О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - The Ultimate Developer Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Ondor, 19/10/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
53 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Ondor

    Ondor Заказчик

    Регистрация:
    12/11/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Венгерский
    Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 42 час 0 мин

    Язык: Английский

    Описание:

    Это – самый полный курс по Blueprint для Unreal Engine 5.

    Вы начнете обучение с нуля, и сможете пройти его, даже если у вас нет абсолютно никакого опыта в разработке игр. В курсе подробно и понятно объясняются все ключевые термины и концепции геймдизайна. К его окончанию у вас будет четыре небольших игровых проекта разных жанров – от 2D до 3D, а также четкое понимание фундаментальных принципов, необходимых для создания любой игры, которую вы сможете придумать.

    Курс рассчитан на новичков, но и опытные разработчики найдут в нем много полезного. Мы разберем лучшие практики и продвинутые функции, которые помогут повысить качество разработки.

    Основы работы с Unreal Engine 5

    Мы начнем с самого начала: загрузки Epic Games Launcher, установки Unreal Engine 5 и знакомства с Epic Games Marketplace, где можно найти множество бесплатных, высококачественных ассетов для игр. Затем вы изучите интерфейс редактора, типы материалов и процесс их импорта. После этого научитесь управлять объектами в уровне и создавать простые игровые сцены с использованием бесплатных ассетов.

    Далее мы разберем основы системы визуального скриптинга Blueprint и базовую математику, необходимую каждому разработчику игр. Вы получите практический опыт работы с векторами в движке с помощью нодов, используемых в системе Blueprint для отладки.

    Первый проект: Bad Bot – шутер с летающим дроном

    Используя уникальные ассеты, созданные специально для курса, мы разработаем первую игру – Bad Bot. В этом проекте вы изучите иерархию классов Unreal Engine и поймете, как работают ключевые игровые классы: Actor, Pawn, Game Mode и Controller.

    Вы узнаете, как настраивать управление с клавиатуры, мыши и контроллера с помощью системы Enhanced Input. В рамках проекта вы реализуете систему появления врагов, стрельбу снарядами, звуковые и визуальные эффекты (взрывы, попадания), а также финальную битву с боссом.

    Глубокое изучение системы коллизий

    Мы разберем, как Unreal Engine обрабатывает коллизии, включая:
    • Разницу между физической симуляцией и опросами в системе коллизий (Query System);
    • Типы коллизий: простые и сложные, их настройка и применение;
    • Влияние метода передвижения объекта на его взаимодействие с окружающим миром;
    • Разницу между трассировкой с учетом коллизий (Sweeping) и физическими взаимодействиями;
    • Основные параметры: включение коллизий, типы объектов, реакции на коллизии и их совместную работу;
    • Пользовательские каналы и профили коллизий, а также их настройку для оптимизации производительности.

    После этого раздела система коллизий Unreal Engine станет для вас понятной. Вы сможете грамотно настраивать параметры, чтобы объекты взаимодействовали так, как задумано, без невидимых коллизий, влияющих на частоту кадров.

    Второй проект: Jetpack Journey – платформер с реактивным ранцем

    Во втором проекте вы создадите платформер от третьего лица с оригинальным персонажем Kix, специально анимированным для курса. Его реактивный ранец позволит усложнить механику и перейти от класса Pawn к классу Character.

    Вы изучите:
    • Character Movement Component (компонент движения персонажа) и смену режимов перемещения (ходьба → полет);
    • Реализацию реактивного ранца с использованием Blendspace (пространство смешивания) для плавных анимаций;
    • Создание системы ограниченного ресурса (топливо) и заправки;
    • Разработку интерактивных элементов уровня: движущиеся платформы, зоны полета;
    • Оптимизацию кода в Blueprint'ах: аккуратное расположение нодов, правильное определение зависимостей и лучшие способы реализации механик;
    • Использование сокетов на скелетных мешах, для размещения визуальных эффектов двигателя;
    • Создание пользовательского интерфейса (UI) с прогресс-баром для уровня топлива;
    • Влияние операции "Cast" (приведения к типу) на производительность и использование мягких ссылок (Soft Object References) для асинхронной загрузки ассетов.
    Этот раздел охватывает темы, которые даже опытные разработчики нередко упускают из виду.

