Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Larsen, 16/11/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
67000.00 руб
Участников:
43 из 95
Переводчик:
Larsen
45%
Расчетный взнос:
775.79 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5. Руководство для Начинающих по Созданию Окружения
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: 3D Tudor

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 18 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Иметь компьютер (Microsoft, Linux или Mac)
    • Скачанный Unreal Engine 5
    • Желание учиться и интерес к 3D-моделированию и анимации
    • Скачать все ресурсы курса, включая пакет с 8 уникальными текстурными картами, которые помогут вам настроить собственную систему воды, и пример текстуры текстурной карты высотной карты гор.
    Описание:

    Unreal Engine 5 Руководство для начинающих по созданию окружающей среды — узнайте, как создавать уровни в Unreal Engine 5, пройдя путь от новичка - профессионального игрового дизайна

    Вы когда-нибудь хотели построить целый игровой мир?

    Присоединяйтесь к «Руководство для Начинающих по Созданию Окружения на Unreal Engine 5 », потому что этот курс уникален! Получите полное руководство по созданию игрового окружения в Unreal Engine 5 (UE5), в котором разбирается создание ландшафта, создания водного потока в горах и лучшие способы размещения деталей окружения.

    Если вы когда-нибудь хотели освоить Unreal Engine 5 или собираетесь перейти на него их Unreal Engine 4, то этот курс точно для вас.

    Являетесь ли вы игроком, который хочет взять игру под свой контроль и создать то, что скрывалось в глубинах вашего воображения, или гейм-дизайнером, желающим узнать все, что может предложить UE5, в специальном и полном обзоре - этот курс идеально подходит для вас.

    Мы разработали курс с нуля, чтобы убедиться, что независимо от вашего уровня навыков вы сможете легко проходить его и, что более важно, освоить большинство навыков для создания своей собственной 3D-игровой среды.

    Вы станете мастером использования Unreal Engine 5!

    Создайте замысловатый ландшафт с впечатляющим горным хребтом и извилистой рекой, которая ведет к рыбацкой деревне, полной жизни.


    Пять главных тем курса «Руководство для Начинающих по Созданию Окружения в Unreal Engine 5»:

    · Создание 3D-окружения с широким использованием библиотеки Quixel; изучение способов деформации мешей и настроек свойств материала.

    · Скульптинг местности и создание гор с использованием текстур карты высот

    · Создание многоразовой системы воды с водопадами и настройка атмосферного освещения заката

    · Создание имитации огня для камина

    · Добавление птиц и светлячков в окружающую среду, "для ее оживления".

    С «Руководство для Начинающих по Созданию Окружения в Unreal Engine 5» вы узнаете, как это сделать в кратчайшие сроки!

    Создайте замысловатое окружение на берегу реки с рыбацкой хижиной и деревянной дорожкой, в ходе нового приключения по изучению 3D-моделирования.

    Этот курс даст вам доступ к чуть более 19 часам 3D-искусства в 93 всеобъемлющих уроках.

    Этот курс позволит вам изучить все методы, которые используют профессионалы, и то, как они их используют. Изучение того, как добиться реализма за счет облагораживания вашей 3D-игровой среды, будет центральной частью целей обучения в этом курсе!

    Прогуляйтесь по речной хижине своего рыбака, используя стандартного персонажа UE5, для полного погружения, наполненного чудесами и мельчайшими очаровательными деталями, скрытыми за каждым укромным уголком и щелью.

    Quixel

    «Руководство для Начинающих по Созданию Окружения в Unreal Engine 5» научит вас проектировать собственное строение — рыбацкую хижину — в движке UE5. Вы научитесь работать с ресурсами Quixel в полной мере, настраивая их по своему вкусу.

    Мы рассмотрим все категории в библиотеке Quixel, чтобы создать наше 3D-окружение: ассеты, текстуры, декали и листву. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как в полной мере использовать параметры экземпляра материала Quixel для настройки текстур и приведения их в соответствие с цветовой палитрой вашего мира.

