and Permissions

    Learn how to access the AWS documentation for all AWS APIs and how to easily use them to create code to create, access, and manipulate data on the cloud

    Create and manage Game Sessions and Player Sessions in Amazon GameLift

    Create Server and Client packaged builds of your game, and connect to the server from client builds without any external tools (just launch the game, sign-in in the game, connect in the game)

    Connect to cloud services without even being connected to a game server (single-player games)

    Closely monitor your aws billing and management console and setup billing alarms

    And so much more!

    You’ll be creating an AWS account and learning how to manage it using recommended best practices for the cloud. All of the core features of this course use the free tier, aside from two optional lectures using advanced security features in AWS for custom access token scopes – which cost me less than .69 cents to implement for this course. But you can skip those two lectures if you wish to stay in the free tier.

    I’ve created and provided you with an FPS template project as a starting point, with shooter mechanics so we can have some stats to save to the cloud, but it’s not required – you can use your own game project, or a completely empty game project if you want! This course is about creating and hosting servers and setting up the cloud backend for your games.

    We’ll be downloading and compiling Unreal Engine from source – which means you will need at least 230 GB of storage for this course. You must know the basics of Unreal Engine C++. You must use an Unreal source build of at least UE5.4 or above. (You can use the latest version of the engine, everything works).

    You do NOT need any experience or knowledge of cloud architecture.

    It’s time to take your games to the next level, and learn how shipped games manage their users, data, and their game servers.

    Are you ready to upgrade your game development skills? I’ll see you in the course!
    Для кого этот курс:

    Those who wish to deploy their games to dedicated servers
    Those who want to scale their games to a player base
    Those who want to save persistent data to cloud databases
    Those who want their games independent of other services such as Steam

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/3/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)