    Третий проект: Red Hood – 2D платформер с боями

    Здесь мы разберем возможности 2D-разработки в Unreal Engine. Включим плагин Paper2D и загрузим PaperZD – мощный инструмент для анимации в 2D-играх.

    Проект Red Hood – это сайд-скроллер в темном подземелье, где игрок сражается со скелетами в ближнем бою. Вы освоите:

    • Поиск и настройку бесплатных 2D-ассетов;
    • Создание и настройку спрайтов, флипбуков, тайлсетов и карт уровней;
    • AI врагов с использованием Behavior Tree и Blackboard;
    • Реализацию комбо-атак и боевой системы;
    • Использование сложных структур данных (Enums, Structures);
    • Отображение урона в виде всплывающих чисел.
    Четвертый проект: Chaos Vehicles – система транспортных средств

    Последний раздел посвящен системе Chaos Vehicles – физически корректной системе транспорта в Unreal Engine. Используя уникальные 3D-модели, мы создадим футуристический автомобиль и разберем:

    • Создание Скелетных Мешей из Статических Мешей;
    • Риггинг, настройку физики и материала автомобиля;
    • Реализацию управления транспортом с поддержкой клавиатуры и геймпада;
    • Основные параметры Chaos Vehicles: крутящий момент, трение, приводы (передний, задний, полный), рулевое управление и многое другое;
    • Интеграцию машины в Jetpack Journey: система входа/выхода из транспорта.
    Итог

    Пройдя курс, вы получите не только практический опыт создания игр, но и глубокое понимание принципов работы Unreal Engine. Вы сможете разрабатывать собственные проекты, следуя лучшим практикам. Курс подготовит вас к изучению C++ в Unreal Engine и поможет сделать шаг к профессиональной карьере в игровой индустрии.

    Если вы готовы научиться создавать свои собственные игры – этот курс для вас!

