Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 4: Learn to Make a Game Prototype in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 1/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
51 из 85
Переводчик:
Отсутствует
60%
Расчетный взнос:
595.30 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.150
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание прототипа игры в Unreal Engine 4
    "udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Rob Brooks

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 15 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Этот курс учит студентов, как создать шаблон для шутера сайдскроллера (shmup) и идет дальше, рассказывая о добавлении улучшений уровня для завершения шаблона.

    В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4, а так же, некоторые важные концепты, которые упоминаются, как "Чувство Игры" или "Сок".

    Какова целевая аудитория?
    • Все, кому интересно изучение UE4.
    • Новички и продвинутые пользователи UE4.
    • Люди, желающие научиться разработке игр.

    This course teaches students how to build a template for a side scrolling shooter (shmup) game and then further build on this by adding a level of polish to the finished template. Students will learn to utilise Blueprints with Unreal Engine 4 as well as some important concepts which have started being referred to as “Game Feel” or “Juice”.

    If you have an interest in using UE4 to develop games, learn to program using Blueprints, take a look at a classic arcade style game and learn some important techniques and theories behind making your game stand out from the rest then this course is for you.

    I’ve attempted to structure this course in a way that will allow someone who’s never used UE4 to follow along and learn to navigate the interface as we progress, thus better using your time by avoiding interface specific lectures and allowing the knowledge to become more quickly ingrained via the practical use of everything you learn.

    After covering some of the beginner level content and the interface is familiar the course will progress to cover some more in depth concepts behind Blueprinting and programming such as the powerful benefits inheritance can provide, randomisation and simple procedural generation.

    By the end of this course you’ll have obtained an understanding of the entire development pipeline required to begin prototyping your own ideas. We start from an empty project and cover aspects including some of the ways you can import and adapt assets such as models and textures, techniques to pull content from other UE4 projects and how to implement audio and particle effects to your game.

    For the best course offers and coupons always check my site.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/18
    linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А курс обещает быть познавательным.

    Правильная ссылка на курс:

    Учебный план этого курса:
    Section 01 - Introduction

    01. Download Course Game Demo
    02. Download the Course Content (Project and assets)
    03. Student Discord
    04. Introduction Overview
    05. Epic Launcher
    06. Content Examples
    07. Project Setup

    Section 02 - Assets

    08. Assets Overview
    09. Importing Local Content
    10. Migrating Content
    11. Models
    12. Textures
    13. Materials
    14. Recap

    Section 03 - Blueprint Introduction

    15. Blueprint Overview
    16. What Are Blueprints?
    17. Example Blueprint
    18. Debugging

    Section 04 - Level Setup

    19. Level Setup Overview
    20. Skysphere
    21. Lighting
    22. PlayerStart, Camera & Level Bounds

    Section 05 - GameMode

    23. GameMode Overview
    24. What's a GameMode?
    25. Creating Our GameMode
    26. Adding Variables to Our GameMode
    27. Adding Our GameMode To Our Game

    Section 06 - Player Blueprint

    28. Location, Rotation and Lerp Primer
    29. bpPlayer Overview
    30. bpPlayer Adding Input
    31. bpPlayer Variables
    32. bpPlayer Spawn Animation
    33. bpPlayer Movement
    34. bpPlayer GetDirection
    35. bpPlayer Projectile Control
    36. bpPlayer Primary Fire
    37. bpPlayer Powered Up Fire
    38. bpPlayer Rocket Fire
    39. bpPlayer Player Death
    40. bpPlayer Extra Debugging

    Section 07 - Source Control

    41. Source Control Overview
    42. What is Version/Source Control?
    43. Preparing The Repository
    44. SourceTree Interface Update
    45. Creating The Repository
    46. Source Control Discard

