Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 Beginner Blueprints: Make your first game! [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем squal, 6/7/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
41 из 65
Переводчик:
squal
63%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Blueprint для Новичка. Сделайте свою первую игру!
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Gavin Eisenbeisz

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    06 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    Компьютер, на котором запустится UE5

    Новичку сложно научиться разрабатывать игры. Моя цель состоит в том, чтобы этот курс сделал процесс максимально увлекательным и простым! Всего за 6 часов я научу вас, как создать игру целиком без предварительного опыта разработки. В каждом видео я подробно и всесторонне объясняю необходимые системы, которые мы применяем, так что к концу этого курса вы не только завершите игру, но и получите базовые знания по Unreal Engine, который вы можете использовать для самостоятельного создания игр. (приобретя курс, вы также получите бесплатную контент для проекта, который я создал для данного курса и который можно использовать для чего угодно!)
    Вот все, что есть в курсе.
    Основы: Я научу вас устанавливать UE5, создавать новые проекты и редактировать уровни с помощью пользовательских импортированных объектов.
    Программирование персонажа игрока: Мы добавим спринт, настроим параметры движения наших персонажей в соответствии с нашей игрой, а затем добавим реалистичные трехмерные звуковые эффекты и дрожание камеры, чтобы улучшить ощущения от игры.
    Многоразовые blueprint'ы: На протяжении всего курса я покажу вам, как создать несколько Blueprint'ов, которые вы можете повторно использовать на всех своих уровнях, и легко устанавливать пользовательские параметры для важных переменных. Мы сможем добавлять эти Blueprint'ы в сцену, чтобы создавать полномасштабные уровни всего за несколько минут.
    Мы сделаем такие вещи, как субтитры, опасные шипы, движущиеся платформы и нажимные пластины, чтобы активировать платформы.
    Мы также создадим динамическую систему сбора предметов, в которой предметы коллекционирования используются для открытия выхода для каждого уровня.
    Вы узнаете, как создавать системы, которые динамически реагируют на количество предметов сбора в вашей сцене.
    Дизайн и создание уровней: Мы также потратим некоторое время, чтобы изучить несколько основных принципов дизайна уровней и нарисовать дизайн для каждого из наших уровней. После разработки уровней мы перетянем в сцену наши многоразовые Blueprint'ы, чтобы построить каждый уровень очень быстро и эффективно. Я даже научу некоторым базовым системам освещения и постобработки, которые можно использовать, чтобы оживить даже самые простые сцены.
    Программирование меню с помощью виджетов: После создания наших уровней вы узнаете все о создании различных видов меню, таких как главное меню, где вы можете выбрать уровни, в которые хотите играть, экран паузы, который останавливает игру и позволяет пользователям вернуться в главное меню, а также как экран смерти и экран завершения игры.
    Полировка и улучшения: Как только мы по существу закончим нашу игру, мы вернемся к нашим Blueprint'ам и внесем некоторые настройки, исправим ошибки и добавим дополнительные звуки.
    Станьте разработчиком видеоигр сегодня. Вы не пожалеете об этом!

    As a complete beginner, learning game development can be hard. My goal is that this course will make the process as fun and easy as possible!

    In just 6 hours, I'll teach you how to create an entire game without any prior game development experience. Throughout every video, I thoroughly explain the necessary systems we're using in a clear and comprehensive way, so that by the end of this course, you'll not only have completed a game, but you'll also have a foundational knowledge of Unreal Engine that you can use to start making games on your own.

    (Course owners will also get a free download for the project that I created for this series, that can be used for anything you like!)


    Here’s everything that this course will cover.


    The Basics:

    I’ll teach you how to install UE5, make new projects, and edit levels with custom imported objects.

    Programing a Professional Player Character:

    We’ll add sprinting, customize our characters movement settings specifically to fit our game, then implement realistic, 3D sound effects and camera shake to enhance the games feel.

    Reusable Blueprints:

    Throughout the course I’ll show you how to create multiple Blueprints that you can reuse in all your levels, and easily set custom parameters for the important variables in them. We’ll be able to drag and drop these Blueprints to create full scale levels in just minutes. We’ll make things like subtitles, dangerous spikes, moving platforms, and pressure plates to activate them.

    We’ll also create a dynamic item collection system, where the collectables are used to open the exit for each level. You’ll learn how to make systems that dynamically react to how many collectables are in your scene.

    Level Design and Creation:

    We’ll also take some time to go over a few basic level design principles, and draw out designs for each of our levels. After designing our levels, we’ll drag and drop our reusable Blueprints to construct every one super quickly and efficiently.

    I’ll even teach some basic lighting and post processing systems that you can use to bring life to even the simplest scenes.

    Programing Menus using Widgets:

    After creating our levels, you’ll learn all about creating different kinds of menu, like a main menu where you can select levels you want to play, a pause screen that stops the game and allows users to return to the main menu, as well as a death screen and end screen.

    Polishing and Improvements:

    Once we’ve essentially finished our game, we’ll go back into our Blueprints, and make some tuning adjustments, bug fixes, and add extra sounds.


    Become a video game developer today, you won’t regret it!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)