    Деформируйте любой меш по своему вкусу, используя встроенный режим моделирования в самом UE5. Мы будем использовать множество различных методов, чтобы сгибать, деформировать и даже резать меши, чтобы получить полный контроль над отсканированными ассетами из библиотеки Quixel, чтобы единственным ограничением для создания нашего мира было только наше воображение.

    Система воды

    Вы создадите собственную систему воды с нуля, чтобы улучшить визуальные эффекты вашей сцены. Мы разберем все, из чего состоят VFX любой системы воды. Раз выучив, вы сможете повторно использовать эту воду для любых будущих проектов.

    Мы создадим полностью динамическую систему водоемов, которая позволит нам создать текущую реку с водопадами, озеро с неподвижной водой или даже что-то среднее между ними. Освойте вершинное рисование, чтобы смешивать потоки воды и создавать реалистичные визуальные эффекты воды для вашей сцены.
    Мы также создадим дополнительные визуальные эффекты воды, для улучшения ее вида. Водная система будет включать в себя использование различных материалов, включая частицы, созданные для управления анимацией и придания нашим водопадам определенного органического вида.

    Создание окружения

    Вдохните жизнь в свой собственный виртуальный мир, создав стаю птиц, летящих над горизонтом, и светлячков, игриво жужжащих над водой. Мы начнем с ручной лепки форм наших птиц, используя встроенный режим лепки UE5. Это позволит нам добавить птицам случайное движение, используя материал, настроенный для эффекта взмахов птичьих крыльев. Нашей целью будет создание силуэтов птиц, летящих над горизонтом, придавая уникальность каждому отдельному пернатому другу

    Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment - Learn How to Crate Unreal Engine 5 Environments from Scratch Beginner to Professional Game Design Workflow

    Course Description

    Have you ever wanted to build an entire game world?

    Join ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ because there’s nothing like it! Be enthralled in a full guide to building a game environment in Unreal Engine 5 (UE5) from creating a landscape, to making water flow through your mountains, and the best way to place environmental details.

    If you have ever wanted to get into Unreal Engine 5 or are making the switch over from Unreal Engine 4, then this course is absolutely for you.

    Whether you are a video game player who wants to take gaming into their control and build what has been hiding in the depths of your imagination, or a game designer looking to find out all that UE5 has to offer in a dedicated and complete overview, this course is ideal for you.

    We have designed the course from the ground up to make sure that no matter your skill level, you will easily be able to follow along and more importantly learn most of the skills to create your own 3D game environment.

    You will become a master of using Unreal Engine 5!

    Build an intricate landscape with an awe-striking mountain range, and a winding river which leads down to a fisherman’s hat full of life.


    Our ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ top 5:

    · Building a 3D environment by making full use of the Quixel library through learning how to deform a mesh and adjust material properties

    · Sculpting out terrains and generating mountains using height map textures

    · Creating a reusable water system with waterfalls and setting up atmospheric sunset lighting

    · Creating fire simulations for the fireplace

    · Breathing life into the work by adding birds and fireflies to the environment

    With ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’, you will learn how to do that in no time!

    Build an intricate riverside environment with a fisherman’s hut and a wooden walkway, ready for a new 3D modelling adventure.

    This course will give you access to just over 19 hours of 3D art in 93 comprehensive lessons.

    This course will see you learn all the techniques pros use and how they use them. Learning how to achieve realism through ageing your 3D game environments will be a central part of this course's learning objectives!

    Walk around your fisherman’s hut riverside environment with the UE5 default character for the full immersive experience filled with wonder and the smallest, charming details hidden behind every nook and cranny.

    Quixel

    ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ will teach you how to design your very own building structure – a fisherman’s hut - in the UE5 environment. You will learn how to work with Quixel assets to their fullest by customising them to your liking.

    We will go over all categories within the Quixel library to build our 3D environment: assets, textures, decals and foliage. Join us to find out how to make use full use of Quixel material instance parameters to adjust textures and make them fit the colour pallet of your world.

    Deform any mesh to your liking using a built-in modeling mode within UE5 itself. We will make use of a variety of different techniques to bend, warp and even cut into the mesh to get full control over the scanned assets from the Quixel library to make sure that the only limit to building our world will be our imagination.