    Section 08 - Player Projectiles

    47. Player Projectiles Overview
    48. Inheritance
    49. bpProjectile Base
    50. bpProjectileBase Collision Event
    51. bpProjectilePlayerPrimary
    52. bpProjectilePlayerPowered
    53. bpProjectilePlayerRocket
    54. Player Projectiles Bonus Lecture

    Section 09 - Collisions

    55. Collisions Overview
    56. Level Collisions
    57. Player Collisions
    58. Enemy & Custom Collisions

    Section 10 - Enemies

    59. Enemies Overview
    60. bpProjectileEnemy
    61. bpEnemyBase Variables
    62. bpEnemyBase Control Random Move Direction
    63. bpEnemyBase SpawnAnimation
    64. bpEnemyBase Movement
    65. bpEnemyBase Death
    66. bpEnemyOne
    67. bpEnemyTwo
    68. bpEnemyBoss
    69. bpEnemySpawner Setup
    70. bpEnemySpawner Begin Wave
    71. bpEnemySpawner Spawn Wave
    72. bpEnemySpawner Wave Check
    73. bpEnemySpawner Recap
    74. bpEnemySpawner Debugging

    Section 11 - Pickups

    75. Pickups Overview
    76. bpPickupBase
    77. bpPickupCoin
    78. bpPickupPowerUp
    79. bpPickupRocket

    Section 12 - Collision Recap

    80. Collision Recap Overview
    81. bpPlayer Collision
    82. bpEnemyBase Collision
    83. bpProjectilePlayerBase Collision
    84. bpProjectilePlayerRocket Collision

    Section 13 - UI

    85. UI Overview
    86. Canvas Setup
    87. Event Graph Setup
    88. Health Bind
    89. Coin Bind
    90. Score Bind
    91. Displaying The HUD
    92. Main Menu Setup
    93. Main Menu Events
    94. Main Menu Map
    95. Game Over Menu

    Section 14 - Save/Load System

    96. Save/Load Overview
    97. Post Lecture 95: Setup **Please Read!!
    98. Setup
    99. Load
    100. Save
    101. Implementation

    Section 15 - Particles

    102. Particles Overview
    103. Enemy Hit
    104. Player Hit
    105. Explosion
    106. Thruster

    Section 16 - Misc

    107. Misc Overview
    108. Camera Shake
    109. Floating Island Setup
    110. Floating Island Spawn Points
    111. Floating Island Spawn Trees
    112. Floating Island Construction Script
    113. Floating Island Event Graph

    Section 17 - Game Theory

    114. Game Theory Overview
    115. Books
    116. Videos
    117. Game Theory Demo

    Section 18 - Polish

    118. Polish Overview
    119. Impact - Particle Effects
    120. Impact Camera Shake
    121. Impact Rebound
    122. Projectile Spread
    123. Projectile Kickback
    124. Pickups
    125. Enemies
    126. Audio
    127. Game Juice Comparison

    Section 19 - Wrap Up

    128. Wrap Up Overview
    129. Building Our Game
    130. Final Words

    Section 20 - Post Course Content

    131. Player Movement 4.14 Fix
    132. 4.14 Widget Update & Fixes
    133. Game Juice Extra
    134. Game Win State Widget (1 of 2)
    135. Game Win State Widget (2 of 2) & Widget Structure
    136. Level Select (1 of 3) UI Update
    137. Level Select (2 of 3) UI Implementation
    138. Level Select (3 of 3) New Level
    139. Post Course Update and Feedback #1
    140. Health And Particle Update
    141. Improved Player Knock Back
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    быстрее бы люди набирались, курс нужный .. 15 часов геймдева!
     
  5. ziablik

    ziablik Заказчик

    Регистрация:
    14/11/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Смотрела один из курсов этого автора и он был крут, все работало, все доступно изложено, даже без полного понимания сказанного)) Но очень хочется с переводом :)) :rolleyes: Может все-таки дозапишитесь?)))
     
  6. Chelman

    Chelman Член клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если разбить на 2 части, ~ по 8 часов, то для перевода людей достаточно.