Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Сбор средств [Udemy] Unreal Engine 5: Blueprint Melee Combat AI from Scratch [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Larsen, 25/3/22.

Этап:
Сбор средств
Цена:
18000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Larsen
60%
Расчетный взнос:
565.72 руб
Дата сборов: 02.02.23
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.768
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Создание ИИ для ближнего боя с нуля
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Howl Chang

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 04 часа 30 минут

    Язык: Английский

    В этом курсе вы создадите собственную игру с высококачественными игровыми механиками.

    При помощи мощного инструмента визуального программирования - Блюпринтов, создание интерактивного боевого ИИ может быть намного проще, чем вы думали.

    Вы не только изучите теорию, на которой основывается геймплей, но создадите два уникальный ИИ (один из которых это гуманоид ,дерущийся оружием ближнего боя, а другой это огнедышащий дракон), но также овладеете навыками необходимыми создания других, новых ИИ, которые будут нужны вам для собственных игр.

    Далее по курсу мы упакуем все свое прекрасное содержимое вместе и вы сможете поделиться своей работой с кем-нибудь.

    После этого курса, у вас будет опыт углубленного использования блюпринтов в Unreal Engine, для анимации и создания игрового процесса.

    Раскрытые в курсе темы:
    Импорт бесплатных ассетов с рынка Unreal Engine
    Создание персонажей и их перемещения
    Анимационные Блюпринты
    Пространства смешивания (1d и 2d)
    Перемещение вбок (стрейф) и вращение на месте
    Создание виджетов, включая имя персонажа
    Два способа показать очки здоровья
    Сфера, капсула, трасировка и проверки частиц - для урона
    Работа с интерфейсом блюпринтов
    Создание интерфейса HUD и анимаций
    Создание базовых материалов
    Структуры данных (перечисления (enums), массивы (arrays), целые (integer), десятичные (float))
    Монтажи анимаций
    Интерфейс Блюпринтов
    Логика враждебного ИИ
    Таймлайн для перемещения в пространстве
    Атака в прыжке
    Диспетчер
    Анимационное оповещение (notify)
    Основанное на частицах обнаружение
    Файрбол, атака когтями и хвостом
    Комбинации атак
    Урон, смерть и оглушение
    Переход между уровнями
    Изменеие ландшафта (включая растительность)
    Упаковывание и доставка проекта
    Основной макет Unreal Engine 5 и необходимые навыки

    In this course you will create your own action game with high quality gameplay mechanics.

    With powerful visual scripting tool blueprint in unreal engine, the creation of interactive combat AI has never been easier than you thought.

    You will not only learn theory behind gameplay by creating two unique AIs (One is a basic humanoid melee combat AI and another one is a fire-spreading dragon), but also master design method for new AI and have confidence in design your own one for your game.

    Further into the course we will package all amazing contents together and you can share your work with others.

    After this course, you will get in-depth experience with Unreal Engine blueprint, animation and gameplay


    Topics of this course will cover:


    Free assets import from unreal engine marketplace

    Character creation and movement

    Animation Blueprints

    1D and 2D blendspaces

    Strafing and Turn-in-place solution

    Widget creation inlcuding character name

    Two ways for showing health points

    Sphere, capsule, trace and particle checks for damage

    Blueprint AI framework

    HUD creation and animations

    Basic material creation

    Data structures (enums, arrays, integer, float)

    Animation montages

    Blueprint Interfaces

    Enemy AI logic

    Timeline for location movement

    Jump attack

    Dispatcher

    Animation notify

    Particle based detection

    Fire ball, claw/bite attack

    Attack combo design

    Damage, death and stun mechanics

    Level transition

    Modify Landscape including foilage

    Package and shipping

    Unreal engine 5 basic layout and skill

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)