Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprint Scripting Masterclass, Create GTA5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем squal, 25/4/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
60000.00 руб
Участников:
43 из 85
Переводчик:
squal
50%
Расчетный взнос:
776.47 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Программирование в Blueprint для Unreal Engine 5: Создание игры наподобие GTA5
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Rahmat Md

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 17 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Хотите стать мастером визуального скриптинга в Unreal при помощи сиситемы Blueprint'ов?
    Хотите создать игру наподобие GTA5?
    Unreal Engine 5 — это самый открытый и продвинутый в мире инструмент для создания 3D-графики в реальном времени и разработки игр.
    Этот движок известен тем что на нем созданы такие игры, как: Fortnite, PUBG, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
    В этом курсе я начну с простого и с нуля, а затем расскажу все, что вам нужно знать для разработки такой игры, как GTA 5.
    Мы создадим и большой город целиком, персонажа для шутера, систему оружия в которой будет три разных вида оружия (пистолет, ружье, и снайперская винтовка), ИИ врагов, систему вождения автомобиля Chaos, ИИ автомобилей, пользовательский интерфейс игры, игровой режим и определим правила игры.
    Все это вы будете делать в системе Blueprint'ов, так что вам не понадобится опыт программирования или C++.
    Все ассеты предоставляются, так что вы можете легко повторять за преподавателем.
    В этом курсе мы рассмотрим:
    Основы Unreal Engine 5: все, что вам нужно знать о Unreal Engine 5, как начинающему разработчику игр.
    Основы создания скриптов в Blueprint'ах: я расскажу что нужно для создания скриптов на Blueprint'ах UE5.
    Как работают Blueprint'ы: я объясню логику написания скриптов в системе Blueprint'ов и создания собственной игровой логики.
    Создание карты города: мы создадим полноценный и большой город для игры
    Шутер: начинаем создавать шутер с нуля (с пустого проект и класса персонажа)
    Оружие: полная система оружия для трех различных видов оружия (пистолет, винтовка и снайперская винтовка); в это входят: стрельба, количество патронов, перезарядка, прицеливание.
    Пользовательский интерфейс игры: мы создадим пользовательский интерфейс игры с информацией об оружии, полосой здоровья и количеством врагов.
    Враг игры-шутера, с ИИ: контроллер с ИИ, дерево поведения (BT), Blackboard (доска задач), BTTasks (задачи), BTServices (службы), BTDecorators (декораторы), поиск случайных локаций, погоня за игроком, стрельба.
    ИИ-люди: 4 разных человека, управляемые ИИ-контроллером, патрулируют точки, бегают, получая урон
    Chaos Vehicles (управляемые автомобили): Сделаем управляемые автомобили, используя систему Chaos в UE5.
    ИИ Автомобилей: использование сплайна, функция Stop-Go (стой-иди), остановка перед препятствием, взятие автомобиля во владение и выход из него в реальном времени.
    Светофоры: сделайте систему светофоров, которая будет заставлять ИИ машин и людей останавливаться, если светофор красный.
    Поднимаемые предметы оружия и пополнения здоровья
    Режим игры (game mode) и определение ее правил
    Упаковывание готовой версии проекта


    Do you want to become the master of Unreal Blueprint visual scripting?

    Do you want to create a game like GTA5?

    Unreal Engine 5 is the world’s most open and advanced real-time 3D creation tool for game development. This Engine is famous for creating games like Fortnite, PUBG, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order.

    In this course I will start everything very simple and from scratch then I will cover everything you need to know for developing a game like GTA5.

    We will create a complete and big city, shooter character, weapon system for three different weapons (Pistol, Rifle and Sniper) AI Enemies, Chaos car driving system, AI cars, Game user interface, game mode and rules. You’ll be doing all of this in Blueprints, so you won’t need experience in programming or C++.

    All of the assets are provided, so you can follow easily.

    In this course we will cover:

    Unreal Engine 5 Basics: Everything you need to know about Unreal Engine 5 as a beginner game developer.

    Blueprint scripting basics: I will cover all the basics, types and components of blueprints scripting in UE5

    How blueprints work: I will explain the logic of blueprint scripting and creating your own game logic

    Creating a city map: we will create a complete and big city for game

    Shooter game: we will start creating a shooter game from scratch (blank project and character class)

    Weapons: a complete weapon system for three different weapons (Pistol, Rifle and Sniper) like: Shooting, Ammo count, Reloading, Aiming...

    Game UI: complete game user interface with weapon info, health bar and enemy count

    AI shooter enemy: AI controller, Behavior Tree, Blackboard, BTTasks, BTServices, BTDecorators, finding random locations, Chasing player, Shooting ...

    AI people: 4 different people controlled by AI controller, Patrolling points, run while receive damage

    Chaos Vehicles (Drivable cars): Complete Drivable cars using Chaos system in UE5

    AI cars: using spline, Stop - Go function, stop if something is in front of that, Possess and exit the car at runtime

    Traffic lights: complete traffic light system, stop AI cars and people if traffic light is red

    Gun and Health pickups

    Game mode and rules

    Package the final project

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/10/23
  2. Vyrd2014

    Vyrd2014 Заказчик

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Pavel Aristov

    Pavel Aristov Заказчик

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    17 часов материала по блюпринтам, народ подтягиваемся, очень нужный курс, прошу администрацию прорекламировать для набора народа
     
    Vyrd2014 нравится это.
  5. Vyrd2014

    Vyrd2014 Заказчик

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    Поддерживаю
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)