Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 4: Learn to Make a Game Prototype in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 1/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
56 из 85
Переводчик:
Larsen
65%
Расчетный взнос:
595.30 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание прототипа игры в Unreal Engine 4
    "udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Rob Brooks

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 15 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Этот курс учит студентов, как создать шаблон для шутера сайдскроллера (shmup) и идет дальше, рассказывая о добавлении улучшений уровня для завершения шаблона.

    В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4, а так же, некоторые важные концепты, которые упоминаются, как "Чувство Игры" или "Сок".

    Какова целевая аудитория?
    • Все, кому интересно изучение UE4.
    • Новички и продвинутые пользователи UE4.
    • Люди, желающие научиться разработке игр.

    This course teaches students how to build a template for a side scrolling shooter (shmup) game and then further build on this by adding a level of polish to the finished template. Students will learn to utilise Blueprints with Unreal Engine 4 as well as some important concepts which have started being referred to as “Game Feel” or “Juice”.

    If you have an interest in using UE4 to develop games, learn to program using Blueprints, take a look at a classic arcade style game and learn some important techniques and theories behind making your game stand out from the rest then this course is for you.

    I’ve attempted to structure this course in a way that will allow someone who’s never used UE4 to follow along and learn to navigate the interface as we progress, thus better using your time by avoiding interface specific lectures and allowing the knowledge to become more quickly ingrained via the practical use of everything you learn.

    After covering some of the beginner level content and the interface is familiar the course will progress to cover some more in depth concepts behind Blueprinting and programming such as the powerful benefits inheritance can provide, randomisation and simple procedural generation.

    By the end of this course you’ll have obtained an understanding of the entire development pipeline required to begin prototyping your own ideas. We start from an empty project and cover aspects including some of the ways you can import and adapt assets such as models and textures, techniques to pull content from other UE4 projects and how to implement audio and particle effects to your game.

    For the best course offers and coupons always check my site.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/18
    linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А курс обещает быть познавательным.

    Правильная ссылка на курс:

    Учебный план этого курса:
    Section 01 - Introduction

    01. Download Course Game Demo
    02. Download the Course Content (Project and assets)
    03. Student Discord
    04. Introduction Overview
    05. Epic Launcher
    06. Content Examples
    07. Project Setup

    Section 02 - Assets

    08. Assets Overview
    09. Importing Local Content
    10. Migrating Content
    11. Models
    12. Textures
    13. Materials
    14. Recap

    Section 03 - Blueprint Introduction

    15. Blueprint Overview
    16. What Are Blueprints?
    17. Example Blueprint
    18. Debugging

    Section 04 - Level Setup

    19. Level Setup Overview
    20. Skysphere
    21. Lighting
    22. PlayerStart, Camera & Level Bounds

    Section 05 - GameMode

    23. GameMode Overview
    24. What's a GameMode?
    25. Creating Our GameMode
    26. Adding Variables to Our GameMode
    27. Adding Our GameMode To Our Game

    Section 06 - Player Blueprint

    28. Location, Rotation and Lerp Primer
    29. bpPlayer Overview
    30. bpPlayer Adding Input
    31. bpPlayer Variables
    32. bpPlayer Spawn Animation
    33. bpPlayer Movement
    34. bpPlayer GetDirection
    35. bpPlayer Projectile Control
    36. bpPlayer Primary Fire
    37. bpPlayer Powered Up Fire
    38. bpPlayer Rocket Fire
    39. bpPlayer Player Death
    40. bpPlayer Extra Debugging

    Section 07 - Source Control

    41. Source Control Overview
    42. What is Version/Source Control?
    43. Preparing The Repository
    44. SourceTree Interface Update
    45. Creating The Repository
    46. Source Control Discard

    Section 08 - Player Projectiles

    47. Player Projectiles Overview
    48. Inheritance
    49. bpProjectile Base
    50. bpProjectileBase Collision Event
    51. bpProjectilePlayerPrimary
    52. bpProjectilePlayerPowered
    53. bpProjectilePlayerRocket
    54. Player Projectiles Bonus Lecture

