Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5: Create and Publish a 3D Action Mobile Game [ENG-RUS]

Тема в разделе "Публикация и продвижение игр", создана пользователем Larsen, 28/6/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
31000.00 руб
Участников:
30 из 75
Переводчик:
Larsen
40%
Расчетный взнос:
454.66 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Создание и выпуск мобильной игры 3D Action
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Howl Chang

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 08 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Знать основы Блюпринтов движка Unreal Engine
    Описание:

    [Все 54 урока загружены с исправленными субтитрами!]

    Если вас интересует создание одиночной игры с 3D-эффектами на мобильной платформе и ее публикация в интернет-магазине, таком как Google Play Store, этот курс именно для вас!

    Разработка 3D-игры для мобильных устройств в Unreal Engine отличается от разработки игр для ПК. Поскольку характеристики мобильных устройств у игроков разные, разработчикам мобильных игр необходимо оптимизировать множество ресурсов и логику, включая освещение, полигоны мешей, текстуры, события тика и так далее, что влияет на итоговую производительность игры. Все эти аспекты будут рассмотрены в рамках этого курса.

    Более того, мы создадим с нуля механизм базового боя, наподобие боя в игре "Sekiro", с использованием Unreal Engine 5. Мы не только создадим игру для мобильных устройств, но и опубликуем ее в Google Play Store, чтобы привлечь больше потенциальных игроков, которым понравится ваша игра!

    Темы этого курса включают:
    • Среда разработки Android
    • Виртуальные джойстики и пользовательский интерфейс для мобильных устройств
    • Система анимаций в Unreal Engine
    • Система блокировки переключения
    • Система уклонения/переката
    • Система защиты/парирования
    • Система исполнения и особая система перехода камеры
    • Система статистики здоровья и стойкости
    • Атакующие комбинации
    • Состояния отбрасывания/оглушения/тяжелого противника/неуязвимости
    • Структурированная система искусственного интеллекта на основе дерева поведения
    • Настраиваемые атакующие схемы (Тычок, Микири, Уклонение и контратака и т. д.)
    • Подписание файла *.aab для Google Play Store
    • Как обновить новую версию вашей игры в Google Play Store

    Если у вас есть вопросы, пожалуйста, сначала поищите ответы в разделе Q&A на платформе Udemy, возможно, кто-то уже решал похожие проблемы. Если нет похожих вопросов, подробно задайте свой вопрос там, и я буду регулярно проверять вопросы. Кроме того, вы можете присоединиться к моему серверу Discord, чтобы найти еще студентов, которые записываются на этот курс!

    Удачного обучения!

    ВНИМАНИЕ: Вам потребуется дополнительно оплатить сборы Google Play, чтобы получить авторизованный идентификатор разработчика и отправить запрос на загрузку игры. Размер этих сборов зависит от времени и не связан с этим курсом.

    [All 54 lessons are uploaded with corrected captions!]

    If you're interested in creating a 3D-action singleplayer game on mobile platform and publishing it in online store like google play store, this is the course for you!

    Developing a 3D mobile game in unreal engine is a bit different from developing a game on PC platform. Since player's mobile specifications are quite different, mobile game developers do need to optimize lots of assets and logics including lighting, mesh polygons, textures, tick events etc, which all matter to final game performance. We will take them into consideration during this course.

    Moreover, we will create your own sekiro-like basic combat mechanism from scratch by using unreal engine 5. We will not only create a game on mobile, but also publish it on google play store for more potential players who like your game!

    Topics of this course will cover:
    • Android development environment
    • Virtual joysticks and UI for mobile
    • Animations system in unreal engine
    • Toggle Locking system
    • Rolling/Dodge system
    • Defence/Parry system
    • Execution and special camera transition system
    • HP and Posture value stats system
    • Attack combos
    • Knock back/Stun/Tyrant/Invincible states
    • Structured AI system with behavior tree
    • Customized attack patterns (Thrust, Mikiri, Dodge counter, etc.)
    • Signing *.aab file for GooglePlay Store
    • How to update new version of your game on googleplay store

    If you have any questions, please search Q&A part in Udemy first, someone else might already solve problems similar to you. If there're no similar questions yet, ask question in details there and I will check questions regularly. Moreover, you can join my discord server to find more students who are enrolling in this courses!

    Happy learning!

    NOTICE: You need to pay extra fees to GooglePlay to get authorized developer identity to post a game uploading request. This fees vary according to the time and NOT relates with this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.241
    Симпатии:
    8.715
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.241
    Симпатии:
    8.715
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновление 2023, собираемся на обновлённую версию