    Для кого этот курс:
    • Новичков в разработке игр;
    • Всех, кто хочет создавать игры в Unreal Engine;
    • Тех, кто интересуется анимацией, визуальными эффектами, звуковым оформлением и материалами;
    • Разработчиков, желающих программировать геймплей без кода, а только при помощи Blueprint'ов!
    Присоединяйтесь к курсу и начните свой путь в Unreal Engine 5!
    This is the Ultimate Blueprint course for Unreal Engine 5.
    In this course, you will start with absolutely no experience in game development whatsoever. All of the important terms and concepts in game development will be introduced to you and explained carefully and in detail. By the end, you will have four small game projects of different genres, ranging from 2D to 3D, and you'll understand the underlying principles needed to make any creation you can imagine.
    The course starts you off as a complete beginner, but experienced developers will also benefit from this course, as many best practices and advanced features are covered throughout.
    The course begins at the beginning - downloading the Epic Games Launcher, where we will install Unreal Engine 5, as well as gain access to the Epic Games Marketplace where we can get tons of free, high-quality assets for our games. After familiarizing ourselves with the Unreal Engine editor, learning about asset types and how to import asset files, we get some practice manipulating objects in the level and building simple game environments with free asset packs.
    We then get started learning the basic structure of the Blueprint visual scripting system, as well as cover the fundamental math skills every game developer needs to understand. We get practice visualizing vectors in the engine with the various debug drawing Blueprint nodes.
    With the original assets created specifically for this course, we then create our first simple game, Bad Bot - a drone flying shooter. We cover the fundamentals of Unreal Engine's class hierarchy, learning about the various game classes that come together to form a basic game - including the Actor, the Pawn, the Game Mode, and the Controller. We learn how to bind inputs from keyboard, mouse, and console controller using Unreal Engine's Enhanced Input System. This project covers spawning enemy bots, firing projectiles, and adding sound and visual effects such as impacts and explosions, before finishing the level with a boss fight.
    We then dive deep into Unreal Engine's collision framework, with a section dedicated to the collision system in Unreal Engine. We learn how Unreal Engine handles collision, including knowledge of:
    The physics system versus the query system
    Collision Complexity and how meshes can have both simple and complex collision and how to configure these
    How the method of movement determines the type of interactions objects will have with each other
    Sweeping collisions versus physics collisions
    Collision Enabled, Collision Object Types, and Collision Responses, and how these work together
    Custom collision channels, custom collision profiles, and optimization for performance
    By the end of this chapter, Unreal Engine's collision framework will be completely demystified and you'll easily be able to configure the collision settings correctly so that your game object interact as intended, optimized for performance, and without invisible collision interactions affecting the game's frame rate.
    With our newly-acquired collision skillset, we start the second game project of the course, Jetpack Journey - a third-person platformer with Kix, an original character created, rigged, and animated for this course. Kix has a jetpack, allowing us to step up our complexity, going from the Pawn class to the Character class. We learn about the Character Movement Component, and how to change movement modes from walking to flying. We implement a fully-functional jetpack with a blendspace, allowing for smooth blending of animations while flying. This project involves creating precious resources in the form of jet fuel, allowing us to implement pickups to refuel, a progress bar for the fuel percent, and moving platforms that force the player to use the flying capability. We learn about some very important concepts in this section, including:
    Movement modes, and switching to flying mode
    Single and two-dimensional Blendspaces to blend between animation poses
    Binding inputs in the Player Controller versus the Character class
    Keeping Blueprint nodes clean and readable
    Managing class dependencies and coding best practices - we're using Blueprints, but we should still follow best practice!
    Skeletal Mesh Sockets, utilized for jetpack thruster effects
    Enforcing precious resources in the form of jet fuel, with jet fuel pickups to refill fuel
    Use of UMG (Unreal Motion Graphics) to create UI including a progress bar to display fuel percent
    The impact of Casting on runtime performance and memory via the creation of hard references
    Analyzing class memory size via the size map, and dependencies via the reference viewer
    Reducing file size with texture compression
    Lazily loading of assets at runtime and how to load assets asynchronously, using soft object and class references
    Lighting and Post Processing
    This section covers many important aspects of game development that even experienced developers aren't aware of. You're verging on intermediate-to-advanced territory with some of these!
    The next game project introduces Unreal Engine's 2D capabilities, as we enable the built-in Paper2D plugin for 2D games. We also download the now-free PaperZD, a very important 2D plugin allowing us to use important 2D features for our games. This section's game project is a 2D dungeon-crawling side-scroller with Red Hood, a hooded 2D figure who ventures through a dark dungeon, battling skeleton minions via melee combat. We cover some valuable ground in this section, including:
    Where to get free 2D assets, including animated characters, props, UI and environments
    Creation of sprites, flipbooks, tile sets and tile maps
    Important settings for a 2D Unreal Engine game project
    2D level creation
    Enemy AI with the Behavior Tree and Blackboard
    Combat and combo attacks
    Use and creation of the compound data types such as enums and structures
    Floating damage numbers
    Implementing melee combat
    By this point, you will have the skills necessary to create your own game projects, but we're not quite done yet. We wrap up the course with a final section on Unreal Engine's Chaos Vehicles! Chaos Vehicles are Unreal's physics-based vehicle system. We use original assets created specifically for this course, importing a sci-fi car and wheels into the engine. We use the engine's built-in rigging tools to create a skeleton and skin it to the mesh, before creating a fully-functional chaos vehicle. We end by implementing enter/leave functionality for the car, by migrating the vehicle into our Jetpack Journey project so Kix can enter and leave the vehicle. We learn:
    Creation of Skeletal Meshes from Static Meshes
    Rigging and skinning, creating a vehicle skeleton and physics asset
    Creation of a fully-functional chaos vehicle with keyboard/mouse and console controller input (using Enhanced Input)
    Coverage of Chaos Vehicle settings including torque/rpms, friction, front/rear/all-wheel drive, front/rear wheel steering, and more
    Migrating the vehicle into our Jetpack project
    Changing possession of Pawns/Characters to enter and exit the vehicle.
    By the end of this course, you will have gone from absolute beginner to having intermediate/advanced skills. You will understand the principles necessary to create game projects on your own. You will have hands-on practice, as well as theoretical knowledge underlying every tool and concept used throughout this course.
    You will also have access to our Druid Mechanics Discord Community, a community of over 23,000 students of all skill levels, all interacting, conversing, and helping each other throughout their game development journeys.
    After this course, you will fully understand Unreal Engine's architecture and class hierarchy. If your aim is to develop your own games, or even to further your career or learning journey, or move on to tackle Unreal's C++ system, this course will prepare you and equip you with the skills needed to do so.
    You will gain lifetime access to the course for a single, one-time fee. You will have access to all updates and patches made to the videos.
    If you're ready to learn how to make your own games, this course is ready for you.
    See you soon!
    Для кого этот курс:
    Complete beginners to game development.
    Those interested in making games in Unreal Engine.
    Those interested in game animation, visual effects, sound effects, and materials.
    Those interested in programming gameplay without writing code. Blueprints only!
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/3/25
    Boris585 и Lisenok Jenny нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. NikitaBGD

