Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 C++: Create Custom Editor Tools [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем cartmen, 15/11/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
52000.00 руб
Участников:
30 из 85
Переводчик:
cartmen
35%
Расчетный взнос:
672.94 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Unreal Engine 5 C++: создание пользовательских инструментов редактора
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Vince Petrelli

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часов 11 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого для повышения эффективности вашего проекта и вашей команды.

    В первой части курса мы сосредоточимся на действиях с ассетами и начнем с изучения существующих библиотек сценариев, таких как UEditorAssetLibrary и UEditirUtilityLibrary в Unreal, которые помогут нам выполнить некоторые основные быстрые действия с ассетами.


    Затем мы рассмотрим, как добавить в наши пользовательские пункты меню для поиска и удаления неиспользуемых ассетов и удаления пустых папок, когда мы щелкаем папку правой кнопкой мыши. Затем мы создадим различные slate виджеты на пользовательской вкладке редактора, которую мы создадим. Мы также расскажем, как использовать EditorUtilityWidgets и создавать собственные алгоритмы, которые помогут нам быстро использовать нужный материал из кода.

    Во второй части курса мы будем использовать комбинацию EditorUtilityWidgets и EditorActorSubsystem, чтобы помочь нам осуществить выбор пакета актеров, дублирование пакета актеров и рандомизировать актеров. Затем мы будем использовать навыки и знания, которые мы узнали, чтобы создать блокировку выбора актера с помощью расширенного меню актера редактора уровней, пользовательских горячих клавиш редактора и расширенного world outliner.

    После этого курса вы сможете создавать любые пользовательские инструменты редактора, которые нужны вам или вашей команде для повышения эффективности работы на Unreal.

    Чему вы научитесь:
    • Расширьте существующие меню редактора с помощью различных модулей
    • Изучите существующие библиотеки сценариев редактора, такие как EditorAssetLibrary и EditorUtilityLibrary
    • Напишите slate код для создания slate виджетов для пользовательских функций редактора
    • Создайте настраиваемую вкладку редактора для отображения slate виджетов
    • Создавайте материалы и подключайте пины с помощью кода
    • Создайте пользовательские горячие клавиши редактора для запуска пользовательских функций
    • Расширению Content Browser
    • Расширению выбора актера
    • Расширению World Outliner
    • Добавьте пользовательские значки в качестве элементов пользовательского интерфейса.
    Learn everything that you need to know for extending Unreal's editor and create custom menu entries, slate widgets, extend world outliner, register custom icons and much much more for boosting your effiency that your project and your team needs.


    In the first part of the course, we’ll focus on the actions to assets and we’ll begin with exploring the existing scripting libraries like UEditorAssetLibrary and UEditirUtilityLibrary in Unreal to help us achieve some basic quick asset actions.


    Then we'll look at how to add in our custom menu entries to help us search and delete unused assets and delete empty folders when we right mouse button click a folder. With the ability like this, we'll then dive into slate and create different slate widgets in a custom editor tab that we registered. We'll also cover how to use EditorUtilityWidgets and create our own algorithms to help us quickly create materials from code.


    In the second part of the course, we’re gonna use the combination of EditorUtilityWidgets and EditorActorSubsystem to help us achieve actor batch selection, actor batch duplication, and randomize actor transform. Then we’ll use the skills and knowledge we learned to create actor selection lock through extending level editor actor menu, custom editor hot keys and extending world outliner.


    After this course, you will be able to create any custom editor tools that you or your team needs for better effiency when working inside of Unreal.

    What will you learn:
    • Extend the existing editor menus through different modules
    • Explore the existing editor scripting libraries like EditorAssetLibrary and EditorUtilityLibrary
    • Write slate code to build slate widgets for custom editor functionalities
    • Create a custom editor tab for displaying slate widgets
    • Create materials and connect pins through code
    • Create custom editor hot keys to trigger custom functions
    • Extend Content Browser Menu
    • Extend Actor Selection Menu
    • Extend World Outliner
    • Add custom icons as UI elements

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/2/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)