    Water System

    You will build our very own water system from scratch to enhance the visuals of your ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ scene. This will include everything that water VFX involves no matter the type you would want to create. By joining this course, you will essentially be able to reuse this water for any future projects.

    We create a fully dynamic water body system that will allow us to create a flowing river with waterfalls, a still body lake or even something in between. Master vertex painting to blend inflows of water and develop realistic water visuals for your ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ scene. We will also create additional water visual effects to enrich the flow of our liquid. The water system will involve making use out of a variety of material techniques including a particle set up to manipulate animation and give a certain organic feel to our waterfalls.

    Creating Living Environments

    Breathe life into your own virtual world by creating a flock of birds flying over the horizon, and fireflies playfully buzzing around over water. We will start off by manually sculpting out the shapes of our birds using UE5’s built in sculpting mode. This will allow us to add randomised motion to the birds, using a material set up for the bird’s wing flapping effect. Our goal will be to create bird silhouettes flying over the horizon, giving each individual feathered friend a unique flying animation within the flock of birds.

    We will continue by creating a firefly particle effect, letting them playfully fly over the top of our water, using the animation sequence within our scene.

    Particles

    ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ goes in depth on setting up particles within Unreal Engine 5 (UE5). Learn to use the Niagara particle system to its fullest. We will start off and make use of Niagara to create water flow effects, fireflies, and a fluid simulation to create campfire visuals.

    Terrain Building

    Throught the course, we will cover multiple techniques for building up a terrain within Unreal Engine 5 (UE5). We will learn how to manually sculpt out a terrain using a built in sculpting tool. This will help us generate a terrain from a height texture map by making use out of a displacement tool to generate a mountain.

    The lessons will take you through the versitility of landscape texturing methods within UE5 as well. You will learn how to (a) create an automatic landscape texturing material to generate textures on your level, (b) how to add custom painted texturing detail by creating your own landscape material from scratch, and (c) how to add a variation of textures based on height map detail for the mountains.

    Atmosphere Building & Camera Composition

    ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ will finish by setting up a sunset for the environment using the dynamic volumetric cloud system. During this stage, we will learn how to adjust our atmosphere and the sun light color absorption to exaggerate the sunset lighting within the 3D environment. We will learn how to effectively position our sun and increase its scale to create a nicely stylized evening scene.

    To top it off, we will set up a nice camera composition for the scene and render out a video of the finished result to show off the work we’ve done.

    Course Resources & Freebies

    The ‘Unreal Engine 5 Beginners Guide to Building an Environment’ resource pack includes 8 unique textures maps to help you set up your own water system and an example texture map of a mountain height map texture.

    Join this course and come be part of a game design journey of over 19 hours of learning that will see you go away with a game-ready fantasy game environment full of life and animation.

    Check out the free introduction and I am sure you won’t be able to put this course down!

    Let’s create something whimsical and full of life this September!

    To get you pumped, imagine how well this sunset fantasy scene fits in with your other 3D Tudor projects.

    Be creative! Feature your fisherman’s hut riverside environment nearby a medieval castle keep with ‘Creating a Modular Kitbash in Blender’. Also, think about creating an environment behind or above your scene, be it a medieval farm in the far distance using ‘Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course’, a church or an execution gallows staging area with ‘Blender to Unreal Engine 5 | 3D Props | Medieval Gallows’. Use the full power of Blender 3 and Unreal Engine 5 (UE5) to your advantage.

    You can include your fisherman’s hut environment as part of our ‘Creating a Modular Kitbash in Blender’ course, nearby to your medieval in or tavern by the harbour area based on ‘Blender 2.8 Complete Beginners Guide to 3D Modelling a Scene’, or next to your medieval well or windmill using ‘Blender 2.8 Creating your First 3D Game Model’ and ‘Blender to Unreal Engine 5’ respectively.

    Для кого этот курс:

    • Beginner 3D modellers and game designers eager to learn how to build a game-ready environment in a game engine
    • Enthusiasts of Unreal Engine 5 who want to fast-track their understanding of its new and exciting changes
    • Game designers who would like to design a riverside environment overlooking a mountain range for games in Unreal Engine 5

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/3/23