    NikitaBGD Заказчик

    Регистрация:
    28/8/24
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    очень интересно, для общего развития не помешает, ждём-с! :)
     
  4. gaoryDM

    gaoryDM Заказчик

    Регистрация:
    14/12/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    очень надеюсь, что у этого курса будет где ознакомится с видео и содержанием. И чтобы не пришлось днем с огнем искать эту ознакомительную версию. У меня, к сожалению, не всегда получается его найти и это делает наличие перевода бесполезным и огорчает.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы про что? я вас вообще не понял

    содержание можно посмотреть на официальном сайте курса
     
  6. jekafrost

    jekafrost Заказчик

    Регистрация:
    22/10/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    хочу
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так записываться нужно, наблюдение со стороны не приблизит перевод, так как старт перевода зависит от количества заказчиков
     
  8. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Наиболее подробный курс по BP от Стефана Улибарри, можно сказать - собрал весь свой опыт из предыдущих курсов. Ждём. :)
     
  9. Avel945

    Avel945 Заказчик

    Регистрация:
    17/5/24
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу. Очень хочу это очень круто выглядит и то что мне нужно!
     
  10. Borch

    Borch Штрафник

    Регистрация:
    2/11/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Напомните пожалуйста как записаться на покупку
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для записи с права кнопка записаться, но она для вас недоступна так как вы в штрафниках
    Вы в штрафниках, так как не оплатили совместный заказ в положенный срок
    вам нужно оплатить долг, оплачивается по взносу после завершения
    после оплаты в течении суток снимут штрафника и сможете записаться
    долг https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-scifi-mech-design-in-blender-part-4-eng-rus.12928/
     
  12. Borch

    Borch Штрафник

    Регистрация:
    2/11/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Мне нужно оплатить вот эту сумму ?
    43750
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы же тут не первый день и участвовали в совместных заказах, не нужно путать цену за работу и взнос

    вам нужно оплатить "После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1851 руб"
     
  14. Borch

    Borch Штрафник

    Регистрация:
    2/11/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Я очень давно тут не был и нормально что что то могло выпасть из памяти.
    Подскажете как оплатить?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    зайти в тему, над списком участников вкладка реквизиты, там ссылка на нужную переписку с реквизитами
     
  16. Borch

    Borch Штрафник

    Регистрация:
    2/11/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добрый вечер, подскажите, оплата прошла ?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, переводчик подтвердил оплату, давно штрафник снят с вас
     
  18. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ооооой как шикааарно!!!!!!!
     
  19. resgroup

    resgroup Заказчик

    Регистрация:
    20/11/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Выглядит очень полезным, но похоже не для новичков.