    Section 09 - Collisions

    55. Collisions Overview
    56. Level Collisions
    57. Player Collisions
    58. Enemy & Custom Collisions

    Section 10 - Enemies

    59. Enemies Overview
    60. bpProjectileEnemy
    61. bpEnemyBase Variables
    62. bpEnemyBase Control Random Move Direction
    63. bpEnemyBase SpawnAnimation
    64. bpEnemyBase Movement
    65. bpEnemyBase Death
    66. bpEnemyOne
    67. bpEnemyTwo
    68. bpEnemyBoss
    69. bpEnemySpawner Setup
    70. bpEnemySpawner Begin Wave
    71. bpEnemySpawner Spawn Wave
    72. bpEnemySpawner Wave Check
    73. bpEnemySpawner Recap
    74. bpEnemySpawner Debugging

    Section 11 - Pickups

    75. Pickups Overview
    76. bpPickupBase
    77. bpPickupCoin
    78. bpPickupPowerUp
    79. bpPickupRocket

    Section 12 - Collision Recap

    80. Collision Recap Overview
    81. bpPlayer Collision
    82. bpEnemyBase Collision
    83. bpProjectilePlayerBase Collision
    84. bpProjectilePlayerRocket Collision

    Section 13 - UI

    85. UI Overview
    86. Canvas Setup
    87. Event Graph Setup
    88. Health Bind
    89. Coin Bind
    90. Score Bind
    91. Displaying The HUD
    92. Main Menu Setup
    93. Main Menu Events
    94. Main Menu Map
    95. Game Over Menu

    Section 14 - Save/Load System

    96. Save/Load Overview
    97. Post Lecture 95: Setup **Please Read!!
    98. Setup
    99. Load
    100. Save
    101. Implementation

    Section 15 - Particles

    102. Particles Overview
    103. Enemy Hit
    104. Player Hit
    105. Explosion
    106. Thruster

    Section 16 - Misc

    107. Misc Overview
    108. Camera Shake
    109. Floating Island Setup
    110. Floating Island Spawn Points
    111. Floating Island Spawn Trees
    112. Floating Island Construction Script
    113. Floating Island Event Graph

    Section 17 - Game Theory

    114. Game Theory Overview
    115. Books
    116. Videos
    117. Game Theory Demo

    Section 18 - Polish

    118. Polish Overview
    119. Impact - Particle Effects
    120. Impact Camera Shake
    121. Impact Rebound
    122. Projectile Spread
    123. Projectile Kickback
    124. Pickups
    125. Enemies
    126. Audio
    127. Game Juice Comparison

    Section 19 - Wrap Up

    128. Wrap Up Overview
    129. Building Our Game
    130. Final Words

    Section 20 - Post Course Content

    131. Player Movement 4.14 Fix
    132. 4.14 Widget Update & Fixes
    133. Game Juice Extra
    134. Game Win State Widget (1 of 2)
    135. Game Win State Widget (2 of 2) & Widget Structure
    136. Level Select (1 of 3) UI Update
    137. Level Select (2 of 3) UI Implementation
    138. Level Select (3 of 3) New Level
    139. Post Course Update and Feedback #1
    140. Health And Particle Update
    141. Improved Player Knock Back
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    быстрее бы люди набирались, курс нужный .. 15 часов геймдева!
     
  5. ziablik

    ziablik Заказчик

    Регистрация:
    14/11/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Смотрела один из курсов этого автора и он был крут, все работало, все доступно изложено, даже без полного понимания сказанного)) Но очень хочется с переводом :)) :rolleyes: Может все-таки дозапишитесь?)))
     
    corsa177 нравится это.
  6. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если разбить на 2 части, ~ по 8 часов, то для перевода людей достаточно.
     
    Stump нравится это.